Чтобы активно ездить по плохим дорожкам и направлениям желательно всеже кроссово/ендурный шлем иметь, без визора и очки. У него вентиляция совсем под другие скорости расчитана, да и легче он изрядно. Ну это конечно если АКТИВНО ездить по ОЧЕНЬ плохим дорожкам и направлениям. А вот эти все шлемы типа «адвенчер» они больше маркентинг… так то сам по себе козырек не делает шлем внедорожным. =)
пфффф! Я вполне успешно качаю колеса ручным велосипедным насосом как на легкие ендуриках, так и на своем F800GS. К примеру на заднее колесо F800GS уходит минут так 10-15, до 2.5 АТМ… но есть нюанс, на GS камерные колеса.
На самом деле, чем выше температура, тем интенсивнее протекают химические реакции в любых АКБ и тем быстрее протекате саморазряд. При температуре около нуля, он в разы медленее, чем при +30. А летом в кофре черного цвета и выше может быть температура… так то он довольно быстро разрядится. Считаю, что девайс который не умеет работать от бортовой сети мотоцикла — не ок.
Вот только ключ зажигания расположен не очень удачно, думаю можно его отломить ногой при падении, или просто задев ногой. А так выглядит весьма приятно и функционально.
Расскажи это KTM SMCR 690 с FMF Power Core. Может назад он и чуть громче распространяетя, но и того что уходит вперед достаточно, тобы при движении между рядами, или по «мотополосе» автомобили, аж на 4ре вперед начинали раздвигаться… И да, основное время я езжу на F800GS со штатным выхлопом, есть с чем сравнить… На GS иногда приходится бибикать. А КTM… =)) Его не слышно только в тачке с сабвуфером и укуреными торчками за рулем. =)
«Хорошую дорогу» ключевой момент. =) В наших Российских шировах это довольно не часто встречающееся явление. Зато снятого асфальту, выбоин, ям и прочих дефектов дорожного полотна — повсеместно и в количестве. =) И, да, GS 800 кладется до подножек, особенно при наличии некоторого навыка в этом деле — так ващпе без проблем. =)
Ну я так-то путешественник тоже… немношк. =) В Норвегии был, по Европам катался, в Крыму несколько раз. Правда сейчас больше ендурист, чем путешественник. Но, думаю, придет и мое время для дальняков. =)
Эксплуатация нежная у нее была, брали в позапрошлом году, с пробегом чота типа 14-16к, ездил товарищь мой, постоянно на виду, ТО вовремя, все как надо, ездит он аккуратно, на треке не был, вииллить не умеет и не пытается даже. Обычная езда по городу. =)
Мне давеча приносили мотор на переборку от Yamaha WR250R, там тоже была пара дисков треснутая. Но там пробега только подвержденного около 60к, а сколько на самом деле — ни кто не знает. =) Думаю от 60 до 100примерно. Его уже капиталили не один раз, и что там за диски сцепления и сколько отходили — тоже не известно. Но когда у свежего дорожного японского мотоцикла лопаются диски сцепления на пробеге менее 30тыщ — это непорядок я считаю.
Да так-то сейчас все более менее брендовые кофры стоят хороших денег, не один десяток тысяч рублей. =)) Таковы реальности современной экономической обстановки.
Гм… не знал, что владельцы Хонд такие ранимые. =)) Ты сам завел разговор о сравнении надежности. Когда я говорил
Не не не, чур меня!!! =) У меня F800GS… NCха вот совсем не мое. =)
я имел ввиду только то,что это бестолковый мотоцикл, которые не едет ни по асфальту, ни уж тем более вне асфальта и хорошего в нем только звук мотора приятный, скутерное ведро в которое можно напихать всякого и не сильно высокая цена. что по совокупности характеристик он мне не подходит совсем.
Но раз уж мы завели разговор про надежность, то я вот хочу сказать, что современные мотоциклы все примерно одинакого надежны, и все примерно одинакого ломаются. И уж точно не существует никакой «Легендарная Надежность Хонда». Это все миф. Мотоциклы с крылышком точно так же ломаются как и все остальные от износа, и вот такие казусы случаются на ровном месте. Говорю как мотомеханик. Через меня проходят мотоциклы всех распространенных марок, кроме разве что Дукати и прочих Итальянцев. За них вот ничего не могу сказать.
Я так то их и не сравнивал по надежности, а больше по характеристикам. Но если уже зашел об этом разговор.
В абсолютных цифрах хонда точно значительно надёжней.
— это весьма спорный вопрос. Можете и с моим борт журналом ознакомиться. Я на своем GS пробежал 65к, это может и не сильно много, но и эксплуатация несколько более интенсивная, чем может NC… =)) В том числе и зима, и бездорожье разной степени серьзености. Так что смело можно пробег умножать на два. ;-)<
Немношк фоток, для обегчения осознания глубин:
что это бестолковый мотоцикл, которые не едет ни по асфальту, ни уж тем более вне асфальта и хорошего в нем только звук мотора приятный, скутерное ведро в которое можно напихать всякого и не сильно высокая цена.что по совокупности характеристик он мне не подходит совсем.Но раз уж мы завели разговор про надежность, то я вот хочу сказать, что современные мотоциклы все примерно одинакого надежны, и все примерно одинакого ломаются. И уж точно не существует никакой «Легендарная Надежность Хонда». Это все миф. Мотоциклы с крылышком точно так же ломаются как и все остальные от износа, и вот такие казусы случаются на ровном месте. Говорю как мотомеханик. Через меня проходят мотоциклы всех распространенных марок, кроме разве что Дукати и прочих Итальянцев. За них вот ничего не могу сказать.
Немношк фоток, для обегчения осознания глубин: