Ну если жена ок норм, то точно левел ап, а если не ок не норм, то нафига жениться то? Какой сакральный смысл самому себе устраивать Game Over? я чот не догоняю=)
Расчитывать на соблюдение ПДД другими участниками очень опрометчиво. Другие участники они обычно трындят по мобиле, по зеркалам не смотрят и поворотники перед началом движения не включают.
А я вчера в Косино был, меня чувак на тачке шустро так обогнал, прям вплотную почти, я ногой ветер от машины почуствовал, я его на светофоре догнал, постучал в окно. Он открывает (с мобилой в руке у уха). Я его вопрошаю крайне вежливо, с какой целью он так опасно маневрирует. На что получаю ответ: Да ты так медленно едешь 40км/ч. А там разрешенная 40! На асфальте знак 40! Я вот не догоняю, то мотоциклсты слишком быстро ездят, а то слишком медленно. =)
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Вчера по работе ехал вторым номером в тачке, нам так жестоко на набережной вырезал «Король на GS», увернулись еле еле (спасая его от падения, между прочим), чиркнул нам сумкой багажной по тачке… Ну а все запросто могло бы сложиться не так радостно. Сдвинься мы в сторону сантиметров на 20-30, была бы авария… У меня бы обломалась встреча, я бы потратил нерво, времени, и так далее. Что там случилось бы с пилотом, меня мало волнует, потому как это бы случилось исключительно по его вине… сам, как говорится, кузнец своей судьбы. Но вот только других не нада вовлекать в процес изготовления по мимо их желания. Кто-то решил, что он Царь, обрел Свободу и ему можно все? Меня не устраивают такие расклады ни разу. Я тоже свободен, в рамках возможностей движения автомобиля, в конкретном случае, и нечего мою свободу ущемлять своим суицидальным поведением. Реально бесят такие уроды.И становится понятно, почему автомобилисты, в общей своей массе, и общество в целом к мотоциклистам недолюбливают относятся настороженно.
эээ… ну я бы понял, если бы для города был Мотард типа Suzuki DRZ400 а для трасс литровый спорт или V-Max например. Ну типа разные мотики, разные геометрии разные ощущения. А ту 400 и 400 стрит =)
Гм… а нафига два дорожника одной кубатуры? Я понимаю когда один дорожник, а другой вне дорожник.Или один спортач, а другой мотард. Типа разные мотики, разный ареал обитания, разный кайф от езды. А тут какой высочайший смысл?
У меня Shoei Hornet DS с козырьком соответсвенно. Хочу сказать, что от козырек не мешает вообще, у меня, правда мот быстрее 210 не едет, а лично мне его удавалось разогнать до 197 по спидометру максимум, потом он начинает махать боковыми кофрами и я боюсь, что взлетит… Так вот козырек особо не мешал, только шумит он сильно из-за него, и слегка вибрирует, голову не отрывал, даже наоборот, можно его как крыло исползовать и «вешать» голову на ветер.
А польз от него несколько, во-первых, под него прячется визор, когда открытый и ты им не задеваешь за всякие предметы, когда шлем носишь и он не (визор) пострадает, если шлем упадет на землю. Во-вторых, он закрывает глаза от солнца, и частично от дождя.
Но если бы я часто ездил 200+ то лучше без козырька, как минимум не так шумно будет. И еще такой тонкий момент: шлем для КРОССА, хотя тоже с козырьком, но он совсем по другому спроектирован, вот в нем, «голову отрывать» начинает уже на 120… Так что ендурно/дорожный шлем с козырьком и ендурно/кроссовый козырек — это совсем разные вещи.
Но как, как можно? У меня вчера ночью, пока засыпал, стояли перед глазами формы цилиндров с оребрением и корпуса воздушного фильтра Спортстера. Как можно отказаться от таких форм, заменив их на водяные горшки? Еще и уродливый радиатор вкорячить?
— чо за гомося... теплая ламповая хрень? =)) Незнаю кому как, а лично мне мотоцикл нужен, что бы на нем максимум ездить и минимум чинить. Не чтобы заценивать оребрение, протирать тряпочкой и бесконечно регулировать допотопный карбюратор, и обмусоливать по 100500му разу элементы дизайна с такими же фриками ценителями… а чтобы ЕЗДИТЬ. Скорость, повороты, ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ, вот что приносит радость, удовольствие и удовлетворение! Мотоцикл красив, если он быстр, надежен, управляем, безопасен удобен и экономичен. Все остальное это понтовозки, пенис экстендеры и куча дорогого и бесполезного железа. А чуваки с нереально серьезными щщами на тарахтящей куче хрома — это ваще смех Сыны, мать ее, Анархии в городе. =)) Нормальный мотоцикл на котором МНОГО ЕЗДЯТ должен быть инжекторый и водяного охлаждения. Из него не должны выкручиваться болты, ломаться пополам валы дроссельных заслонок и происходить подобная хрень. Спортстер — это ублюдошное, неудобное никчемное и ломучее ведро, вот что такое Спортстер, хотя он и на инжекторе ;-)
Ну я ему отправлял 100% предоплаты, это вот точно совершенно, тем более, что там деньги то не особо большие… Но вообще, да, у нас могут исчезать пакеты на почте, легко и непринужденно и концы потом очень сложно найти.
недолюбливаютотносятся настороженно.А польз от него несколько, во-первых, под него прячется визор, когда открытый и ты им не задеваешь за всякие предметы, когда шлем носишь и он не (визор) пострадает, если шлем упадет на землю. Во-вторых, он закрывает глаза от солнца, и частично от дождя.
Но если бы я часто ездил 200+ то лучше без козырька, как минимум не так шумно будет. И еще такой тонкий момент: шлем для КРОССА, хотя тоже с козырьком, но он совсем по другому спроектирован, вот в нем, «голову отрывать» начинает уже на 120… Так что ендурно/дорожный шлем с козырьком и ендурно/кроссовый козырек — это совсем разные вещи.
гомося...теплая ламповая хрень? =)) Незнаю кому как, а лично мне мотоцикл нужен, что бы на нем максимум ездить и минимум чинить. Не чтобы заценивать оребрение, протирать тряпочкой и бесконечно регулировать допотопный карбюратор, и обмусоливать по 100500му разу элементы дизайна с такими жефрикамиценителями… а чтобы ЕЗДИТЬ. Скорость, повороты, ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ, вот что приносит радость, удовольствие и удовлетворение! Мотоцикл красив, если он быстр, надежен, управляем, безопасен удобен и экономичен. Все остальное это понтовозки, пенис экстендеры и куча дорогого и бесполезного железа. А чуваки с нереально серьезными щщами на тарахтящей куче хрома — это ваще смех Сыны, мать ее, Анархии в городе. =)) Нормальный мотоцикл на котором МНОГО ЕЗДЯТ должен быть инжекторый и водяного охлаждения. Из него не должны выкручиваться болты, ломаться пополам валы дроссельных заслонок и происходить подобная хрень. Спортстер — это ублюдошное, неудобное никчемное и ломучее ведро, вот что такое Спортстер, хотя он и на инжекторе ;-)