Чет я вообще не увидел взаимосвязи между крайним положение и падением автора? И точно также считаю что крайнее положение это как можно ближе к бордюру, или к сплошной.
У них часто есть свои службы доставки, есть возможность выкинуть заводские коробки, и перепаковать в более маленькую, ну и есть возможность собрать несколько посылок в одну большую. Часто это очень хорошо может сэкономить деньги при больших заказах.
Ветрозащита ветрозащите рознь. Иногда бывает что ее вообще нет, и тебе все прилетает в тело, но равномерно, а иногда бывает маленькое стекло которое берет и половину потока переправляет прямо в плечи, и верх груди, примерное под шлем, и вот тут ты начинаешь думать что лучше бы вообще ее не было. Один знакомый стекло на dl650 снял, так как видите ли ему весь поток в шлем отводит, и езда с открытым визором даже на малой скорости становится невозможна. Но в целом если есть мысли выезжать куда-то за пределы города, я бы рекомендовал смотреть моты с стеклом, если просто покатушки по городу, то разницы особой нет.
Приезжайте в Сочи, и попробуйте угнаться за доставщиком на мопеде, зачастую это что-то за гранью ) На мотарде руль широкий, и высокий, они часто прорывают по тротуарам и дворам.
Может быть я что-то не понимаю, но мне буквально в первую неделю перестало хватать 200 кубов на дюке при выезде на более менее пустую загородную дорогу, ускорения на скорости 100+ практически нет, да на 300 кубах по бодрей, но это я думаю этого хватит на месяц, потом тоже будет наблюдаться нехватка мощности именно за городом.
50 тысяч? А че так мало, я на своем моте (nc700x) за сезон намотал около 30 тысяч, и сейчас пробег 45 и еще даже не думаю о том чтоб залазить и смотреть что там с двиглом.
На какой скорости он начинал заваливаться? Судя по тренировкам это наверное около 20 км в час (Тут все зависит от мота), вы ехали медленней? Я бы рекомендовал добавить газу, и плавно балансируя задним тормозом увеличить скорость до нужной вам.
Может я что-то не понимаю, но Лада гранта это не средняя машина, а ведро с болтами, а средняя машина это солярис, рио, и тд, и стоят они все порядка 800 тысяч в салоне, за 800 тысяч можно взять уже очень неплохой мотоцикл даже для новичка.
Этож что за цена средняя машины у вас? Для первого мота модно взять cb400 и ездить пару лет хоть каждый день, а его цена примерное равна цене нового айфона.
Странно, но HA спокойно действуют в правовом поле в кучи стран, в том числе из-за того что их измененный логотип появился на одежде (Дело кстати проиграли), а не бегут бить морду дизайнеру. А еще у них есть магазин, где они продают свою одежду с логотипом, и мне интересно, если кто-то решит поглумиться над их одеждой они тоже поедут бить морду? Очень сомневаюсь.
В куче стран клуб превратился или в закрытое ОПГ которое даже не может кататься с нашивками, или перестал быть однопроцентным и действуют строго по законам.
В куче стран клуб превратился или в закрытое ОПГ которое даже не может кататься с нашивками, или перестал быть однопроцентным и действуют строго по законам.
Смотрите, я тут одного блогера нашел.