так как вожу и мотоцикл и автомобиль, то на 100% готов согласится с утверждением. На самом деле, это касается не только света или прямотока, а вообще поведения всех без исключения участников движения: автомобилистов, пешеходов, мотоциклистов, водителей грузовиков и т.д… У нас, к сожалению, полностью отсутствует культура уважения друг друга. Это выражается не только на дороге, а в абсолютно любых бытовых мелочах… Просто на дороге оно принимает наиболее острую форму, связанную с ДТП…
Как владелец Африки скажу насчёт камерной резины — сам считаю это странным решением. Но, к счастью, в этом году выходит новая версия, уже с бескамерной.
Вот соглашусь. Парни на мопеде, конечно, моральные уроды. И их необходимо сдать в соответствующее место. Но действия снимавшего, как мне кажется направлены не на помощь, а на продвижение своего видео.
Понятно, что тут не урок русского языка. Просто, на мой взгляд, текст читается существенно легче, если, хотя бы чуть-чуть, позаботится о знаках препинания и формулировках. Кстати, и у меня с пунктуацией, мягко говоря, не всегда идеально.
Ну, а сайты… как говорится: «На сайты надейся, а пиши сам...»
Это, конечно, не для эндуро… а вот для туризма, особенно, для асфальтового или регулярных поездок по городу с учетом нашей дождливой погоды, вполне себе. Пожалуй, закажу себе такие — мне Sidi по ноге, и выглядят удобно.
Да, и смотрю я на критику и не очень понимаю, чем вам так не угодили ботинки? На мой взгляд чем больше выбор, тем лучше…
просто тогда, на мой неискушенный взгляд — вариант только с белым. Аэрографию положить сверху… Кстати, как вариант, аэрографию сделать камуфляжного цвета))
турист не турист — это очень субъективно.
Давайте посмотрим на то, куда наносить аэрографию.
По факту, все сумки и кофры будут находится сзади. А вся полезная, для аэрографии поверхность, находится на передней части…
Ну а так, кончено, на вкус и цвет…
А куда, простите, рости кубатуре? Голда это уже не мот — диван на колёсах. )))
У всех производителей — 1200, 1000 в линейке есть…
А вниз и промежутки закрывать — мест полно.
Что касается мототехники. Вы рассматриваете видимо российский рынок? Тогда я позволю себе напомнить — первым мотом у многих был восход или Минск. Это мы сейчас с вами выбираем тщательно, кого на мальдивы свозить, сигарами меряемся, и попиваем кто виски, а кто арманьяк. А вспомните 20 лет назад? ))) Пили, простите что горит… )))
Отличный пост! Про МТС было интересно почитать и, даже, захотелось самому попробовать…
Однако в кое-чем серьезном не соглашусь с автором:
Под влиянием планетарного кризиса, глобализации и дешмонизации на свет появляется все больше антикризисных и «универсальных» мотоциклов, уменьшаются объемы моторов и все как-то сдувается, оцифровывается и электризуется. Появился целый класс мототехники: «нитонисё».… На самом деле у всех производителей припасены для нас целые линейки 125-200 кубовых «ракет» с рынков Востока и Азии. Это сейчас они нас щупают 300-кубовыми предложениями. И рынок это хавает.
— Да, согласен, что практически у всех производителей в линейках появились модели от 300 кубиков. А разве раньше было по-другому? А линейка 125 кубовых мотоциклов от Yamaha? Просто сейчас это есть у всех.
— Да, раньше не было электроциклов. А разве это плохо? Был бы электроцикл экономически оправданным и доступным для моих габаритов, взял бы себе вторым.
— а разве не толстеют день ото дня гуси? А Хонда, разве, не выпустила новую Африку в 2016, подняв кубатуру с 750 до 1000, а в этом году до 1100?
В моем понимании, традиционный мотоцикл переживает сейчас свой расцвет (возможно перед исчезновением под влиянием электротранспорта), когда технологии обкатаны и каждый может получить аппарат на любой вкус и кошелёк. Автор прекрасно выразился про то, что «любовниц не возят в Монголию, а возят на Мальдивы». Все верно, а если нужен вариант на каждый день — и борщ варить и на дачу съездить? Просто сейчас есть выбор: хочешь — бери все в одном и будет тебе «нитонисё», хочешь — бери 2, 3,4-х. Каждый (ну или каждую) под свои задачи… а когда есть выбор, это всегда отлично.
Возможно, прозвучит грубо, но мне ее как-то совсем не жалко: жалко ребят/девчонок которые попадают в ДТП из-за перестроившегося таксиста или из-за плохого асфальта… а вот эта девица прям напрашивалась на неприятности. Хорошо, что это закончилось травмами лишь для неё, а не починкой машины для какого-то водителя.
Ну, а сайты… как говорится: «На сайты надейся, а пиши сам...»
В любом случае, это не упрёк)))
Да, и смотрю я на критику и не очень понимаю, чем вам так не угодили ботинки? На мой взгляд чем больше выбор, тем лучше…
Давайте посмотрим на то, куда наносить аэрографию.
По факту, все сумки и кофры будут находится сзади. А вся полезная, для аэрографии поверхность, находится на передней части…
Ну а так, кончено, на вкус и цвет…
У всех производителей — 1200, 1000 в линейке есть…
А вниз и промежутки закрывать — мест полно.
Что касается мототехники. Вы рассматриваете видимо российский рынок? Тогда я позволю себе напомнить — первым мотом у многих был восход или Минск. Это мы сейчас с вами выбираем тщательно, кого на мальдивы свозить, сигарами меряемся, и попиваем кто виски, а кто арманьяк. А вспомните 20 лет назад? ))) Пили, простите что горит… )))
Однако в кое-чем серьезном не соглашусь с автором:
— Да, согласен, что практически у всех производителей в линейках появились модели от 300 кубиков. А разве раньше было по-другому? А линейка 125 кубовых мотоциклов от Yamaha? Просто сейчас это есть у всех.
— Да, раньше не было электроциклов. А разве это плохо? Был бы электроцикл экономически оправданным и доступным для моих габаритов, взял бы себе вторым.
— а разве не толстеют день ото дня гуси? А Хонда, разве, не выпустила новую Африку в 2016, подняв кубатуру с 750 до 1000, а в этом году до 1100?
В моем понимании, традиционный мотоцикл переживает сейчас свой расцвет (возможно перед исчезновением под влиянием электротранспорта), когда технологии обкатаны и каждый может получить аппарат на любой вкус и кошелёк. Автор прекрасно выразился про то, что «любовниц не возят в Монголию, а возят на Мальдивы». Все верно, а если нужен вариант на каждый день — и борщ варить и на дачу съездить? Просто сейчас есть выбор: хочешь — бери все в одном и будет тебе «нитонисё», хочешь — бери 2, 3,4-х. Каждый (ну или каждую) под свои задачи… а когда есть выбор, это всегда отлично.
Интересно написано, красочно снято!