NC — универсальный, надежный аппарат. Без выпендрежа и за свои деньги. Хотите веселиться? Доставайте от 500 тысяч и берите на свой вкус и цвет. Хотите гуся, хотите версис и так далее. А в ее случае при ограниченном бюджете, лучше скучный, но надежный мот, который до 140-150 едет отлично.
мда, не густо…
Ездить, конечно, можно на всем, но er-6 не рекомендую. Ну не для дальняков этот аппарат.
NC или Фазер — однозначно лучше. Посмотри еще Версис. Хотя из всего этого NC — мне кажется существенно лучше.
С учетом твоих поездок, если есть шанс, то хотя бы еще 100 000. За это 650 гуся можно взять, Versys или NC750…
Не являюсь специалистом по хостелам. Но на будущее можно еще как вариант смотреть через airbnb
Ну и, конечно, рекомендую подумать об апгрейде кубатуры — хотя бы до 650 кубиков. Будет гораздо приятнее путешествовать.
То, что ездили в однодневную поездку — молодцы, тогда видимо, действительно, все не обговорили.
у меня Европа (12 000 км) вышла в 2.5 дороже чем Алтай (9 000 км).
Стоп-стоп, сравнивать по стоимости руб/км, вообще не имеет смысла. Наверное, я неправильно выразился. Европа сравнима с Россией если сравнивать одинаковые вещи. Привожу пример: нельзя сравнивать путешествие по кемпингам Европы и по кемпингам в России. Потому как у нас кемпингов — нет. Аналогично и с гостиницей. Средние гостинцы формата B&B у нас — Ростов, Анапа, Воронеж и т.д. абсолютно сравнимы с гостиницами в Европе. Те же ±30 Евро.
Просто если ты сравниваешь ночевки в Европе в гостиницах с ночевками у нас в палатках, то как то не корректно выходит.
хороший тект, однако, есть мнение, что от совместной поездки остался легкий негатив. чтобы его не было рекомендую следующее:
1. Четко проговорить правила как и где ехать: скоростной режим, частоту остановок, расстояние и т.д. В том числе, наметить точки заправки. Может не конкретную заправку, а, например, «заправляемся сразу после Смоленска». Аналогично с ночевками.
2.Выкатиться вместе, а в идеале — съездить в однодневную поездку. А то, даже если ваша техника сравнима по кубатуре, то вы банально можете не подходить в плане стиля езды. Что похоже, и произошло.
3. Ну и, естественно, привести свою технику и экипировку в надлежащее состоянии, так как раздолбайство одного, будет бить по другому, что и произошло в твоем случае с сумкой и бачком. Могу в связи с этим понять недовольство человека.
Ну и пара комментариев про саму поездку:
1.
Я предложила перекусить на заправке, но он хотел нормальный вкусный обед.
Ну это справедливо) В макдаке я могу есть и в России. Зачем тогда в Европу ехать?, где еда — это достопримечательность, которую ты можешь наблюдать 3 раза в день. Кстати, обычно дешево и вкусно поесть можно как раз в небольших городках.
2.
в Европе народная мудрость “Хочешь дешево и вкусно поесть — ищи место, где много фур”.
Я бы поспорил, может относительно безопасно и дешево, но уж точно не вкусно.
3. По уровню цен, я бы сказал, что стоимость поездки по Европе сравнима с Россией, за исключением стоимости бензина. Ну и конечно, зависит от страны. Во франции — дороже, а Германии — дешевле.
4. Ну и все-таки рекомендую планировать заранее ночевки. Хотя бы за 1-2 дня. Европа, слава богу место предсказуемое и нет необходимости думать и гадать где ты окажешься.
Королевский суд в Норвиче приговорил Джеймса к 18-месячному запрету на управление транспортом и 120 часам общественных работ.
давайте обратим внимание на эту замечательную фразу.
Что будет если парень еще раз так катнёт? — Еще больший штраф, еще больше работ, может даже посадку.
А теперь, что было бы у нас? — 500 рублей штраф за езду без прав, 2500-5000 за превышение скорости. Все! Никаких общественных работ. Вот и получается, что нужно ужесточать наказания, чтобы народу неповадно было ездить.
Было бы странно требовать от универсальной гарнитуры (которой является Pactalk) инстукций по установке на любую модель шлема (коих сотни), правда же?
1. Нет не правда. Как потребитель, я хочу иметь единственный вариант установки на свою модель шлема. И это обязанность производителя делать мою жизнь понятной. Таким образом, достаточно выпустить 2 ролика + перечень шлемов. И сказать: ролик с 1-м типом установки на одни, ролик 2-го типа с другими. Кстати, у sena 10U есть так же ряд модификаций, на каждую из которых производитель снял ролик, за что ему спасибо.
2. Ключевая фраза тут
если он нормально сделан, то ничего с ним не будет
. Установка внутрь исключает даже потенциальную возможность подобного развития событий. Кстати, я привел ссылку на конкретный пример. Так доказательства, что подобные примеры не единичные, можно посмотреть на буржуйских форумах.
ну собственно правильно сказали — у меня 44, идеально сел 45.
Я про другое. Обязательно мерить надо — очень сильно зависит от индивидуального строения ноги. Например, на меня Vortice не сели, альпинистар не сел почти весь. А вот Adventure — сели.
Уверяю вас, если девушка будет весить 60 при росте 180, она будет пользоваться офигительной популярностью… причем не только в байкерской, но и любой другой мужской среде.
Как бы по умолчанию — нет. Сама идея Adventure отличная. Но просто поменять мот с пробегом 10 000 для того, чтобы увеличить бак? Пока я не готов.
Кстати, хочу еще посмотреть как будет выглядеть идея с балансирным валом. BMW наоборот, утяжеляет, а Honda — облегчает…
Но в перспективе если буду менять — обязательно посмотрю Африку.
я проехал около 3000 км этим летом под дождем. Причем зачастую под очень сильным. Скажу так:
1. Я однозначно за раздельный дождевик. Логика следующая (кроме как на рельеф сходить):
а) более быстрое одевание снятие;
б) возможность при необходимости ехать в одних штанах. Поясню. Вроде как дождь закончился, в дождевике стало жарко, а дорога еще мокрая и все летит на штаны. А так есть возможность куртку снять, только в штанах ехать.
в) ну и в какой-то момент штаны или куртка протрутся. Так вот с цельным — придется менять весь комплект.
понятно, а не кинешь в личку пару магазинов где можно посмотреть экип и шины в польше?
собираюсь в дальняк в Июне. Есть мысль резину купить уже после границы…
Ездить, конечно, можно на всем, но er-6 не рекомендую. Ну не для дальняков этот аппарат.
NC или Фазер — однозначно лучше. Посмотри еще Версис. Хотя из всего этого NC — мне кажется существенно лучше.
С учетом твоих поездок, если есть шанс, то хотя бы еще 100 000. За это 650 гуся можно взять, Versys или NC750…
Ну и, конечно, рекомендую подумать об апгрейде кубатуры — хотя бы до 650 кубиков. Будет гораздо приятнее путешествовать.
Стоп-стоп, сравнивать по стоимости руб/км, вообще не имеет смысла. Наверное, я неправильно выразился. Европа сравнима с Россией если сравнивать одинаковые вещи. Привожу пример: нельзя сравнивать путешествие по кемпингам Европы и по кемпингам в России. Потому как у нас кемпингов — нет. Аналогично и с гостиницей. Средние гостинцы формата B&B у нас — Ростов, Анапа, Воронеж и т.д. абсолютно сравнимы с гостиницами в Европе. Те же ±30 Евро.
Просто если ты сравниваешь ночевки в Европе в гостиницах с ночевками у нас в палатках, то как то не корректно выходит.
1. Четко проговорить правила как и где ехать: скоростной режим, частоту остановок, расстояние и т.д. В том числе, наметить точки заправки. Может не конкретную заправку, а, например, «заправляемся сразу после Смоленска». Аналогично с ночевками.
2.Выкатиться вместе, а в идеале — съездить в однодневную поездку. А то, даже если ваша техника сравнима по кубатуре, то вы банально можете не подходить в плане стиля езды. Что похоже, и произошло.
3. Ну и, естественно, привести свою технику и экипировку в надлежащее состоянии, так как раздолбайство одного, будет бить по другому, что и произошло в твоем случае с сумкой и бачком. Могу в связи с этим понять недовольство человека.
Ну и пара комментариев про саму поездку:
1. Ну это справедливо) В макдаке я могу есть и в России. Зачем тогда в Европу ехать?, где еда — это достопримечательность, которую ты можешь наблюдать 3 раза в день. Кстати, обычно дешево и вкусно поесть можно как раз в небольших городках.
2. Я бы поспорил, может относительно безопасно и дешево, но уж точно не вкусно.
3. По уровню цен, я бы сказал, что стоимость поездки по Европе сравнима с Россией, за исключением стоимости бензина. Ну и конечно, зависит от страны. Во франции — дороже, а Германии — дешевле.
4. Ну и все-таки рекомендую планировать заранее ночевки. Хотя бы за 1-2 дня. Европа, слава богу место предсказуемое и нет необходимости думать и гадать где ты окажешься.
Что будет если парень еще раз так катнёт? — Еще больший штраф, еще больше работ, может даже посадку.
А теперь, что было бы у нас? — 500 рублей штраф за езду без прав, 2500-5000 за превышение скорости. Все! Никаких общественных работ. Вот и получается, что нужно ужесточать наказания, чтобы народу неповадно было ездить.
2. Ключевая фраза тут . Установка внутрь исключает даже потенциальную возможность подобного развития событий. Кстати, я привел ссылку на конкретный пример. Так доказательства, что подобные примеры не единичные, можно посмотреть на буржуйских форумах.
Я про другое. Обязательно мерить надо — очень сильно зависит от индивидуального строения ноги. Например, на меня Vortice не сели, альпинистар не сел почти весь. А вот Adventure — сели.
Кстати, хочу еще посмотреть как будет выглядеть идея с балансирным валом. BMW наоборот, утяжеляет, а Honda — облегчает…
Но в перспективе если буду менять — обязательно посмотрю Африку.
1. Я однозначно за раздельный дождевик. Логика следующая (кроме как на рельеф сходить):
а) более быстрое одевание снятие;
б) возможность при необходимости ехать в одних штанах. Поясню. Вроде как дождь закончился, в дождевике стало жарко, а дорога еще мокрая и все летит на штаны. А так есть возможность куртку снять, только в штанах ехать.
в) ну и в какой-то момент штаны или куртка протрутся. Так вот с цельным — придется менять весь комплект.
собираюсь в дальняк в Июне. Есть мысль резину купить уже после границы…