Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMike
  • BigMike
  • 15 февраля 2018 в 23:52
NC — универсальный, надежный аппарат. Без выпендрежа и за свои деньги. Хотите веселиться? Доставайте от 500 тысяч и берите на свой вкус и цвет. Хотите гуся, хотите версис и так далее. А в ее случае при ограниченном бюджете, лучше скучный, но надежный мот, который до 140-150 едет отлично.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 15 февраля 2018 в 23:04
мда, не густо…
Ездить, конечно, можно на всем, но er-6 не рекомендую. Ну не для дальняков этот аппарат.
NC или Фазер — однозначно лучше. Посмотри еще Версис. Хотя из всего этого NC — мне кажется существенно лучше.
С учетом твоих поездок, если есть шанс, то хотя бы еще 100 000. За это 650 гуся можно взять, Versys или NC750…
0
BigMike
  • BigMike
  • 15 февраля 2018 в 2:09
какой бюджет?
+1
BigMike
  • BigMike
  • 14 февраля 2018 в 23:02
Не являюсь специалистом по хостелам. Но на будущее можно еще как вариант смотреть через airbnb
Ну и, конечно, рекомендую подумать об апгрейде кубатуры — хотя бы до 650 кубиков. Будет гораздо приятнее путешествовать.
0
BigMike
  • BigMike
  • 14 февраля 2018 в 21:20
То, что ездили в однодневную поездку — молодцы, тогда видимо, действительно, все не обговорили.
у меня Европа (12 000 км) вышла в 2.5 дороже чем Алтай (9 000 км).
Стоп-стоп, сравнивать по стоимости руб/км, вообще не имеет смысла. Наверное, я неправильно выразился. Европа сравнима с Россией если сравнивать одинаковые вещи. Привожу пример: нельзя сравнивать путешествие по кемпингам Европы и по кемпингам в России. Потому как у нас кемпингов — нет. Аналогично и с гостиницей. Средние гостинцы формата B&B у нас — Ростов, Анапа, Воронеж и т.д. абсолютно сравнимы с гостиницами в Европе. Те же ±30 Евро.
Просто если ты сравниваешь ночевки в Европе в гостиницах с ночевками у нас в палатках, то как то не корректно выходит.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 13 февраля 2018 в 10:21
хороший тект, однако, есть мнение, что от совместной поездки остался легкий негатив. чтобы его не было рекомендую следующее:

1. Четко проговорить правила как и где ехать: скоростной режим, частоту остановок, расстояние и т.д. В том числе, наметить точки заправки. Может не конкретную заправку, а, например, «заправляемся сразу после Смоленска». Аналогично с ночевками.
2.Выкатиться вместе, а в идеале — съездить в однодневную поездку. А то, даже если ваша техника сравнима по кубатуре, то вы банально можете не подходить в плане стиля езды. Что похоже, и произошло.
3. Ну и, естественно, привести свою технику и экипировку в надлежащее состоянии, так как раздолбайство одного, будет бить по другому, что и произошло в твоем случае с сумкой и бачком. Могу в связи с этим понять недовольство человека.

Ну и пара комментариев про саму поездку:
1.
Я предложила перекусить на заправке, но он хотел нормальный вкусный обед.
Ну это справедливо) В макдаке я могу есть и в России. Зачем тогда в Европу ехать?, где еда — это достопримечательность, которую ты можешь наблюдать 3 раза в день. Кстати, обычно дешево и вкусно поесть можно как раз в небольших городках.

2.
в Европе народная мудрость “Хочешь дешево и вкусно поесть — ищи место, где много фур”.
Я бы поспорил, может относительно безопасно и дешево, но уж точно не вкусно.

3. По уровню цен, я бы сказал, что стоимость поездки по Европе сравнима с Россией, за исключением стоимости бензина. Ну и конечно, зависит от страны. Во франции — дороже, а Германии — дешевле.

4. Ну и все-таки рекомендую планировать заранее ночевки. Хотя бы за 1-2 дня. Европа, слава богу место предсказуемое и нет необходимости думать и гадать где ты окажешься.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 11 февраля 2018 в 9:49
Королевский суд в Норвиче приговорил Джеймса к 18-месячному запрету на управление транспортом и 120 часам общественных работ.
давайте обратим внимание на эту замечательную фразу.
Что будет если парень еще раз так катнёт? — Еще больший штраф, еще больше работ, может даже посадку.

А теперь, что было бы у нас? — 500 рублей штраф за езду без прав, 2500-5000 за превышение скорости. Все! Никаких общественных работ. Вот и получается, что нужно ужесточать наказания, чтобы народу неповадно было ездить.
0
BigMike
  • BigMike
  • 11 февраля 2018 в 1:41
купили? ждем отчета?
0
BigMike
  • BigMike
  • 11 февраля 2018 в 1:28
Было бы странно требовать от универсальной гарнитуры (которой является Pactalk) инстукций по установке на любую модель шлема (коих сотни), правда же?
1. Нет не правда. Как потребитель, я хочу иметь единственный вариант установки на свою модель шлема. И это обязанность производителя делать мою жизнь понятной. Таким образом, достаточно выпустить 2 ролика + перечень шлемов. И сказать: ролик с 1-м типом установки на одни, ролик 2-го типа с другими. Кстати, у sena 10U есть так же ряд модификаций, на каждую из которых производитель снял ролик, за что ему спасибо.

2. Ключевая фраза тут
если он нормально сделан, то ничего с ним не будет
. Установка внутрь исключает даже потенциальную возможность подобного развития событий. Кстати, я привел ссылку на конкретный пример. Так доказательства, что подобные примеры не единичные, можно посмотреть на буржуйских форумах.
0
BigMike
  • BigMike
  • 1 февраля 2018 в 10:39
ну собственно правильно сказали — у меня 44, идеально сел 45.
Я про другое. Обязательно мерить надо — очень сильно зависит от индивидуального строения ноги. Например, на меня Vortice не сели, альпинистар не сел почти весь. А вот Adventure — сели.
0
BigMike
  • BigMike
  • 1 февраля 2018 в 1:45
спасибо за название отелей — очень полезно. поддерживаю идею с картой.
0
BigMike
  • BigMike
  • 31 января 2018 в 10:45
Уверяю вас, если девушка будет весить 60 при росте 180, она будет пользоваться офигительной популярностью… причем не только в байкерской, но и любой другой мужской среде.
0
BigMike
  • BigMike
  • 30 января 2018 в 22:46
я бы быстро надел верхнюю часть — 1-2 минуты.))
0
BigMike
  • BigMike
  • 30 января 2018 в 14:31
ждем второй части…
+1
BigMike
  • BigMike
  • 30 января 2018 в 13:39
Как бы по умолчанию — нет. Сама идея Adventure отличная. Но просто поменять мот с пробегом 10 000 для того, чтобы увеличить бак? Пока я не готов.
Кстати, хочу еще посмотреть как будет выглядеть идея с балансирным валом. BMW наоборот, утяжеляет, а Honda — облегчает…
Но в перспективе если буду менять — обязательно посмотрю Африку.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 30 января 2018 в 13:05
я проехал около 3000 км этим летом под дождем. Причем зачастую под очень сильным. Скажу так:
1. Я однозначно за раздельный дождевик. Логика следующая (кроме как на рельеф сходить):
а) более быстрое одевание снятие;
б) возможность при необходимости ехать в одних штанах. Поясню. Вроде как дождь закончился, в дождевике стало жарко, а дорога еще мокрая и все летит на штаны. А так есть возможность куртку снять, только в штанах ехать.
в) ну и в какой-то момент штаны или куртка протрутся. Так вот с цельным — придется менять весь комплект.
0
BigMike
  • BigMike
  • 30 января 2018 в 7:54
спасибо
+1
BigMike
  • BigMike
  • 30 января 2018 в 0:39
согласен
0
BigMike
  • BigMike
  • 30 января 2018 в 0:19
блин реально круто… эх, когда ж электроциклы будут иметь нормальные пробеги, ну и инфраструктура у нас будет.
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 января 2018 в 23:39
понятно, а не кинешь в личку пару магазинов где можно посмотреть экип и шины в польше?
собираюсь в дальняк в Июне. Есть мысль резину купить уже после границы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна