очень интересная тема, возможно в недалеком будущем увидим недорогие городские мотоциклы из карбона и другого материала. Может у нас применение будет и ограничено, в силу низкого качества дорог, однако, сама по себе идея хорошая: регулярная, замена мотоцикла по мере его морального устаревания.
тут надо понимать отличия мотоциклов. Карбюраторный ёбр позволяет проходить все на малых оборотах «медленно и печально», однако с введением нового регламента есть ограничение времени.
Ежедневно мне задуют вопросы, а что купить а то? а то? а это валит? а это не сломается? Я хочу поставить точку в этом вопросе Умаляю, перестаньте советовать покупать людям тяжелый мотоцикл
Ну, во первых, умОляю, следите хоть чуть-чуть за правописанием. Так же, я не умАляю, ваших возможных знаний, но если вы не сотрудник салона, то позвольте усомниться в Ваших словах о толпах страждущих, сбегающихся со всей страны задАть вам вопросы.
При всем моем уважении, много слов, но мало смысла… Понятно, что литр спорт или голда — скорее всего перебор, однако, есть масса достойных мотоциклов, которые при 400сс, 600сс и даже литре является прекрасным выбором для новичка. А вообще, первопричина любого ДТП — голова. Если ее нет, можно легко убиться на 50 сс скутере…
Он не прав в своих движениях независимо от конкретной ситуации с мотоциклистом
Угу, скажи тебе шашечки или ехать? Формально — да, не убедился в безопасности перед перестроением. Фактически — я не верю, что у него была такая возможность.
спасибо большое за таблицу. Работа проделана отличная. Я уверен, что при изучении смогу разобраться, но в идеале сделать бы так, чтобы разбираться было не надо.
Например,
Вязкость кинематическая при 100 оС. Самая высокая это хорошо или плохо? В идеале самые лучшие показатели выделить зеленым, самые худшие — красным.
Aperturer, спасибо за фотки.
У меня от выставки осталось смешанное чувство — секция кастомов была интересная, а вот все остальное — огорчило.
Ну как огорчило… Что называется, «Чистенько, но бедненько». С мотопроизводителями еще более-менее, хотя Honda и Suzuki — нет.
А вот с экипом — полное расстройство.
saku, задача шлема не только в том, чтобы защищать голову, но и:
— обеспечивать вентиляцию;
— обеспечивать шумозащита;
— обеспечивать обзорность;
+ уже появились коммуникационные функции
и т.д.
Так вот, Nolan, Caberg, HJC делают шлемы, которые выполняют свою функцию с точки зрения защиты и никто с этим не спорит.
Однако, другие функции пока зачастую не настолько конкурентны.
Ну а теперь ближе к телу…
Все смешалось в доме Облонских… ©
Аргумент №1 на 0.51 : «Первый байк должен быть по карману». Кэп… Любой байк должен быть по карману. Как вверху сказал Boggi, финансовые возможности у всех разные… Какое отношение это имеет к выбору первого мотоцикла?
Аргумент №2: 400 кубовый мотоцикл тяжелый и нужен опыт что бы им управлять.
Да ну? Тогда пусть автор посоветует мне 125 кубовый мотоцикл под рост 190 см. Чем мне будет лучше управлять: тяжелым мотоциклом с удобной посадкой или маленьким ёбриком в позе креветки?
Аргумент №3 на 2.47: У тяжелого мотоцикла на скорости выше 100 км/ч плохая управляемость, а за 200…
Ну так может это проблема водителя? Может не стоит разгоняться до 100 км/ч? про 200 км/ч — вообще молчу. А на 60 км/ч можно не переживать — влетаешь в столб, как в перину.
4-е и последнее. Добила фраза на 3.54: О том что легкий и маломощный мотоцикл будет прощать большинство ошибок. И про срыв колеса.
То есть ABS и трекшен контрол с кучей настроек — это полная туфта, а вот маленькая мощность — это да. Это панацея.
При всем моем уважении, много слов, но мало смысла… Понятно, что литр спорт или голда — скорее всего перебор, однако, есть масса достойных мотоциклов, которые при 400сс, 600сс и даже литре является прекрасным выбором для новичка. А вообще, первопричина любого ДТП — голова. Если ее нет, можно легко убиться на 50 сс скутере…
2. Угу, скажи тебе шашечки или ехать? Формально — да, не убедился в безопасности перед перестроением. Фактически — я не верю, что у него была такая возможность.
Например,
Вязкость кинематическая при 100 оС. Самая высокая это хорошо или плохо? В идеале самые лучшие показатели выделить зеленым, самые худшие — красным.
У меня от выставки осталось смешанное чувство — секция кастомов была интересная, а вот все остальное — огорчило.
Ну как огорчило… Что называется, «Чистенько, но бедненько». С мотопроизводителями еще более-менее, хотя Honda и Suzuki — нет.
А вот с экипом — полное расстройство.
— обеспечивать вентиляцию;
— обеспечивать шумозащита;
— обеспечивать обзорность;
+ уже появились коммуникационные функции
и т.д.
Так вот, Nolan, Caberg, HJC делают шлемы, которые выполняют свою функцию с точки зрения защиты и никто с этим не спорит.
Однако, другие функции пока зачастую не настолько конкурентны.