При этом в них, если по существу, нет ничего такого. Конечно, перед прочтением ожидаешь большего. Икона, как-никак.
Предлагаю вам дождаться выхода “Hate & Discontent" от Outlaw Archive, эта книга обещает много откровений. Правда, чувствую, ту самую романтику она окончательно похоронит. Надеюсь, она когда-нибудь и ко мне в руки попадет, хоть это и маловероятно)
Если вы читаете это, то значит, меня больше нет. Я попросил опубликовать это сообщение сразу же после моей смерти.
Я прожил долгую и хорошую жизнь, полную приключений. И я имел честь быть частью невероятного клуба.
Хоть я был публичным человеком десятки лет, главную радость в жизни мне дарили моменты, проведенные с моими братьями по клубу, моей семьей и близкими друзьями.
Знайте, что я умер спокойно после непродолжительной борьбы с раком. В конце жизненного пути меня окружали по-настоящему важные люди: моя жена Зорана, а также мои близкие.
Не унывайте, оставайтесь преданными, свободными и всегда цените честь.
Вполне понимаю, о чем вы говорите. Автобиография Баргера довольно сильно теряет темп после первой трети. Если человек ждет от нее рассказов о путешествиях, мотоциклах и романтике, а получает описания тюремного быта, расследований преступлений и судебных процессов, то ему, ясное дело, не будет интересно. Некоторые мифы о байкерах она здорово развенчивает. Другое дело, что в социо-культурном плане книга примечательна и, на мой взгляд, важна.
Эта, вторая книга совсем не такая, хоть и начинается с пресной «клубной» истории. От Ангелов Ада в ней, на удивление, не так уж много. Есть личные истории обычных мотоциклистов, в которых особо ничего не происходит, есть рассказы о дальних поездках, есть так и вовсе байки на грани фантастики. Книга пестрая и в оригинале очень легко читается. Как по мне, самое важное, что в ней есть, так это рассказы, которые напоминают, как много может значить мотоцикл и связанный с ним образ жизни для человека.
Причем мотоциклов Victory у него было несколько. Как минимум, в одном интервью почти десятилетней давности он говорит, что сменил Vision, на которой за 2.5 года проехал почти 150000 километров, на Cross Country.
В какой-то из частей перевода я выкладывал запись интервью с расшифровкой на русском. Там Баргер говорил, что ездил на Harley (он даже название марки вслух не произносил, заменял на «тот, другой производитель мотоциклов») только потому, что у него не было альтернативы среди американских брендов. Как только появился выбор, он сразу пересел на продукцию Victory. Плюс, если не ошибаюсь, у него с Victory какие-то рекламные договоренности, т.к. фильм по художественной книге Баргера — практически реклама их мотоциклов.
Еще можно вспомнить слова Сонни о том, что не будь он таким патриотом, то ездил бы на Honda или BMW, и претензии байкера к HD, которые, якобы, вдохновлялись дизайном клубных чопперов и неплохо заработали на популярности Ангелов Ада.
Скорее нет, чем да. В главе, где автор рассказывает про пробеги клуба, и в частности про USA Run, который, как оказывается, пролегает вовсе не через всю страну, а только через половину, я решил попутно рассказать про новый рекорд в “Cannonball Run challenge”. Настоящее отчаянное приключение, к тому же не особо легальное, часть современной мотокультуры. А поскольку рекорд обновили, мне показалось, что было бы здорово сообщить об этом читателям.
Хэй, еще ж целая глава осталась и сборка книги в файл для удобного чтения, максимально похожий на оригинальную книгу) Ко мне едет вторая книга Баргера, «Ridin' High, Livin' Free», своего рода сборник байкерских историй. Не уверен, что возьмусь за перевод целиком, но какие-то отдельные зарисовки скорее всего будут.
Потому, что Мередит Хантер был черным. В некоторых штатах всего пару лет назад отменили запрет межрасовых браков. Калифорния, конечно, всегда была более либеральным местом, но проблемы у таких пар в те годы точно могли быть.
Честно, мне за такое деньги было бы брать совестно. Уровень перевода даже не полупрофессиональный, на исследование тоже не тянет.
Пока я планирую закончить перевод, затем вернуться к первой главе, единственной, переведенной в сокращении, и добить ее. Сокращена она была потому, что я еще не знал, будет ли кто-то читать. И затем выложу полный перевод без комментариев в открытый доступ, чтобы можно было скачать и прочитать книгу от начала и до конца.
Спасибо за ваше внимание! Я стараюсь не засорять перевод своим мнением и оценочными суждениями, только указываю на неточности и их возможные, на мой взгляд, причины. Все-таки это не моя книга)
Насчет сносок — ваша правда. Во многом так выходит потому, что поводов для них в этих главах поменьше. В предыдущих автор мог за один абзац насыпать столько имен, что и полдня в поисковике провести было не жалко. К тому же, мы и с основными персонажами уже познакомились. Но если мне в процессе попадется что-то интересное, я обязательно включу материал в пост.
Причем события прошлой главы хронологически шли после событий этой, 6 лет разницы. Не исключаю, что для Баргера уйти от полиции и уйти от враждебного клуба — разные вещи.
Нисколько не умаляя справедливости вашего замечания поправлю, что в обоих случаях, если верить Баргеру, Ангелов было меньше, чем противников.
Разделяю ваши чувства. Честно говоря, я вообще думал перевести до половины и отдохнуть, поработать над чем-то другим, может, над «On Any Sunday», если его еще никто не перевел. Особенно учитывая, что дальше там примерно похожее наполнение, еще и обильно сдобренное описанием судебных процессов. Но пока перевод тут кто-то читает и ждет, бросать я права не имею)
У книги формат такой, без ярких откровений. Скорее подходит тем, кто не против сидеть и слушать байки старого байкера. Местами тягомотные и путанные, с перебивками на самоповторы. Конечно, лучше бы вышло в аудио-формате голосом какого-нибудь Сэма Эллиотта, ведь Баргер по понятным причинам сам книгу начитать может.
А так, просто зарисовки из клубной жизни, которые больше ориентированы на тех, кому интересны HAMC и непосредственно личность Баргера, а также тех, кому хочется проследить путь американских клубов от веселых компаний по интересам, не нашедших для себя лучшей жизни, до серьезного outlaw-движения. Да, Сонни американская легенда, но книга-то про жизнь, которая при определенной насмотренности уже ничем не удивит.
Предлагаю вам дождаться выхода “Hate & Discontent" от Outlaw Archive, эта книга обещает много откровений. Правда, чувствую, ту самую романтику она окончательно похоронит. Надеюсь, она когда-нибудь и ко мне в руки попадет, хоть это и маловероятно)
Если вы читаете это, то значит, меня больше нет. Я попросил опубликовать это сообщение сразу же после моей смерти.
Я прожил долгую и хорошую жизнь, полную приключений. И я имел честь быть частью невероятного клуба.
Хоть я был публичным человеком десятки лет, главную радость в жизни мне дарили моменты, проведенные с моими братьями по клубу, моей семьей и близкими друзьями.
Знайте, что я умер спокойно после непродолжительной борьбы с раком. В конце жизненного пути меня окружали по-настоящему важные люди: моя жена Зорана, а также мои близкие.
Не унывайте, оставайтесь преданными, свободными и всегда цените честь.
Сонни
Эта, вторая книга совсем не такая, хоть и начинается с пресной «клубной» истории. От Ангелов Ада в ней, на удивление, не так уж много. Есть личные истории обычных мотоциклистов, в которых особо ничего не происходит, есть рассказы о дальних поездках, есть так и вовсе байки на грани фантастики. Книга пестрая и в оригинале очень легко читается. Как по мне, самое важное, что в ней есть, так это рассказы, которые напоминают, как много может значить мотоцикл и связанный с ним образ жизни для человека.
Еще можно вспомнить слова Сонни о том, что не будь он таким патриотом, то ездил бы на Honda или BMW, и претензии байкера к HD, которые, якобы, вдохновлялись дизайном клубных чопперов и неплохо заработали на популярности Ангелов Ада.
Пока я планирую закончить перевод, затем вернуться к первой главе, единственной, переведенной в сокращении, и добить ее. Сокращена она была потому, что я еще не знал, будет ли кто-то читать. И затем выложу полный перевод без комментариев в открытый доступ, чтобы можно было скачать и прочитать книгу от начала и до конца.
Насчет сносок — ваша правда. Во многом так выходит потому, что поводов для них в этих главах поменьше. В предыдущих автор мог за один абзац насыпать столько имен, что и полдня в поисковике провести было не жалко. К тому же, мы и с основными персонажами уже познакомились. Но если мне в процессе попадется что-то интересное, я обязательно включу материал в пост.
Нисколько не умаляя справедливости вашего замечания поправлю, что в обоих случаях, если верить Баргеру, Ангелов было меньше, чем противников.
У книги формат такой, без ярких откровений. Скорее подходит тем, кто не против сидеть и слушать байки старого байкера. Местами тягомотные и путанные, с перебивками на самоповторы. Конечно, лучше бы вышло в аудио-формате голосом какого-нибудь Сэма Эллиотта, ведь Баргер по понятным причинам сам книгу начитать может.
А так, просто зарисовки из клубной жизни, которые больше ориентированы на тех, кому интересны HAMC и непосредственно личность Баргера, а также тех, кому хочется проследить путь американских клубов от веселых компаний по интересам, не нашедших для себя лучшей жизни, до серьезного outlaw-движения. Да, Сонни американская легенда, но книга-то про жизнь, которая при определенной насмотренности уже ничем не удивит.
B.A.C.A. — Bikers Against Child Abuse. Один из тех случаев, когда негативная репутация байкеров в каком-то смысле приносит пользу обществу.