Этож надо такой пустяк так расписать))) Как жаль, что эта эйфория забывается/затирается/пропадает со временем, как же я был счастлив ездить на первом мотоцикле, потом первом японском мопеде, потом первом японском мотоцикле, эххх. 18 км — 1/4 предыдущего сезона — это ОЧЕНЬ СИЛЬНО))) Ездить надо, ЕЗДИТЬ)
Можно конечно поВанговать… На первой фотке виден кронштейн, уходящий в темноту, можно предположить, что к нему крепится шток аммортизатора. Я сомневаюсь, что кому-то придёт идея делать прицеп без амморта, тем более на мотоцикле.
К кофе нужно в самом деле относиться внимательно. Пить чтобы взбодриться можно, но не часто. Если просто согреться, то конечно лучше чай. Многие знают на своей шкуре о таком эффекте от кофе, но кому-то может и поможет этот пост.
Тоже потерял номер в прошлом году. Ездил ТРИ года с одним номером, болты уже были ржавые, а он возьми и открутись бесследно. Я бы еще по гаечке добавил.
Ну тяжело сказать сел/поехал, если нет зеркал и поворотника. Тормозные диски, колодки — лоханулся сам, надо было торговаться, а если цена и так низкая, то и жаловаться нечего. Вилка единственная, что неожиданно, т.к. я на мотоцикле с треснувшими пыльниками сезон отъездил, а потом продал, так и не потекло.
нашёл картинку на их сайте. Снизу видно, что есть.
Вибрации от оппозита ощутимые?
Цилиндры защищены хоть как-то при падении?