Площадь выросла, я думаю, раза в два и для обычной земли вполне хватает.
Конечно, если выеду на зыбучие пески, то подставка пожалуй начнет погружаться.
Но все равно она это будет делать медленней, чем со штатной подставкой.
Попробуй вдавить в землю брусок сечением 5*6.5 это достаточно непросто.
А акробатикой этой я тоже занимался — не кайф, особенно когда дошечка оказывается в заднем кофре =)
Старый сигнал там же стоял и ничего.
По идее любой сигнал не должен воды боятся, его ведь глубоко под облицовку не ставят.
Ну а если даже накроется. то у меня стоковый в резерве есть :)
Тайгер Спорт уже ближе к спортам.
У него мощность движка повышена до 125 при той же кубатуре и степени сжатия.
Скорее всего это сделано перенастройкой движка с ухудшением тяги на низах.
Лично мне больше нравится тяга на низах :)
C 99 года идут какие-то смешанные модификации, у меня вот выпуск 2000, но спидометр от троса зато уже электробензонасос.
А еще на какие-то модификации тех времен ставился указатель уровня топлива, у меня его нет.
Впрочем, судя по фаре под левостороннее движение, у меня японец.
У коробки там вообще чуть не каждый год менялись шестеренки, но вот по стоячей пробке на ТДМ92 ехать легче (в основном на 2-й), на ТДМ2000 приходится переключать между 1-й и 2-й.
Ну зачем сразу от тепловоза, вот есть еще пнемногудки с трубами весьма приличных размеров. Орут будь здоров, но цеплять их можно только снаружи на дуги, и проживут они тогда недолго…
Если использовать как набачную сумку, то плохо, что нет магнитов. При креплении на место пасажира, маловат объем.
Я уже на третьем мотоцикле активно использую задний кофр, его для всего хватает, он непромокает, без ключа не снимешь, в отличие от боковых не мешает при протискивании в междурядье, для пассажира является спинкой.
В дальних поездках добавляю сумку на бак из Луиса, объем примерно такой же как у описывамой, но она на магнитах и с прозрачным верхним карманом — удобно для карт и разных заметок. К ней я добавил тросик по краю днища, который можно пристегнуть к рулю — защита от сдергивания в разных мутных местах.
В совсем дальних поездках на место пассажира кладу самодельную сумку батон, в нее вообще все влазит, например палатка или ласты длиной 65 см.
В MrMoto продавались такие зеркала с такими вставками. Я когда одно из штатных раскокал бзял себе такие и некоторое время с ними ездил.
Есть и плюсы и минусы, о которых уже здесь писали — уменьшается общее поле обзора, но нет мертвой зоны нет.
Потом взял штатные ТДМ-мовские, хорошие такие лапти с большим обзором, а с мертвой зоной борюсь не поворотом головы, а небольшим наклоном вперед-назад, при этом обзор зоны сзади-сбоку сдвигается и, если там кто-нибудь находится, его можно увидеть.
Для борьбы с мертвой зоной одно время обдумывал идею поставить себе парктроник с датчиками направлеными на мертвую зону и индикаторами помехи, прикрепленной к штатным зеркалам.
Подумывал и о камере заднего вида.
Но до реализации пока дело не дошло, продолжаю качаться и этого хватает.
Полностью поддерживаю и не надо говорить о том что 70% это правило не поддерживают. Наоборот это правило хорошо известно и достаточно широко используется.
В прошедшее воскресенье ехал по ленинградке в Москву, спокойно шел в этом самом междурядье +20 к потоку, а рядом играл в шашки другой байк. Он то ехал в этом же междурядье, то уходил правее, то даже выезжал на правую обочину. Иногда он меня обгонял, но вконце концов до МКАДА доехали одновременно — и зачем была вся эта суета?
И лезть в междурядье, любое, если поток идет хотя бы выше 60 разумным не считаю, конечный выигрыш невелик и того не стоит.
Хочешь погонять, выбирайся на автобан подальше от Москвы и отводи душу.
На МКАДЕ 140-150 — этого для любителей порисковать, рано или поздно резко метнется перед тобой машина в другой ряд — и совсем доедешь.
Вот в это воскресенье ехал в междурядье, слышу сзади рыканье.
Я всегда уступаю, но для этого надо окошко иметь, куда можно уйти.
Буквально через минуту окошко появилось, ухожу вправо и чуть не сталкиваюсь с догнавшим — он через то же окошко решил меня справа обойти =)
Хорошо обошлось, разминулись, но сильно шустрым мое пожелание: вынуть шило из зада, т.е. не суетиться, а дать время себя услышать и найти возможность пропустить.
Настраиваю такую сигналку, но не вполне понял с какого выхода там можно снимать +12 при срабатывании тревоги.
Там есть белый провод идущий прямо от корпуса, написано что для подключения Back-up Siren (резервной сирены?).
Но на нем +12 при тревоге не появляется, да и в рисунке явно ошибка
на рисунке к сирене идет только один провод и вообще плюс закорочен на минус.
Может просто с выхода на штатную сирену снимать напряжение?
Режим с предварительным звуковым предупреждением перед включением сирены пока не нашел.
Да, говорит она естественно по английски.
Ну хорошо, если это так, хоть какая-то экономия. Кто-то мне говорил, что для оплаты со скидкой надо обязательно подъезжать к кабинкам, где человек. Но может это касалось и не Франции.
Понравился Бордо на ваших снимках, тоже может туда смотаюсь.
А пока из европейских городов мне больше всего Страссбург понравился. Очень приятный городок!
Поставил последнюю прошивку — появился режим «Car DVR mode» и величина интервала через который производится запись файла в этом режиме.
Таким образом действительно есть и режим обычного видеорегистратора.
Впрочем при катании на сноуборде он не был актуален :)
Конечно, если выеду на зыбучие пески, то подставка пожалуй начнет погружаться.
Но все равно она это будет делать медленней, чем со штатной подставкой.
Попробуй вдавить в землю брусок сечением 5*6.5 это достаточно непросто.
А акробатикой этой я тоже занимался — не кайф, особенно когда дошечка оказывается в заднем кофре =)
По идее любой сигнал не должен воды боятся, его ведь глубоко под облицовку не ставят.
Ну а если даже накроется. то у меня стоковый в резерве есть :)
У него мощность движка повышена до 125 при той же кубатуре и степени сжатия.
Скорее всего это сделано перенастройкой движка с ухудшением тяги на низах.
Лично мне больше нравится тяга на низах :)
А еще на какие-то модификации тех времен ставился указатель уровня топлива, у меня его нет.
Впрочем, судя по фаре под левостороннее движение, у меня японец.
У коробки там вообще чуть не каждый год менялись шестеренки, но вот по стоячей пробке на ТДМ92 ехать легче (в основном на 2-й), на ТДМ2000 приходится переключать между 1-й и 2-й.
Я уже на третьем мотоцикле активно использую задний кофр, его для всего хватает, он непромокает, без ключа не снимешь, в отличие от боковых не мешает при протискивании в междурядье, для пассажира является спинкой.
В дальних поездках добавляю сумку на бак из Луиса, объем примерно такой же как у описывамой, но она на магнитах и с прозрачным верхним карманом — удобно для карт и разных заметок. К ней я добавил тросик по краю днища, который можно пристегнуть к рулю — защита от сдергивания в разных мутных местах.
В совсем дальних поездках на место пассажира кладу самодельную сумку батон, в нее вообще все влазит, например палатка или ласты длиной 65 см.
Есть и плюсы и минусы, о которых уже здесь писали — уменьшается общее поле обзора, но нет мертвой зоны нет.
Потом взял штатные ТДМ-мовские, хорошие такие лапти с большим обзором, а с мертвой зоной борюсь не поворотом головы, а небольшим наклоном вперед-назад, при этом обзор зоны сзади-сбоку сдвигается и, если там кто-нибудь находится, его можно увидеть.
Для борьбы с мертвой зоной одно время обдумывал идею поставить себе парктроник с датчиками направлеными на мертвую зону и индикаторами помехи, прикрепленной к штатным зеркалам.
Подумывал и о камере заднего вида.
Но до реализации пока дело не дошло, продолжаю качаться и этого хватает.
В прошедшее воскресенье ехал по ленинградке в Москву, спокойно шел в этом самом междурядье +20 к потоку, а рядом играл в шашки другой байк. Он то ехал в этом же междурядье, то уходил правее, то даже выезжал на правую обочину. Иногда он меня обгонял, но вконце концов до МКАДА доехали одновременно — и зачем была вся эта суета?
И лезть в междурядье, любое, если поток идет хотя бы выше 60 разумным не считаю, конечный выигрыш невелик и того не стоит.
Хочешь погонять, выбирайся на автобан подальше от Москвы и отводи душу.
На МКАДЕ 140-150 — этого для любителей порисковать, рано или поздно резко метнется перед тобой машина в другой ряд — и совсем доедешь.
Я всегда уступаю, но для этого надо окошко иметь, куда можно уйти.
Буквально через минуту окошко появилось, ухожу вправо и чуть не сталкиваюсь с догнавшим — он через то же окошко решил меня справа обойти =)
Хорошо обошлось, разминулись, но сильно шустрым мое пожелание: вынуть шило из зада, т.е. не суетиться, а дать время себя услышать и найти возможность пропустить.
Там есть белый провод идущий прямо от корпуса, написано что для подключения Back-up Siren (резервной сирены?).
Но на нем +12 при тревоге не появляется, да и в рисунке явно ошибка
на рисунке к сирене идет только один провод и вообще плюс закорочен на минус.
Может просто с выхода на штатную сирену снимать напряжение?
Режим с предварительным звуковым предупреждением перед включением сирены пока не нашел.
Да, говорит она естественно по английски.
Понравился Бордо на ваших снимках, тоже может туда смотаюсь.
А пока из европейских городов мне больше всего Страссбург понравился. Очень приятный городок!
Там вроде автоматы берут…
Судя по скорости спускания размеры у нее неслабые были…
Таким образом действительно есть и режим обычного видеорегистратора.
Впрочем при катании на сноуборде он не был актуален :)