В Зстонии полная А с 24 лет и при наличии постоянных прав (более двух лет стажа) любой другой категории. А еслм нет постоянного ВУ, но стаж уже подошел, то все равно, нужно заменить ВУ на постоянное, потом сдать экзамены и снова заменить ВУ, иначе, вот такой цирк с отъемом денег (24 евро за замену ВУ) и времени (пластик делают 2 недели, потом очередь на экзамены — теория до двух недель, вождение до месяца, а потом снова пластик две недели ждать, но уже можно ездить со справкой) у населения.
А у меня такой отвалился в поселке Янтарном, Калининградской области, не выдержал тамошних дорог, сломалась защелка, тысяч на 25 его хватило, чемодан не перегружал, центральный, как правило, оставляю пустым, для экипа.
Да в принципе, в системах автоматики датчики практически вечны, в них ломаться нечему, если не брать в расчет датчики в которых есть механическая составляющая, они, естественно, изнашиваются. Я вот, буквально, позавчера опять поменял датчик АБС, дорогой, БОШ, уже не первый, с какого они выходят из строя на пробеге меньше 200к км?
46 км, если быть точным. Через парк проехать можно, можно на территорию порта заехать, но в сезон там с парковкой проблемы могут, она, скорее всего платная.
По видео видно, что он пальцы перекладывал и думал около 2 секунд, а машину, наверно, заметил еще раньше, то есть у него было минимум 70 метров на торможение, остановится бы не успел, но машина бы проехала бы, ну или скорость, на которой он приехал, была бы значительно ниже, соответственно травмы не такие серьезные.
И обрыв выше, около 50 метров