Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 7 октября 2016 в 15:55
Погугли :), может я и не прав. Точно знаю, что сухой ПЫЧ весит 228, СВ 1300 на 2 кг легче, а ЧОК 1300 на два кг тяжелее
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 7 октября 2016 в 15:41
А я эстонец, что бы вопросов не возникало, то в тексте должно быть приписка — снаряженная масса, т.к., обычно, указывается сухая.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 7 октября 2016 в 12:47
Ну тут не указано, что это снаряженная масса, а гуглить мне лень.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 7 октября 2016 в 12:29
Второе поколение с 2003 года, сухой вес (а указывается обычно он) 226 кг.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 7 октября 2016 в 11:33
30 кг на колесах и маятнике, по-моему, не реально набрать.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 7 октября 2016 в 11:06
А 255 кг откуда? В CB1300 226 было…
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 28 сентября 2016 в 12:07
В Зстонии полная А с 24 лет и при наличии постоянных прав (более двух лет стажа) любой другой категории. А еслм нет постоянного ВУ, но стаж уже подошел, то все равно, нужно заменить ВУ на постоянное, потом сдать экзамены и снова заменить ВУ, иначе, вот такой цирк с отъемом денег (24 евро за замену ВУ) и времени (пластик делают 2 недели, потом очередь на экзамены — теория до двух недель, вождение до месяца, а потом снова пластик две недели ждать, но уже можно ездить со справкой) у населения.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 13 сентября 2016 в 10:13
Только запасного мотора не хватает.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 11 сентября 2016 в 18:30
А что за машина на фотографии? Присматриваю что-то, во что можно засунуть мотоцикл.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 1 сентября 2016 в 22:50
А у меня такой отвалился в поселке Янтарном, Калининградской области, не выдержал тамошних дорог, сломалась защелка, тысяч на 25 его хватило, чемодан не перегружал, центральный, как правило, оставляю пустым, для экипа.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 9 августа 2016 в 22:53
Сколько он проехал за эти 10 лет?
0
Bambukkk
Я по вашим дорогам практически не езжу, тут с дорогами все немного лучше.
0
Bambukkk
Да в принципе, в системах автоматики датчики практически вечны, в них ломаться нечему, если не брать в расчет датчики в которых есть механическая составляющая, они, естественно, изнашиваются. Я вот, буквально, позавчера опять поменял датчик АБС, дорогой, БОШ, уже не первый, с какого они выходят из строя на пробеге меньше 200к км?
+2
Bambukkk
Глючная электроника, постоянно какие-то датчики менять приходится, хотя они вечными должны быть.
0
Bambukkk
46 км, если быть точным. Через парк проехать можно, можно на территорию порта заехать, но в сезон там с парковкой проблемы могут, она, скорее всего платная.
+6
Bambukkk
Ага, меня вот черт дернул машину БНВ купить. Куплю ли я опять БНВ? Нет!
0
Bambukkk
Можно было прокатиться километров 50 в сторону Таллинна, до Тойла, там асфальтированная дорога идет в нескольких метрах от обрыва, примерно вот так

И обрыв выше, около 50 метров
+1
Bambukkk
Я конечно понимаю, стиль и все такое. Но как без крыльев ездить?
+1
Bambukkk
Денег зажал на суппорт, диск и шланг.
+1
Bambukkk
По видео видно, что он пальцы перекладывал и думал около 2 секунд, а машину, наверно, заметил еще раньше, то есть у него было минимум 70 метров на торможение, остановится бы не успел, но машина бы проехала бы, ну или скорость, на которой он приехал, была бы значительно ниже, соответственно травмы не такие серьезные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна