Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BMS
  • BMS
  • 18 марта 2013 в 21:18
А чего это в личку? Мне тоже интересно про доступность музея =)
0
BMS
  • BMS
  • 12 марта 2013 в 21:11
При падении же такие поворотники в первую очередь покоцаются…
0
BMS
  • BMS
  • 12 марта 2013 в 21:07
Хочу еще добавить плюсов сумкам и минусам кофрам. У сумок размер легко меняется, т.е. их можно сжать если они пустые или наоборот полностью забить и еще что нибудь заталкать, кофры же всегда одного размера и еще что нибудь туда заталкать не получится. Если кофр отвалиться при падении, его трудно будет приделать к мотоциклу, к тому же может пострадать рама.
0
BMS
  • BMS
  • 10 марта 2013 в 17:50
Да, была Планета 3 и Юпитер 4 с движком от 5го. Пожертвовал реалистичностью в угоду художественности. Да и вообще, это ж фэнтези! =)
0
BMS
  • BMS
  • 9 марта 2013 в 12:24
Есть даже такой фильм, где дедуля отправляется в путешествие на газонокосилке, смастерив прицеп в виде сарайчика. Хороший фильм.
+1
BMS
  • BMS
  • 9 марта 2013 в 12:09
да, на люисе даже фотка есть
+1
BMS
  • BMS
  • 2 марта 2013 в 11:20
Здорово! А как туманки называются?
+7
BMS
  • BMS
  • 2 марта 2013 в 11:19
и хорошо, когда к этим рукам еще и гараж с инструментом прилагается
0
BMS
  • BMS
  • 21 февраля 2013 в 23:02
Хотя не, ширина при чем. Рисунок не очень показательный, потому что высота покрышки на втором рисунке больше и покрышка изображена как половина окружности. И складывается впечатление что высота не изменяется в зависимости от угла наклона мотоцикла. На самом же деле покрышка — не полуокружность а несколько меньшая дуга. И чем больше угол наклона мотоцикла, тем больше высота получается.
0
BMS
  • BMS
  • 21 февраля 2013 в 22:34
Полностью согласен. Если бы на Рис 2 высота была такой же, как и на Рис 1. То и угол был бы такой же. Ширина тут ни при чем.
+4
BMS
  • BMS
  • 21 февраля 2013 в 21:54
Очень интересно будет прочитать про Индию
0
BMS
  • BMS
  • 16 февраля 2013 в 23:18
зная только ФИО получателя, мне сказали что без трека никак
вот этот ems-овский маразм тоже не понимаю, если есть у них база данных, то в чем проблема найти посылку по любому полю, в том числе ФИО.
0
BMS
  • BMS
  • 16 февраля 2013 в 18:59
Согласен, только ради этой фичи купил бы =)
0
BMS
  • BMS
  • 6 февраля 2013 в 21:09
Дело хозяйское конечно. С моей точки зрения, во-первых, цвет алюминьки выглядит очень утилитарно и «по-советски». А во-вторых, выбивается из общей картины. Но это мое имхо, я на своем стареньком иже покрасил когда-то, был очень доволен результатом.
0
BMS
  • BMS
  • 5 февраля 2013 в 21:38
Очень хорошо получилось. Возможно стоит покрасить двигатель в черный цвет, а торцы ребер цилиндра затем отполировать.
примерно так
Будет солиднее смотреться.
+1
BMS
  • BMS
  • 28 января 2013 в 21:55
Да, для меня всегда это было странно — явное несоответствие пробега и возроста мотоцикла. Причем самая популярная отметка 30-40 тысяч км пробега, и не важно мотоцикл начала 90х или 2000х.
И напрягает даже не столько само мошеничество, а скорее неизвестность о том, каких неисправностей ждать.
+1
BMS
  • BMS
  • 25 января 2013 в 21:48
В свое время у меня тоже был «карпатый». Эта была мечта просто, в сравнении с «газулей», почти полноценный мотоцикл — двухстпенчатая кпп, задний амортизатор, еще бы «рама карбон» была бы =). Но рама то еще г… у Дельты гораздо крепче, даже установку движков от старых Минсков выдерживали.
+2
BMS
  • BMS
  • 25 января 2013 в 0:19
8 литров по трассе — расход действительно большой для 750 кубов, это не нормально. ТДМ мой при 120-130 км/ч 5,5-6 литров съедает, правда инжектор, но моторы с сутенерой очень схожи. Да и от владельцев карбюраторных ТДМ не слышал чтоб такой высокий расход топлива был.
0
BMS
  • BMS
  • 14 января 2013 в 16:42
В контексте туристических мотоциклов никак не влияет. Держак отличный, что по прямой, что в повороте. На Angel ST 8 тыщ наездил, износ по центру немного стал заметен.
+1
BMS
  • BMS
  • 8 января 2013 в 22:13
тогда уж в восход =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна