Хочу еще добавить плюсов сумкам и минусам кофрам. У сумок размер легко меняется, т.е. их можно сжать если они пустые или наоборот полностью забить и еще что нибудь заталкать, кофры же всегда одного размера и еще что нибудь туда заталкать не получится. Если кофр отвалиться при падении, его трудно будет приделать к мотоциклу, к тому же может пострадать рама.
Хотя не, ширина при чем. Рисунок не очень показательный, потому что высота покрышки на втором рисунке больше и покрышка изображена как половина окружности. И складывается впечатление что высота не изменяется в зависимости от угла наклона мотоцикла. На самом же деле покрышка — не полуокружность а несколько меньшая дуга. И чем больше угол наклона мотоцикла, тем больше высота получается.
Дело хозяйское конечно. С моей точки зрения, во-первых, цвет алюминьки выглядит очень утилитарно и «по-советски». А во-вторых, выбивается из общей картины. Но это мое имхо, я на своем стареньком иже покрасил когда-то, был очень доволен результатом.
Очень хорошо получилось. Возможно стоит покрасить двигатель в черный цвет, а торцы ребер цилиндра затем отполировать.
примерно так
Будет солиднее смотреться.
Да, для меня всегда это было странно — явное несоответствие пробега и возроста мотоцикла. Причем самая популярная отметка 30-40 тысяч км пробега, и не важно мотоцикл начала 90х или 2000х.
И напрягает даже не столько само мошеничество, а скорее неизвестность о том, каких неисправностей ждать.
В свое время у меня тоже был «карпатый». Эта была мечта просто, в сравнении с «газулей», почти полноценный мотоцикл — двухстпенчатая кпп, задний амортизатор, еще бы «рама карбон» была бы =). Но рама то еще г… у Дельты гораздо крепче, даже установку движков от старых Минсков выдерживали.
8 литров по трассе — расход действительно большой для 750 кубов, это не нормально. ТДМ мой при 120-130 км/ч 5,5-6 литров съедает, правда инжектор, но моторы с сутенерой очень схожи. Да и от владельцев карбюраторных ТДМ не слышал чтоб такой высокий расход топлива был.
В контексте туристических мотоциклов никак не влияет. Держак отличный, что по прямой, что в повороте. На Angel ST 8 тыщ наездил, износ по центру немного стал заметен.
примерно так
Будет солиднее смотреться.
И напрягает даже не столько само мошеничество, а скорее неизвестность о том, каких неисправностей ждать.