Цепь мою и мажу каждую неделю по сухому асфальту, два раза в неделю если в Питере дождик и после каждой эндуропокатушки и дальняка. Мою на автомойке, прям с пистолета. Затем километров пять еду, что бы цепь высохла и вода разлетелась и потом мажу обычной силиконовой смазкой для РТИ. Всё! Последняя цепь прошла на моём Сутенёре почти сорок тысяч!
Цепь беру дидовскую, усиленную, золотую. Не экономлю!
Видео класс! Прям вспомнил родные горы и первые эндуропокатушки ещё на уралах, почти двадцать лет назад!
Добрый час!
В своё время у меня стояли на Урале покрышки — ОмскШина. Сейчас они не делают моторезину. А колёсам были весьма хорошие!
Что скажу, как человек работающий на производстве (машиностроение) в городе на Неве. Подобное производство очень дорогое удовольствие, и очень энертно. В нашей стране народ (эстеБЛЯшмент) ещё недозрел до такого уровня.
А Забугорщина в нашу отрасль, нашей страны вкладываться не спешит, ибо лучше высокотехнологичное производство держать у себя, а за продажу такого товара аборигенам снимать высоконадбавленную стоимость!
Петрошина находится на «Красном треугольнике», это промышленный квартал, где находилась резиновая промышленность ещё со времён царского Санкт-Петербурга. Как вы догадываетесь, сейчас это исторический центр города.
Откуда подобные предприятия медленно, но верно выживают всяческие стройки бракодельных БЦ/ТРЦ/ЖК и тому подобного ширпотреба!
А вкладываться в производство, которое через три-пять лет снесут никто не будет!
Дело втом, что резина как химически, так и физически достаточно сложный материал и его изготовить с требуемыми свойствами весьма хлопотно. То качество резины, котрое есть на Петрошине удовлетворяет мощности/динамики советского мотопрома и таких аппаратов вроде Ёбрика или кетайческие дырчики.
А вот для трека/кольца, эндуро, хардэндуро, ATV и кросса нужны резиновые смеси с другими качеством сцепления, прочности, износостойкости и прочее… А их на Петрошине нету! Для их разработки нужно целое НИИ резинопромышленности, котрые у нас благополучно разогнали в 90-е и разрабатывать новые сотавы резины и технологии вудканизации у нас некому! Ну и оборудование для изготовление резины тоже стоит не копеечки.
Плюс сопотуствующие технологические цепи — провлока на реборды, плетение корда.
Так, что лично моё мнение — вас по питерски, культурно послали на три советских!
Спасибо! Из моего опыта — если группа и выехать сможет, то очень разношерстные аппараты получаются, вроде: эндуро, голды, хаябусы и какого-нибудь долбанного ёбрика. А в случае с турындами ещё вееселее...!
Да! В своё время для кандидаской взял двгатель Ява ДТ 500, DOHC, 2 клапана и карб Дель'Орто, родной.
А вот мануал на него найти до сих пор не могу. Вот хотелось бы найти мануал и хотя бы завести двигатель, а в идеале снять харакутеристики мощности, моента, расхода и тому подобные инженерно-технические тонкости!
Лучше всего привязывать за рулевую колонку. И стопорить отвёрткой, но отвёртку можно и вовремя не вытащить.
На моей практике было всего один раз, когда я тащил мотоциклом мотоцикл. Но, там было минмум пластика и всё прошло удачно!
Влипал в подобное, только там была подсохшая глина с мелкими кмешками. По которым колесо скатывалось как по шарикам.
Самое главное — удержать мотоцикл и не завалить!
Цепь беру дидовскую, усиленную, золотую. Не экономлю!
Видео класс! Прям вспомнил родные горы и первые эндуропокатушки ещё на уралах, почти двадцать лет назад!
В своё время у меня стояли на Урале покрышки — ОмскШина. Сейчас они не делают моторезину. А колёсам были весьма хорошие!
Что скажу, как человек работающий на производстве (машиностроение) в городе на Неве. Подобное производство очень дорогое удовольствие, и очень энертно. В нашей стране народ (эстеБЛЯшмент) ещё недозрел до такого уровня.
А Забугорщина в нашу отрасль, нашей страны вкладываться не спешит, ибо лучше высокотехнологичное производство держать у себя, а за продажу такого товара аборигенам снимать высоконадбавленную стоимость!
Петрошина находится на «Красном треугольнике», это промышленный квартал, где находилась резиновая промышленность ещё со времён царского Санкт-Петербурга. Как вы догадываетесь, сейчас это исторический центр города.
Откуда подобные предприятия медленно, но верно выживают всяческие стройки бракодельных БЦ/ТРЦ/ЖК и тому подобного ширпотреба!
А вкладываться в производство, которое через три-пять лет снесут никто не будет!
Дело втом, что резина как химически, так и физически достаточно сложный материал и его изготовить с требуемыми свойствами весьма хлопотно. То качество резины, котрое есть на Петрошине удовлетворяет мощности/динамики советского мотопрома и таких аппаратов вроде Ёбрика или кетайческие дырчики.
А вот для трека/кольца, эндуро, хардэндуро, ATV и кросса нужны резиновые смеси с другими качеством сцепления, прочности, износостойкости и прочее… А их на Петрошине нету! Для их разработки нужно целое НИИ резинопромышленности, котрые у нас благополучно разогнали в 90-е и разрабатывать новые сотавы резины и технологии вудканизации у нас некому! Ну и оборудование для изготовление резины тоже стоит не копеечки.
Плюс сопотуствующие технологические цепи — провлока на реборды, плетение корда.
Так, что лично моё мнение — вас по питерски, культурно послали на три советских!
И можно ещё вопрос личного характера ?!
А вот мануал на него найти до сих пор не могу. Вот хотелось бы найти мануал и хотя бы завести двигатель, а в идеале снять харакутеристики мощности, моента, расхода и тому подобные инженерно-технические тонкости!
Двигатель уже могли бы воткнуть от субару или от фольц-вагена… Днепровский дохлый для такой шайтан-арбы!
На моей практике было всего один раз, когда я тащил мотоциклом мотоцикл. Но, там было минмум пластика и всё прошло удачно!
Самое главное — удержать мотоцикл и не завалить!