Я по одной из прошлых работ работал с трёхмерной печатью — офигенная вещь! Если пластиковые детали можно распечатать сейчас, благо 3Д принтеры продаются сейчас свободно и стоят сравнительно не дорого…
А вот принтер, печатающий металлы или керамику стоит от полутора миллионов долларов США, но это вещь!!!
Даёт точности до нескольких микрон, позволяет печать полиметаллические детали. Керамика вообще отличная получается… В том числе машиностроительная, нам турбины печатали. Такие турбины держут до 2000'С и не жу-жу!
Привет земляк!
Значит я не один, кто хочет тяжёлый турынд на кардане…! :):):)
Сейчас у мну старый Сутенёр, мотоцикл отменный, но в 750 кубах мощи не хватаете… Да и ещё много нюансов, поскольку он конструировался в 80-е, так например 6-ая передача, перевёртыш и многое другое…
Ну вот, дочитал… Теперь скучать буду по твоим повествованиям :):):)
Если можно, раскидай подробный финансовый отчёт с привязкой к карте маршрута…
ПС: у вас сколько стоит литр бенза в переводе на наши тугрики… ?!
Я работал раньше на этом деле, данные насосы кончаются за месяц, у них умирает гибкий шланг. Но там они были промышленные и качали коллоидные растворы и прочую густую чачу, вроде тяжёлых фракций крекинга нефти и тому подобное. Если сделать его с приводом ротора от червячного вала, то в принципе играясь частотой вращения электродвигателя, можно добиться нормального расхода в очень гибких пределах. Но ресурс мягкого шланга остаётся под вопросом.
Алексей, я сам — инженер-конструктор на Кировском заводе в СПб. Под 80% конечно сказки, но половина точно есть! А кого учить всегда есть, был бы смысл!
Тема халиварная и написано тут будет ещё очень много!
Мне лично говорили ещё в конце 90-х — бери первым мотоциклом Минск, Восход или Планету, на что я ответил — только Урал, только кардан, только хардкор. И откатал я на нём семь лет!!!
Потом были другие Уралы/Днепры, потом был реверанс в сторону японских чесоток, но они оказывается в сравнении с Уралом не едут. Может за исключением спортбайков 400см3. А хорошо сделанный Урал натягивает 600-го Стыда и 650-ю Драгу до сотки только в путь. Они правда потом выходят вперёд за счёт коробки, но это лечилось заменой восьмёрки на девятку/десятку или/и установкой прямой четвёртой передачи. А позже, мы уже начали нормально зарабатывать и смогли купить нормальные, крупнокубатурные мопедки…
Лично знаю человека, который живёт у нас в СПб, у которого первым мотоциклом была — Хаябуса (это не троллинг, а совершенно серьёзно)и катал он на ней до Байкала… Жив-здоров по сей день!
Я лично, периодически выкатываю желторотых первосезонников — стадо ещё то если честно. :):):) В основном они не быстро едут, а наоборот — медленно, там, где надо вваливать, они тупят, зато за основной толпой пытаются проехать на красный или впадают в ступор в междурядье и тому подобное…
Умение водить сильно зависит от многих факторов, прежде всего активная езда на категории В и прочих, то есть является ли пилот коробочником. Если да, то это очень упрощает дело, потому, что человек умеет ориентироваться на дороге и не теряется. А вот совершенно новенький (особенно женщины), это отдельная анекдотичная тема… :):):)
Недавно мой бывший коллега спрашивал, что я думаю по поводу мотоцикла КТМ Дюк 200, чисто для города. Я сказал сразу — бери 400, будет самое оно, но он боится… Хотя за рулём уже не первый десяток лет и сам раллийный автогонщик, но всё ровно стремается…
Почти все они приезжали к нам в СПб на ИМИС или на ХД. Сделано порясно конечно, всё до мельчайшей тютельки проработано и вылизано…
Любопытна техническо-практическая часть этого великолепия ?!
Респект дядьке!
У нас, в блокадном Ленинграде слепых людей с их уникальным слухом во время войны приспособили для прослушивания неба. Это делалось через специальные слуховые трубы. В результате фашистские бомбардировщики обнаруживались за двадцать-тридцать минут до подлёта! Более того, эти люди с их уникальным слухом научились определять по звуку: количество самолётов, тип самолётов, высоту полёта, загруженность (на загруженном самолёте винты шумят по другому)и курс полёта.
В результате все нежданные гости получали традиционно-русский приём с хлебом-солью! :):):)
А вот принтер, печатающий металлы или керамику стоит от полутора миллионов долларов США, но это вещь!!!
Даёт точности до нескольких микрон, позволяет печать полиметаллические детали. Керамика вообще отличная получается… В том числе машиностроительная, нам турбины печатали. Такие турбины держут до 2000'С и не жу-жу!
Значит я не один, кто хочет тяжёлый турынд на кардане…! :):):)
Сейчас у мну старый Сутенёр, мотоцикл отменный, но в 750 кубах мощи не хватаете… Да и ещё много нюансов, поскольку он конструировался в 80-е, так например 6-ая передача, перевёртыш и многое другое…
Клапана настраиваются на тёплом двигателе…
Если можно, раскидай подробный финансовый отчёт с привязкой к карте маршрута…
ПС: у вас сколько стоит литр бенза в переводе на наши тугрики… ?!
Вот у кого надо учится нашим манагёрам с ИЖмаша, КМЗ и прочих…
Мне лично говорили ещё в конце 90-х — бери первым мотоциклом Минск, Восход или Планету, на что я ответил — только Урал, только кардан, только хардкор. И откатал я на нём семь лет!!!
Потом были другие Уралы/Днепры, потом был реверанс в сторону японских чесоток, но они оказывается в сравнении с Уралом не едут. Может за исключением спортбайков 400см3. А хорошо сделанный Урал натягивает 600-го Стыда и 650-ю Драгу до сотки только в путь. Они правда потом выходят вперёд за счёт коробки, но это лечилось заменой восьмёрки на девятку/десятку или/и установкой прямой четвёртой передачи. А позже, мы уже начали нормально зарабатывать и смогли купить нормальные, крупнокубатурные мопедки…
Лично знаю человека, который живёт у нас в СПб, у которого первым мотоциклом была — Хаябуса (это не троллинг, а совершенно серьёзно)и катал он на ней до Байкала… Жив-здоров по сей день!
Я лично, периодически выкатываю желторотых первосезонников — стадо ещё то если честно. :):):) В основном они не быстро едут, а наоборот — медленно, там, где надо вваливать, они тупят, зато за основной толпой пытаются проехать на красный или впадают в ступор в междурядье и тому подобное…
Умение водить сильно зависит от многих факторов, прежде всего активная езда на категории В и прочих, то есть является ли пилот коробочником. Если да, то это очень упрощает дело, потому, что человек умеет ориентироваться на дороге и не теряется. А вот совершенно новенький (особенно женщины), это отдельная анекдотичная тема… :):):)
Недавно мой бывший коллега спрашивал, что я думаю по поводу мотоцикла КТМ Дюк 200, чисто для города. Я сказал сразу — бери 400, будет самое оно, но он боится… Хотя за рулём уже не первый десяток лет и сам раллийный автогонщик, но всё ровно стремается…
Любопытна техническо-практическая часть этого великолепия ?!
У нас, в блокадном Ленинграде слепых людей с их уникальным слухом во время войны приспособили для прослушивания неба. Это делалось через специальные слуховые трубы. В результате фашистские бомбардировщики обнаруживались за двадцать-тридцать минут до подлёта! Более того, эти люди с их уникальным слухом научились определять по звуку: количество самолётов, тип самолётов, высоту полёта, загруженность (на загруженном самолёте винты шумят по другому)и курс полёта.
В результате все нежданные гости получали традиционно-русский приём с хлебом-солью! :):):)