Если честно не могу понять почему производители «крысят» не ставя на такой мот сразу в сток боковые и центральные кофры. Красная цена которым 500-600 долл.?!
Ведь этот мот прямое назначение которому туризм и продавая его можно было бы подумать не только о прибыли но и владельце. С другой стороны стилизованные под сам байк и его расцветку кофры придали бы ему законченый вид и подняло бы статус марки. Как то так.
Вообще то хорошо что начал с малого, будет время привыкнуть к технике и понимать что да как. А потом можно и на технику помощнее.
Удачи и пусть мечты сбываются, а самое главное здоровья вашей семье!
Сразу возник вопрос к знатокам!
У меня был родной акум с 12 амперным напряжением, он сдох я вместо него поставил 9 амперный. Это вредит генератору или регулятору или комутатору?
У меня такой же, согласен со всем сказаным.
На данный моммент у меня нет ветровика и на скоростях выше 120 чуствуешь себя как на турнике.
Хороший аппарат, как сказано красивый и выглядит дорого. Но что не маловажно дружелюбен.
Спасибо за пост.
Считаю это разводиловом.
Ведь этот мот прямое назначение которому туризм и продавая его можно было бы подумать не только о прибыли но и владельце. С другой стороны стилизованные под сам байк и его расцветку кофры придали бы ему законченый вид и подняло бы статус марки. Как то так.
Вроде одна поездка, а прочитал на одном дыхании.
Больше так не делай.
Дай ссылку на лампы плиз.
Материал царапается легко? Я знаю что акрил только так царапается.
Удачи и пусть мечты сбываются, а самое главное здоровья вашей семье!
Не знаешь броду не лезь в воду.
У меня был родной акум с 12 амперным напряжением, он сдох я вместо него поставил 9 амперный. Это вредит генератору или регулятору или комутатору?
На данный моммент у меня нет ветровика и на скоростях выше 120 чуствуешь себя как на турнике.
Хороший аппарат, как сказано красивый и выглядит дорого. Но что не маловажно дружелюбен.
Спасибо за пост.