Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aspart
  • Aspart
  • 30 июня 2016 в 0:44
Оно того стоило.)
+1
Aspart
  • Aspart
  • 30 июня 2016 в 0:18
Монтаж — огонь, очень редко могу смотреть видео дольше трех минут. Даже не важно, о чем видео.)
0
Aspart
  • Aspart
  • 25 мая 2016 в 15:13
Это конструктивно более простые решения, показывающие интегральную температуру двигателя (проще говоря — насколько правильно двигатель термостатирован в среднем). К повреждениям же приводит импульсный перегрев, которого и стоит боятся — он возникнет раньше, чем перегрев всей системы в целом. Но тут важно выбрать правильное место с инженерной точки зрения.
0
Aspart
  • Aspart
  • 25 мая 2016 в 14:39
Есть предложение по поводу датчика температуры. У двигателей есть проблема локального перегрева, которая наступает значительно раньше перегрева ОЖ/масла. Найти самую горячую точку двигателя и установить туда прижимной датчик температуры. Мне кажется что данная информация будет полезнее, чем средняя температура двигателя.
Я сам езжу на TST675, у них есть потенциальная проблема — когда немного уходит охлаждайка возможен локальный перегрев третьего цилиндра с последующим нализыванием аллюминия и клином двигателя, если дать много оборотов.
+1
Aspart
  • Aspart
  • 16 мая 2016 в 9:49
А что в конце-то сказано было телкой из машины?
+2
Aspart
  • Aspart
  • 15 мая 2016 в 12:05
+1
автор, учись ездить — подобные ситуации перестанут напрягать. И тем более не стоит считать, что хоть кто-то на дороге НЕ руководствуется желанием тебя убить.
+1
Aspart
  • Aspart
  • 10 апреля 2016 в 22:19
Я проходил мимо, но решил все же написать — автор, посмотри описание ДТП за 2015 год и посчитай, в каком количестве случаев у мотоциклиста был шанс избежать ДТП. В Питере двух человек просто убили, без всякой возможности что-либо с этим сделать. Так что если был бы нормальный экзоскелет защитный — я бы в нем и ездил, потому что страшно.
+1
Aspart
  • Aspart
  • 22 февраля 2016 в 0:12
Нет, я все понимаю, но где физика? Разница очевидна даже с чисто теоретической точки зрения, и, кроме того, теория дает понимание сути (в отличии от роликов с гоночками).
0
Aspart
  • Aspart
  • 25 января 2016 в 12:25
Очень, очень редко пишу комментарии.
И автор молодец, и мотоцикл отличный собрал. Палец вверх!)
+3
Aspart
  • Aspart
  • 28 сентября 2015 в 23:41
Внимательно следил за твоими постами, но отписаться решил первый раз.
Не расстраивайся и не падай духом: чисто технический облом. Ты молоток!
+1
Aspart
  • Aspart
  • 11 июня 2015 в 15:06
Вообще то для каждого платного участка есть объезды. А сервис трассы великоленый.
М11 — аналогично — великолепна.
0
Aspart
  • Aspart
  • 8 июня 2015 в 12:57
Сколько весит, интересно? Без глушителя, да на карбоновых колесах.
+1
Aspart
  • Aspart
  • 4 июня 2015 в 17:55
3.3 кг/лс не так и много)
0
Aspart
  • Aspart
  • 4 июня 2015 в 12:52
Оба без экипа?
0
Aspart
  • Aspart
  • 29 апреля 2015 в 9:29
Поздравляю с покупкой, для городов за пределами Москвы — отличный мот.)

Какие звезды стоят?
+2
Aspart
  • Aspart
  • 20 апреля 2015 в 14:22
Огонь, огонь!
+1
Aspart
  • Aspart
  • 14 апреля 2015 в 17:15
Не постесняюсь спросить — а есть ли опыт туристской деятельности?)
0
Aspart
  • Aspart
  • 18 января 2015 в 10:55
Просмотрел после этой все предыдущие части. Хороший пример видеоотчетов.)
0
Aspart
  • Aspart
  • 3 января 2015 в 22:51
А мы ждем, если что.)
0
Aspart
  • Aspart
  • 12 августа 2014 в 21:34
www.hummerplus.ru/product/9486/
У меня такая, только 25мм и 50мм, не помню уже откуда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна