Можешь считать это советом из первых рук — я там заказывал прикуриватель с универсальным креплением — на руль, либо врезать. Называется на луисе 12v vechicle euro socket. Врезал в крышку, как на видео, только повыше. А на руль/распорку какие премудрости ставить — хомут с винтами в комплекте.
Да, только в одном случае клюнет только из-за высоты центра масс над дорогой, а в случае с телескопами клевку дополнительно поможет сила торможения, которая «втянет» перья. У телелевера эта сила торможения действует на жесткий а-образный рычаг, а у телескопов прямо на податливые пружины подвески. Т.е. в первом случае мот стремиться провернуться вокруг переднего колеса, что нелегко, а во втором просто приседает на него. Соответственно, больше кивок.
Идея интересная, помимо заднего хода еще есть возможность притормаживания на спусках. Но меня всегда интересует, каково это с передним ведущем. Если заднее буксанет-это одно, а если переднее?
З.Ы. Да уж! Недаром в детстве учили «не ходите в Африку гулять»…