Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Asfaltero
Только хотел посоветовать автору номерок получше закрепить (см. на 10:55), досмотрел до анонса — вижу, автор уже все без меня исправил :)
+2
Asfaltero
В своем первом мини-дальнячке поездил по песчанным дорогам вокруг Плещеева озера. На штатной резине пришлось поволноваться — плавающий мотоцикл впечатлил неокрепший навыками разум новичка… На остановки поговорил с ребятами-велосипедистами — наверное, тяжело на такой дороге кататься? Не знаем, отвечают, мы не заметили.
+7
Asfaltero
Только хайсайд тут ни причем…
0
Asfaltero
А как же кроссовый экип? Он сделан для защиты от выкручивания и ударов, а не от скользячки
… на скорости километров 40 в час.
+3
Asfaltero
Мне понравилось, как на светофоре посреди лужи автору ножки мочить не хотелось :) До конца тянул, продержался, молодец!
+1
Asfaltero
Ну дык в пробках небось не стоишь, а в междурядье ездишь, беспредельщик :)
+2
Asfaltero
Да также, если гражданин, борясь с дачными ворами, бутылку из-под водки с серной кислотой на столе оставит. Засудют по-черному. Лучше сказать, что в брелочке заначка была. Пицот баксов… Была…
0
Asfaltero
Не думаю. Попробуй разверни, когда он породой забит! Скорее, тоннель под уклон в одну сторону идет. Туда на моторе, обратно — самокатом. Заодно грунтовые воды стекают…
+1
Asfaltero
Да! Теперь я смогу почувствовать себя настоящим аутлоооо! :)
+2
Asfaltero
Как оно все у немцев… Показать «задницу» однако дешевле, чем «ФАК»!
0
Asfaltero
А к чему крепить-то, к колесу? Я тут недавно видел такой вариант. Но, как мне кажется, из области «стащи колесо, мотоцикл в подарок»…
0
Asfaltero
Интересная тема! Для многих занудна, но ведь всем и не угодишь. Все пользуются «Байпостом», но кому интересно, как там организован интернет? Но ведь есть те, кому и интересно!
Так родился второй миф об управлении мотоциклом:
Мотоцикл управляется только контррулением. И если вы этого не понимаете, то значит вы просто выполняете его неосознанно.
Лично я являюсь апологетом «второго мифа» и считаю, что контрруление используется всегда, всеми, на любых скоростях. Даже при рулении «без рук». Даже при ходьбе пешком. На любом статически неустойчивом транспорте.
0
Asfaltero
Это упрощение, иногда действительно удобное.
А почему ж его тогда для объяснения процесса не использовать-то, раз удобное?
0
Asfaltero
Код как раз физикой процесса не особо заморачивался, напирая на психологию и физиологию… Есть куча авторов, которые про физику объясняют, только каждый по-своему, по мере испорченности — у кого всем гироскопы рулят, у кого — смещение центра масс…
+1
Asfaltero
Залезать неудобно будет, ногой цепляться…
+3
Asfaltero
Тут все дело не в комбезе… ;)
0
Asfaltero
Видимо, из-за того, что в таких единицах показывает спидометр…
0
Asfaltero
Нашел, у кого спросить :) Мотоциклисты движутся, им интересно, им полезно видеть стоп-сигнал. А представь себе автопробочника, который битый час ползет сто метров, которому осточертело все и тут еще эти стробоскопы в глаз бьют. Понятно, что мотоциклист, скорее всего, уже давно уедет дальше, стробоскопить уже другим :) Но я как-то хорошо завис на разворотной петле, на подъеме. Естественно, на тормозах стоял. Вот и мерцал бы задним, а они нееервныеее!..
0
Asfaltero
Я думаю, в плотном потоке это кого-нибудь может раздражать. Особенно ночью. Если, конечно, ты двигаешься с плотным потоком :)
0
Asfaltero
А что здесь может сбить с толку? Мерцающий красный огонь просто быстрее замечаешь, быстрее среагируешь. А то, что на малой скорости не мерцает — чтоб не раздражало в пробках тех, кто сзади. И аварийка после экстренного торможения лишней не будет (хотя, конечно, мотоциклисту следует убраться с дороги побыстрее)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна