Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ascender
  • Ascender
  • 11 апреля 2021 в 18:30
Тоже верно, но хотел побыстрее) Итог довольно предсказуем.
0
Ascender
Жесть, как она есть.
+1
Ascender
  • Ascender
  • 11 ноября 2020 в 16:47
Рад, что написал таки пост о своём байке)
+1
Ascender
  • Ascender
  • 27 августа 2020 в 0:55
Печально. Почти 60к… А у вас явно целеустремлённый подход) Я сдал со второго раза, экзамены начались сразу после короны. В первый раз завалился на восьмёрке (она у нас идёт первой) из-за незнакомого мотоцикла (малые холостые, глох три раза). Во второй раз собственно мотоцикл был тот же, но я тупо накрутил газ и проехал идеально сначала восьмёрку, а после — и всё остальное. В итоге бюджет сверх платы за автошколу и госпошлину 2000р (ну нахер эти госуслуги!) — 500рэ отдал инструктору за покататься на плошадке автошколы на мотике дабы понять, почему я в первый раз глох. Такие дела.
0
Ascender
  • Ascender
  • 20 августа 2020 в 16:19
Знакомый кроссмен вообще говорит, что для никасилевой поршневой обкатка — чисто номинальная, 1-2 часа езды не в полный газ.
0
Ascender
  • Ascender
  • 20 августа 2020 в 16:19
Для условий грунтов бензин предпочтительней. Заправлять бензином проще, чем заряжать аккумы)
0
Ascender
  • Ascender
  • 13 августа 2020 в 22:32
я уже собрал мотор sx 50 полностью на оригинальных деталях) впереди испытания)
+1
Ascender
  • Ascender
  • 5 августа 2020 в 2:08
Спасибо) Идёт 2020 год, байк до сих пор допиливается. Оказалось, что китайские детали для данного движка — прямая дорога к дилеру деталей оригинальных, т.к. ресурс никакущий, качество и подавно. Об этом скоро будет отдельный пост)
0
Ascender
на это лето была запланирована ещё более эпичная поездочка, но похоже из-за этого вируса я в Украину так и не выберусь(((
+1
Ascender
  • Ascender
  • 16 октября 2019 в 1:32
профиль 50х50х3мм, полный вес рамы 16кг. О создании этого чудовища можно почитать отдельный пост)
0
Ascender
  • Ascender
  • 14 октября 2019 в 13:07
Да, напрямую на коленвал
0
Ascender
  • Ascender
  • 13 октября 2019 в 18:44
Эти патрубки покупались на али для этого двигателя, но т.к. у меня кастомный пайпинг, то пришлось их докупать ещё и нарезать уже самому на нужную длину.
0
Ascender
  • Ascender
  • 13 октября 2019 в 14:51
Спасибо) Седло живёт, больше там посути ломаться и нечему)
0
Ascender
  • Ascender
  • 13 октября 2019 в 14:50
Этот байк собирался для грунтов. А там бензин как раз предпочтительнее — взять с собой 5л канистру проще, чем искать зарядку) И да, теперь он и едет гораздо лучше, и расход стал сильно меньше)
0
Ascender
  • Ascender
  • 7 августа 2019 в 16:50
не. нога как правило в штанине, голую ногу конечно запечёт.
0
Ascender
  • Ascender
  • 7 августа 2019 в 1:35
Да собственно так и поступлю, если и это развалится. Подсидельную трубу я сделал специально под стандартный размер.
0
Ascender
Я в своё время проезжал порядка 200-300км за сутки на мотовеле с Д6 и средней скоростью 35 кмч. Причём обычно бОльшая часть пути была грунтами. А до этого на обычном велосипеде объездил достаточно мест, в общем небольшая средняя скорость меня не пугала)
0
Ascender
Ну в общем-то, даже хорошо)
0
Ascender
Честно — не знали, что туда можно заехать)
0
Ascender
Хороший дырчик в классическом стиле!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна