Шикарный мот, мягкий, прощающий. В начале прошлого года в последний раз на своём покатал, вспоминаю исключительно с теплотой, четыре сезона отъездил на нём. Неторопливый, но свои 110-120 едет уверенно с небольшим запасом. Да, обгон на трассе вялый, но это единственный недостаток. Надёжный он ещё, как русский автомат, да и разбирать его почти все умеют.
Короче, катайся и радуйся, поздравляю!
Ого, вы прям близко родились! Здоровья и благополучия вам всем, а тебе с женой терпения! Берегите себя и друг друга. Пусть всё будет хорошо. Поздравляю!
Я на Стиде стал на второй сезон замечать, что не хватает динамики для обгона фур. Собственно, это единственное, чего мне не хватило у Стида. В городе такой нужды вообще нет. 30 с копеечками сил и немаленький вес — мот овощной откровенно, но серьёзно это никогда не мешало. Я тоже улитка, кмк.
ВСЕ УЙДУТ, А Я ОСТАНУСЬ — не смочь завести байк на смотре
ВСЕ УЙДУТ, А Я ОСТАНУСЬ ПРО — заглохнуть намертво в движущейся колонне
МЕМЕНТО — открыть гараж и понять, что забыл ключи от байка
Ого, могучий! Кстати, 180 кг заявлены на сайте конторы, если и опечатка, то в самом источнике. А вот то, что оригинальный бак внутри, видимо, ошибка перевода. На сайте говорится только то, что посадочные места под бак родные. Да и в условиях жёсткого урезания веса нет смысла оставлять лишнюю железку, которую ещё и не видно.
Не, вы всё круто делаете, я вам завидую даже. Не в том плане, что у вас крутой кастом будет, а в том, что есть руки из плеч, желание и возможность. И вы этим пользуетесь! Не переживай, плюсы появятся, да и не ради плюсов вы это делаете же, верно? Продолжайте, я слежу за вашими свершениями, да и не я один, думаю.
Короче, катайся и радуйся, поздравляю!
ВСЕ УЙДУТ, А Я ОСТАНУСЬ ПРО — заглохнуть намертво в движущейся колонне
МЕМЕНТО — открыть гараж и понять, что забыл ключи от байка
КАПИТАН НА МОСТИКЕ — заглохнуть посреди лужи
Вот тут, например.