Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Art23
  • Art23
  • 23 сентября 2019 в 10:50
Due South)
+1
Art23
  • Art23
  • 21 сентября 2019 в 21:52
What does «stright» mean?
0
Art23
  • Art23
  • 21 сентября 2019 в 21:48
у тесла та же схема модел 3, за 2 года до выдачи модели покупателям.
0
Art23
  • Art23
  • 18 сентября 2019 в 23:58
Вроде в Испании есть места где можно мот оставить за 40-50- евро в месяц, приезжать на новый год кататься в Марокко.
0
Art23
  • Art23
  • 17 сентября 2019 в 10:24
Мне достаточно одного государства для дзена итд, 3 слишком много… Свой дзен я словил поздно вечером под дождем в Альпах, когда понимаешь, что ни один дурак туда в такую погоду и время не сунется и ты на перевале один…
0
Art23
  • Art23
  • 16 сентября 2019 в 23:31
По поводу перегонов по 3000 км. Ездил в августе, больше всего вымораживает РФ, Беларусь(особенно) и Польша… особенно когда надо ехать обратно...)Нет ничего красивого на автобанах, а когда едешь по второстепенным дорогам, то там куча авто, закрытые повороты и скорость падает значительнее… и только, кода попадаешь в Австрию, понимаешь, зачем покупал мотоцикл..)
0
Art23
  • Art23
  • 10 сентября 2019 в 13:10
Выедешь на платку и поймешь, я уже не говорю про автобамы Европы, особенно Германия, не может мотоциклист так долго держать скорость 200, час-полтора, потом на заправку весь дерганый и мокрый…
ПС я сам проехал сейчас за лето 12000 практически автобамов на мото и сравниваю себя на авто и пришел к выводу, что на авто я был как минимум не медленнее, а вот комфорта значительно больше. Удобно возить мот сзади прицепом) Что касается серпантинов, вот это стихия мотоцикла(на гросглокнер залетел и не заметил), а ни вонючие пробки и автобамы.
0
Art23
  • Art23
  • 10 сентября 2019 в 11:25
Все мотоциклисты куда-то продают после выезда на загородное шоссе или платку за мкадом, прямо улетучиваются)
0
Art23
  • Art23
  • 10 сентября 2019 в 11:17
У Голды понравилась функция режима овоща на парковке вперед/назад.
0
Art23
  • Art23
  • 10 сентября 2019 в 11:14
Видимо у нас восприятия счастья совсем иные… В спорт лучше вообще не переключать, кроме резких ударов о доп. спинку сидения поясницей, затем провала с тупой динамикой, сопровождающейся ревом мотора, нет ничего полезного. Вот тормоза на Голде удивили, отличные. Вообще сам автомат настолько ломает стереотипы, что порой забываешь опускать ноги на светофорах)
0
Art23
  • Art23
  • 10 сентября 2019 в 10:13
Им надо было купить коробку у Порше DCT)), тоже 7 ступеней, практически без задержек, потому что, то что я испытал вчера это ужас. Даешь газ, пауза, затем резкий пинок вперед, затем провал никакая динамика, затем опять разгон, рев, а тут уже тормозить надо… в повороте дозировано газ держать непривычно, может также дернуться НО, когда понимаешь для чего нужна Голда, круиз от 120-160 км. тогда в принципе перестаешь дергаться и чего-то ожидать, а едешь себе в телефоне смски написываешь...). Он вечно хочет ехать на 6 передаче, даже при скорости в 50 км.ч., какое там резкое ускорение?))
+4
Art23
  • Art23
  • 9 сентября 2019 в 20:36
да ни… я он не дает))) купил себе мот за 2 ляма, стою потею как идиот, вдыхаю в туннелях всякую дрянь, каждый раз после прохвата можно идти в душ, на встречу приезжаешь весь зае-ый как черт)) ПС, с улыбкой теперь вспоминаю свой Порше, что пришлось продать в прошлом году)), едешь себе 260 и инстаграмм щелкаешь, водичку попивая, а на мото вечный головняк, ПС 911 форевер. Вообще глупая привычка сравнивать несравнимое, нет денег — не повод всем внушать, что мопед лучше авто)
никого не хотел обидеть из мото перепробовал- гуси все, гантеля и сегодня голду новую на автомате… остался мультик и можно смело посылать все на хрен и покупать харлей)))
+1
Art23
  • Art23
  • 9 сентября 2019 в 20:26
не знаю, обычно полноприводный авто оставляет со светофора спорты, а вот после 140 они уходят, я про 400сс молчу))
+1
Art23
  • Art23
  • 9 сентября 2019 в 20:22
300 лс это 5 до сотни и значительно быстрее после 160 км.ч. чем ваши 400 кубов))
0
Art23
  • Art23
  • 9 сентября 2019 в 20:17
автомат как на иномарках в 90-ые....), но сам мот понравился…
0
Art23
  • Art23
  • 9 сентября 2019 в 20:15
Сегодня ездил на Голде с автоматом… пи… ц полный конечно…
0
Art23
  • Art23
  • 2 сентября 2019 в 21:21
вилка какая-то десертная на нем…
+2
Art23
  • Art23
  • 30 августа 2019 в 21:06
не меняй стекло, от высокого начинаются дикие завихрения, гул итд… лучше сразу гуся бери)
+1
Art23
  • Art23
  • 18 августа 2019 в 19:07
Нет 6 ошибок, есть допустимые 2(1 раз опустил ногу, 1 раз заглох либо задел конус, только не обозначающий границу), нейтраль можно не включать к примеру, когда закатываешь мото на парковку, но остановиться между конусами и включить ее необходимо9после скоростного маневрирования), руку поднимать не обязательно, часто люди не сдают, тк при трогание с места через пол метра начинают корректировать мото ногой, сами этого не замечая, что считается касанием.
ПС Скажу так, в Мск — 99% сдают сами и честно, ведется жесткая видео фиксация с машины ГИБДД, перед этим каждый садится в нее и показывает свои документы на камеру и представляется, те, кто не может сдать или думают, что инспектор их валит, на самом деле, он просто спасает им жизнь. Этим летом, пришлось сдавать экзамен на категорию А(повторно), лично столько всего насмотрелся… и на дедов при трогании с вилли и девушек, неспособных элементарно повернуть(устраивали истерики своим кавалерам: " я хочу мотоцикл, но не хочу это сдавать и стоять здесь в очередях." Но скажу я вам, был один косяк за инспекторами: при большом кол-ве участников, они сдвигают два конуса в плотную, уменьшая расcтояние на 5-10 см., ставят за ними еще один, который вводит в заблуждение, между которыми нужно остановиться передним колесом, перед змейкой. И сами, зная, идут сразу в то место и контролируют, около 70% завалилось там. Когда же было людей меньше. конусы стояли так, как следовало по регламенту. Я вам скажу, что мотошколы больше заинтересованы в этом, тк после не сдачи, вся эта толпа тут же бежит к ним на повторные занятия, а там думайте сами…
0
Art23
  • Art23
  • 16 августа 2019 в 0:14
Поэтому Крым больше не с вами)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна