Мне достаточно одного государства для дзена итд, 3 слишком много… Свой дзен я словил поздно вечером под дождем в Альпах, когда понимаешь, что ни один дурак туда в такую погоду и время не сунется и ты на перевале один…
По поводу перегонов по 3000 км. Ездил в августе, больше всего вымораживает РФ, Беларусь(особенно) и Польша… особенно когда надо ехать обратно...)Нет ничего красивого на автобанах, а когда едешь по второстепенным дорогам, то там куча авто, закрытые повороты и скорость падает значительнее… и только, кода попадаешь в Австрию, понимаешь, зачем покупал мотоцикл..)
Выедешь на платку и поймешь, я уже не говорю про автобамы Европы, особенно Германия, не может мотоциклист так долго держать скорость 200, час-полтора, потом на заправку весь дерганый и мокрый…
ПС я сам проехал сейчас за лето 12000 практически автобамов на мото и сравниваю себя на авто и пришел к выводу, что на авто я был как минимум не медленнее, а вот комфорта значительно больше. Удобно возить мот сзади прицепом) Что касается серпантинов, вот это стихия мотоцикла(на гросглокнер залетел и не заметил), а ни вонючие пробки и автобамы.
Видимо у нас восприятия счастья совсем иные… В спорт лучше вообще не переключать, кроме резких ударов о доп. спинку сидения поясницей, затем провала с тупой динамикой, сопровождающейся ревом мотора, нет ничего полезного. Вот тормоза на Голде удивили, отличные. Вообще сам автомат настолько ломает стереотипы, что порой забываешь опускать ноги на светофорах)
Им надо было купить коробку у Порше DCT)), тоже 7 ступеней, практически без задержек, потому что, то что я испытал вчера это ужас. Даешь газ, пауза, затем резкий пинок вперед, затем провал никакая динамика, затем опять разгон, рев, а тут уже тормозить надо… в повороте дозировано газ держать непривычно, может также дернуться НО, когда понимаешь для чего нужна Голда, круиз от 120-160 км. тогда в принципе перестаешь дергаться и чего-то ожидать, а едешь себе в телефоне смски написываешь...). Он вечно хочет ехать на 6 передаче, даже при скорости в 50 км.ч., какое там резкое ускорение?))
да ни… я он не дает))) купил себе мот за 2 ляма, стою потею как идиот, вдыхаю в туннелях всякую дрянь, каждый раз после прохвата можно идти в душ, на встречу приезжаешь весь зае-ый как черт)) ПС, с улыбкой теперь вспоминаю свой Порше, что пришлось продать в прошлом году)), едешь себе 260 и инстаграмм щелкаешь, водичку попивая, а на мото вечный головняк, ПС 911 форевер. Вообще глупая привычка сравнивать несравнимое, нет денег — не повод всем внушать, что мопед лучше авто)
никого не хотел обидеть из мото перепробовал- гуси все, гантеля и сегодня голду новую на автомате… остался мультик и можно смело посылать все на хрен и покупать харлей)))
Нет 6 ошибок, есть допустимые 2(1 раз опустил ногу, 1 раз заглох либо задел конус, только не обозначающий границу), нейтраль можно не включать к примеру, когда закатываешь мото на парковку, но остановиться между конусами и включить ее необходимо9после скоростного маневрирования), руку поднимать не обязательно, часто люди не сдают, тк при трогание с места через пол метра начинают корректировать мото ногой, сами этого не замечая, что считается касанием.
ПС Скажу так, в Мск — 99% сдают сами и честно, ведется жесткая видео фиксация с машины ГИБДД, перед этим каждый садится в нее и показывает свои документы на камеру и представляется, те, кто не может сдать или думают, что инспектор их валит, на самом деле, он просто спасает им жизнь. Этим летом, пришлось сдавать экзамен на категорию А(повторно), лично столько всего насмотрелся… и на дедов при трогании с вилли и девушек, неспособных элементарно повернуть(устраивали истерики своим кавалерам: " я хочу мотоцикл, но не хочу это сдавать и стоять здесь в очередях." Но скажу я вам, был один косяк за инспекторами: при большом кол-ве участников, они сдвигают два конуса в плотную, уменьшая расcтояние на 5-10 см., ставят за ними еще один, который вводит в заблуждение, между которыми нужно остановиться передним колесом, перед змейкой. И сами, зная, идут сразу в то место и контролируют, около 70% завалилось там. Когда же было людей меньше. конусы стояли так, как следовало по регламенту. Я вам скажу, что мотошколы больше заинтересованы в этом, тк после не сдачи, вся эта толпа тут же бежит к ним на повторные занятия, а там думайте сами…
ПС я сам проехал сейчас за лето 12000 практически автобамов на мото и сравниваю себя на авто и пришел к выводу, что на авто я был как минимум не медленнее, а вот комфорта значительно больше. Удобно возить мот сзади прицепом) Что касается серпантинов, вот это стихия мотоцикла(на гросглокнер залетел и не заметил), а ни вонючие пробки и автобамы.
никого не хотел обидеть из мото перепробовал- гуси все, гантеля и сегодня голду новую на автомате… остался мультик и можно смело посылать все на хрен и покупать харлей)))
ПС Скажу так, в Мск — 99% сдают сами и честно, ведется жесткая видео фиксация с машины ГИБДД, перед этим каждый садится в нее и показывает свои документы на камеру и представляется, те, кто не может сдать или думают, что инспектор их валит, на самом деле, он просто спасает им жизнь. Этим летом, пришлось сдавать экзамен на категорию А(повторно), лично столько всего насмотрелся… и на дедов при трогании с вилли и девушек, неспособных элементарно повернуть(устраивали истерики своим кавалерам: " я хочу мотоцикл, но не хочу это сдавать и стоять здесь в очередях." Но скажу я вам, был один косяк за инспекторами: при большом кол-ве участников, они сдвигают два конуса в плотную, уменьшая расcтояние на 5-10 см., ставят за ними еще один, который вводит в заблуждение, между которыми нужно остановиться передним колесом, перед змейкой. И сами, зная, идут сразу в то место и контролируют, около 70% завалилось там. Когда же было людей меньше. конусы стояли так, как следовало по регламенту. Я вам скажу, что мотошколы больше заинтересованы в этом, тк после не сдачи, вся эта толпа тут же бежит к ним на повторные занятия, а там думайте сами…