Поздравляю и добро пожаловать в ряды двухколёсных:)
Помню, когда брал мот всё продумал: продавец после подбора пригнал мне его в район, а у меня в нескольких километрах ГАИ, где я сдавал на категорию А. Правда мой план нарушила одна мелочь: в тот год в этом ГАИ на сайте не было возможности записаться на постановку мота на учёт.
В итоге пришлось ехать по МКАДу за 20 километров от дома на второй день владения сотом, при том что на ДОП'ах последний раз водил автомобиль года за три до этого.
Благо с собой подрядил приятеля (тоже первые дни на моте, но большой опыт вождения авто), который потом долго удивлялся моему желанию держаться за фурами в правых рядах.
Но уже через пару недель поездок до работы (примерно 25 км) пообвыкся, и избавился от мысли первых дней «как одновременно можно думать об отпускании тормоза, контроле сцепления и переключении передачи».
Так что нужно просто время и наработка опыта.
Три года назад у Студента было два ftr, которые именно экзаменационные:) нас на них целенаправленно сажали ближе к экзамену.
Тоже самое, с первой попытки, а друг со второй сдал.
Но я считаю, что нам ещё очень с инструктором повезло, в основном занятия у Павла брали, жаль он потом перестал этим заниматься)
Ну так и 2к — это до десятки. А вообще можно смело заявить, что цена на вставки — до 30т.р — в этот диапазон всё попадёт:)
Воспринимайте это просто как уточнение: вы гуглить не стали, а я не так давно брал, так что проверил и уточнил. Никаких претензий:)
По большому счёту я так и не понял: вроде что D3O, что жёсткие ставки имеют одну и ту же сертификацию, и защитит ли меня мой Manis лучше чем D3O — для меня вопрос открытый.
Но что в куртке сразу идёт что-то, что можно использовать — пожалуй это плюс.
Ну про вставки «до десятки, а может и выше за итальянские бренды» — это вы маханули.
Что Альпина, что Дайниз — 7к плюс-минус. Это если мы про вставки говорим, а не отдельную спину на лямках.
В москве второй год страхуюсь в ингосстрахе — просто приезжаю в офис, никаких проблем — никаких вопросов.
В этом году на весь годы вышло около двух, если не ошибаюсь, на 6 месяцев.
В этом году 2900 — на весь год, плюс в прошлом году была авария по моей вине. Она подняла коэффициент, но не сильно: права давно, а вот во владении мотоцикл (первое транспортное средство оформленное на меня) всего год.
В прошлом году в Москве зависело от страховой: Россгосстрах, вроде бы, страховал только в центральном офисе, кто-то вообще отказывался. Ингосстрах с прошлого года страховал и в локальных офисах.
Каждый год появляются посты \ вопросы о страховках — радуюсь, что мне пока всё это обходится малой кровью.
Как другой вариант — как на том же Пикабу, в момент появления ответа / вроде оценки коммента лишать возможности редактирования. Вроде не сложно: добавление поля в бд и триггера.
Да, про мотоцикл не подумал. Но тем не менее для меня немного неожиданно, что вроде как люди, которые ездят, с удивлением узнают про положение головы и смотреть надо не вперёд и на препятствия, а туда, куда хочешь приехать. Возможно мне просто повезло со школой.
В мотошколе учили проходить площадку также — работа в серой зоне, взгляд, газу для выравнивания — во всяком случае глядя на видео всё знакомо. Хотя, если правильно помню, заднего тормоза почти не было. По ощущениям даже расстояния были примерно такие-же, но это не точно. Правда после первого сезона в городе не уверен, что смогу сразу всё это повторить. Стоит поработать над этим.
Тебе виднее.
Я смотрю с двух позиций со своего cb750:
1. В пробках круизёры или едут в полосе, или сравнительно медленно лезут в междурядье, пропуская остальные мотоциклы.
2. Обычно я вижу на круизёрах сравнительно широкие рули. Когда себе на мот я поставил новый руль (самый узкий из предлагаемых TRW, 720 мм), который был шире стоявшего изначально — я почувствовал боль при толкучке.
Я не говорю, что это невозможно: но на мой взгляд, это сложнее. Особенно при расположении машин зеркало-в-зеркало, когда толкать особо некуда. Но хозяин барин)
Создать себе проблему в виду джунглей (ну не особо круизёр приспособлен к пролезанию в столичных пробках), а затем радоваться пустым участкам. Отличный план:)
Начнём с того, что не 150. Насколько я понял, пожертвование — дело добровольное. Более того, когда думал присоединиться, искал требования к мотоциклу — там была фраза, мол «если вы не обладатель мотоцикла рекомендуемого класса и у вас нет возможности арендовать его, но хочется поучаствовать — ваше пожертвование станет отличным участием». Короче, жертвовать может любой; да и для участия платить не придётся — главное соответствие стиля.
Ну, флаг в руки — устрой заезд со сбором денег на лечение детей, или ещё на что. Если народ потянется — честь тебе и хвала :)
А ты вперёд пролезть не можешь, как бы сам того не хотел: правый водитель тебя, вроде, увидил, даже колёса повернул — но ему некуда двинуться; левому вообще не до тебя — там в инстаграмчик новую историю завезли. А сзади тебя подгоняет гудок — бииип, бип, бииип — торопится человек. Ты пробираешься, видишь разрыв среди машин, заталкиваешь себя туда: ну ведь человеку очень надо, он, наверное, умчится вперёд.
ЪУЪ, *нехороший человек* — мопед едет. Не жужжит, потому что не умеет. И ладно бы ехал — нет, проехал пару метров и тоже встал.
*вроде всего один раз на подобное натолкнулся, а в душу запал: мопед и его протяжны бип.
Про выезд на полосу общественного транспорта. Да, это нарушение. Нарушил — будь готов оплатить.
Тебя вот пару штрафов отвадили от этого занятия. До этого, видимо, ты не считал это наглостью и неуважением.
Лично я не вижу в этом ничего ужасного, при одном условии: ты не мешаешь общественному транспорту. Сам лезу туда только в случае глобальных затыков, невозможности пролезть в другом месте; автобусам при этом не мешать не так сложно: не я один езжу по выделенке, но автомобилю свалить из полосы сложнее -> заторы для проезда других чётырёх-и более колёсных.
Про репутацию и недовольство — по-моему все уже давно для себя всё решили. Для кого-то все на двух колёсах мудаки и заслуживают смерти, большинству по-барабану (если ты не творишь дичь), кто-то симпатизирует.
Когда брал мот — на нём уже стоял не стоковой Хурикан. В принципе меня всё устраивало, но коллега несколько раз удивлялся углу ручек (порядка 45 градусов), плюс в мастерской ребята посоветовали по собственному опыту поменять на что-то другое, предлагали смотреть в сторону TRW. В принципе они были правы — газ открутить до конца было проблемой, рука выворачивалась — плюс иногда начинали запястья болеть. В итоге взял самый узкий TRW — стало удобно, хотя посадка немного изменилась. Была только одна проблема — перестал пролезать там, куда раньше влезал без вопросов. По цифрам: был 640 см в ширину, стал 720. Но ещё учитываем выступающие зеркала. ВОт в выходные решил проблему путём переустановки зеркал — выровнял края по краям ручек, грузики заменил на короткие заглушки. Стало ощутимо удобнее, но ручка сцепления теперь расположена неудобно, мизинец ложится прямо на утолщение на конце. В принципе проблема решаема: отпилить края руля и сдвинуть ручки: ширина по зеркалам останется та же, но руки будут там, где задумывалось.
В принципе в Москве мне спокойно давали в магазине взять руль и вынести к мотоциклу — оставлял просто ребятам шлем. Приложил — прикинул, определился. Но да, по-сути кроме как опытным путём не поймёшь, что именно тебе нужно — мне вот с первого раза практически повезло.
У каждого свои исходные условия, возможности, взгляды на распределение собственных доходов.
В моём случае всё решилось просто:
1. Замена задних колодок, замена амортов — сделал сам.
2. Замена передних колодок, замена редуктора скорости. Упс: что с одной стороны, что с другой застряли поршни и для их расстановки нужна была приблуда (подручными средствами не получалось); в попытке открутить колесо сорвали переходник на трещётке. Всё закончилось знакомством с сервисом — и мне понравились ребята и их цены.
Чем тратить деньги на съём отдельного гаража (машино место и так снимаю, хоть и не пользуюсь), закупку инструментов, в большинстве своём не особо нужных вне мото\авто; да в конце концов траты своего времени (хотя пока я всё равно приезжаю на сервис и остаюсь смотреть что и как, или параллельно сам что-то делаю) я предпочитаю отдать это тем, кто в этом разбирается явно лучше меня.
И тут дело не в противостоянии «делать всё самому» или «всё отдавать спецам» — навыки ремонта своего мота штука полезная. Но сейчас мне проще так:)
Помню, когда брал мот всё продумал: продавец после подбора пригнал мне его в район, а у меня в нескольких километрах ГАИ, где я сдавал на категорию А. Правда мой план нарушила одна мелочь: в тот год в этом ГАИ на сайте не было возможности записаться на постановку мота на учёт.
В итоге пришлось ехать по МКАДу за 20 километров от дома на второй день владения сотом, при том что на ДОП'ах последний раз водил автомобиль года за три до этого.
Благо с собой подрядил приятеля (тоже первые дни на моте, но большой опыт вождения авто), который потом долго удивлялся моему желанию держаться за фурами в правых рядах.
Но уже через пару недель поездок до работы (примерно 25 км) пообвыкся, и избавился от мысли первых дней «как одновременно можно думать об отпускании тормоза, контроле сцепления и переключении передачи».
Так что нужно просто время и наработка опыта.
Удачи на дорогах и будь внимательна :)
Тоже самое, с первой попытки, а друг со второй сдал.
Но я считаю, что нам ещё очень с инструктором повезло, в основном занятия у Павла брали, жаль он потом перестал этим заниматься)
Воспринимайте это просто как уточнение: вы гуглить не стали, а я не так давно брал, так что проверил и уточнил. Никаких претензий:)
По большому счёту я так и не понял: вроде что D3O, что жёсткие ставки имеют одну и ту же сертификацию, и защитит ли меня мой Manis лучше чем D3O — для меня вопрос открытый.
Но что в куртке сразу идёт что-то, что можно использовать — пожалуй это плюс.
Что Альпина, что Дайниз — 7к плюс-минус. Это если мы про вставки говорим, а не отдельную спину на лямках.
В этом году на весь годы вышло около двух, если не ошибаюсь, на 6 месяцев.
В этом году 2900 — на весь год, плюс в прошлом году была авария по моей вине. Она подняла коэффициент, но не сильно: права давно, а вот во владении мотоцикл (первое транспортное средство оформленное на меня) всего год.
В прошлом году в Москве зависело от страховой: Россгосстрах, вроде бы, страховал только в центральном офисе, кто-то вообще отказывался. Ингосстрах с прошлого года страховал и в локальных офисах.
Каждый год появляются посты \ вопросы о страховках — радуюсь, что мне пока всё это обходится малой кровью.
Я смотрю с двух позиций со своего cb750:
1. В пробках круизёры или едут в полосе, или сравнительно медленно лезут в междурядье, пропуская остальные мотоциклы.
2. Обычно я вижу на круизёрах сравнительно широкие рули. Когда себе на мот я поставил новый руль (самый узкий из предлагаемых TRW, 720 мм), который был шире стоявшего изначально — я почувствовал боль при толкучке.
Я не говорю, что это невозможно: но на мой взгляд, это сложнее. Особенно при расположении машин зеркало-в-зеркало, когда толкать особо некуда. Но хозяин барин)
Про вес всего одну мыслю:
На трассе это не порок,
А даже плюс: не так колбасит ветерок.
Для трассы чуть коротковата база,
Колбасить будет — вариантов нет,
Но есть одна в защиту фраза:
Он не голда и не мопед.
Прости, не удержался.
А во-вторых: мне Себастьян обошёлся в 150к, +70к вложений — в итоге выходит почти те же 4000$ по текущему курсу :)
Ну, флаг в руки — устрой заезд со сбором денег на лечение детей, или ещё на что. Если народ потянется — честь тебе и хвала :)
ЪУЪ, *нехороший человек* — мопед едет. Не жужжит, потому что не умеет. И ладно бы ехал — нет, проехал пару метров и тоже встал.
*вроде всего один раз на подобное натолкнулся, а в душу запал: мопед и его протяжны бип.
Про выезд на полосу общественного транспорта. Да, это нарушение. Нарушил — будь готов оплатить.
Тебя вот пару штрафов отвадили от этого занятия. До этого, видимо, ты не считал это наглостью и неуважением.
Лично я не вижу в этом ничего ужасного, при одном условии: ты не мешаешь общественному транспорту. Сам лезу туда только в случае глобальных затыков, невозможности пролезть в другом месте; автобусам при этом не мешать не так сложно: не я один езжу по выделенке, но автомобилю свалить из полосы сложнее -> заторы для проезда других чётырёх-и более колёсных.
Про репутацию и недовольство — по-моему все уже давно для себя всё решили. Для кого-то все на двух колёсах мудаки и заслуживают смерти, большинству по-барабану (если ты не творишь дичь), кто-то симпатизирует.
В принципе в Москве мне спокойно давали в магазине взять руль и вынести к мотоциклу — оставлял просто ребятам шлем. Приложил — прикинул, определился. Но да, по-сути кроме как опытным путём не поймёшь, что именно тебе нужно — мне вот с первого раза практически повезло.
Думал заказать другой руль,
В моём случае всё решилось просто:
1. Замена задних колодок, замена амортов — сделал сам.
2. Замена передних колодок, замена редуктора скорости. Упс: что с одной стороны, что с другой застряли поршни и для их расстановки нужна была приблуда (подручными средствами не получалось); в попытке открутить колесо сорвали переходник на трещётке. Всё закончилось знакомством с сервисом — и мне понравились ребята и их цены.
Чем тратить деньги на съём отдельного гаража (машино место и так снимаю, хоть и не пользуюсь), закупку инструментов, в большинстве своём не особо нужных вне мото\авто; да в конце концов траты своего времени (хотя пока я всё равно приезжаю на сервис и остаюсь смотреть что и как, или параллельно сам что-то делаю) я предпочитаю отдать это тем, кто в этом разбирается явно лучше меня.
И тут дело не в противостоянии «делать всё самому» или «всё отдавать спецам» — навыки ремонта своего мота штука полезная. Но сейчас мне проще так:)