А есть еще отличный софт MOTOSCAN для БМВ. Правда только для андроид. В топовой версии умеет прописывать блоки и сбрасывать межинтервальный пробег.
В сочетании с RSD можно довольно точно все диагностировать.
В позапрошлом сезоне на Туринг Форсе прошел 23 тысячи. Протектор сзади еще оставался, но после грейдера Териберки, покрышка пошла мелкими трещинками и начала травить. Перед прошел на следующий сезон еще тыщи три, стерся почти до маркеров и был заменен при подготовке к дальней поездке, на всякий случай. В целом доволен. Хорошо держит в дождь. Крейсер 110, груженая РТ + я и двойка. В прошлом сезоне Турингфорс не нашел, купил z8, тоже претензий не имею.
Ездил в Алпайн. Смешанные чувства.)
Чего б там не говорили, связь с внешним миром изрядно притупляется. Очень часто при надевании шлема один «наушник» съезжает, приходится снимать снова шлем и балаклаву, чтоб вставить заново… Про разговоры в гарнитуре тоже не все так гладко. Ты слышишь собеседника сильно тише и сам из за заткнутых ушей говоришь тише, ему тоже не всегда комфортно от этого.
Но усталость в конце поездки с берушами — реально меньше. О комфорте каждый делает выводы сам.
Статья интересная. Но себе считать не стану, чтоб не расстраиваться!)
Алексей, а будет ли видео / пост о поломках и ремонтах за такой внушительный пробег?
Вот уж точно: красота в глазах смотрящего! Фотки из Пскова отличные! А я там оказался по пути из Прибалтики и сильно обломался на контрасте. Ну как в памятник можно воткнуть вентиляционные короба с кондеями, а прямо через крепостную стену пустить автодорогу?
Мне кажется у каждого, кто активно ездит, есть пачка подобных историй. Ничего нового, увы. Всем насрать, к сожалению. Смысла доказывать чудикам, что они не правы — не вижу. Только нервы тратить. Послал нахуй и уехал от неадеквата, благо мотоциклы это позволяют.
В сочетании с RSD можно довольно точно все диагностировать.
Любая война закончится. Главное остаться человеком.
Люди душевные, хинкали вкусные. Приеду еще..)
Чего б там не говорили, связь с внешним миром изрядно притупляется. Очень часто при надевании шлема один «наушник» съезжает, приходится снимать снова шлем и балаклаву, чтоб вставить заново… Про разговоры в гарнитуре тоже не все так гладко. Ты слышишь собеседника сильно тише и сам из за заткнутых ушей говоришь тише, ему тоже не всегда комфортно от этого.
Но усталость в конце поездки с берушами — реально меньше. О комфорте каждый делает выводы сам.
Алексей, а будет ли видео / пост о поломках и ремонтах за такой внушительный пробег?