Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Armstrong
Нет слов! Курто!
0
Armstrong
Потому, что дрифтеры и сритсракеры тоже любят тусоваться теплыми ночами. Хотя их и в остальные дни слышно.
+2
Armstrong
Хочется добавить про прямотоки:
А сколько из обычных граждан, реально отличают на слух прямоток мотоцикла от прямотока машины?)
В моем не большом городе я знаком со всеми обладателями громких мотоциклов, их не много буквально по пальцам, а вот машин в стиле Боевая классика и Я у мамки дрифтер — в несколько раз больше, однако в городских группах призывают бороться именно с мотоциклистами. Не приятно..
Ну и про междурядье. Если автомобилисты так недовольны ездой мотоциклов между рядами, будут ли они довольны, если в час пик ВСЕ эти мотоциклы встанут по одному в ряду и будут со всеми стоять?
0
Armstrong
Суть видео совсем не нова. Но все по делу, в общем.
0
Armstrong
Жаль до нас опять не довезут..(
0
Armstrong
Стихотворение очень… Спасибо.
0
Armstrong
Отличный рассказ.
Еще можно сгонять в Тихвин. Это по Мурманскому шоссе чуть дальше развилки на Старую Ладогу поворот. Дорога хорошая. В Тихвине есть старинный, восстановленный шлюз и несколько храмов. Вернуться можно через Кириши и Зуево на Московское шоссе. Дорога в тихвинском районе не очень, но потом до Киришей отличная и пустая.
0
Armstrong
Оставить мот и шмотки на пять часов без присмотра — это смело..)
0
Armstrong
Это я а pupszu написал, если что.).
А так полностью согласен — каждому свое. Я на Булике накатался. Для моих целев в дальнобоях он не очень подходил. Хотелось удобных кофров без строп и нагромождений, АБС, подогревов, Трекшена и динамики, потому продал и купил RT. Но была б возможность — оставил бы вторым. По вечерам круизить, больно красив был.)
0
Armstrong
Минусы есть совершенно в любом мотоцикле. В частности в Вашем, но это же не мешает на нем успешно перемещаться.)
0
Armstrong
Был у меня с90. Отличный мот. Разве что электрика слабая, в частности статор, да бак маленький. Но если не ставить китайские аккумы и всякую лабуду вроде музыки и света дополнительного, то все норм.
Тяжелый, с длинной базой и низким центром тяжести. Закладывал до платформ. Самый управляемый и комфортный в своем классе и для своих лет. Разве что абс не хватает. Но это уже мастхэв в принципе.
Сравнивать тяжелый круизер с бмв чот совсем не корректно. У них конструкция принципиально разная, потому и торможение другое. Это как девятку и Ниву сравнивать по внедорожным качествам.
0
Armstrong
У меня знакомый так с Явами колдует! Респектище!
0
Armstrong
Случайно наткнулся в ютубе вчера. Посмотрел с удовольствием! ЖДу третью часть!
+9
Armstrong
Не разрешай себе искать эти «знаки». Их нет. Есть трезвое, ответственное управление транспортным средством и противоположная езда.
Если в тебя прилетит сзади оторванное колесо от Камаза, ты на это никак не сможешь повлиять! Это не предусмотреть и не избежать. А вот ехать 200 по пробке — это дебилизм и в твоих силах так не делать.
Потому делай что должен и будь что будет. Можно всю жизнь просидеть дома под одеялом, как Премудрый Пескарь, так этой жизни и не увидев.
+6
Armstrong
В наших реалиях этот будет такое поле для коррупции, что делать виноватыми начнут всех окружающих и всегда. И родителей, что родили и мотосалон, что мотик продал и жену, что не отвлекла сексом от покатух…
+2
Armstrong
Жесть! Нет слов, как жалко мужика. Из за мудака в такой замес…
0
Armstrong
Причем люди ставили с Али и катались годами, а другие оригинал Сузуки и через месяц лезли снова…
0
Armstrong
Ручки родные. Я ставил тюнинговые. Кофр это типа «косметичка» на руль.
+1
Armstrong
Кстати продают доп баки, которые располагают между мотором и задним аммортом, внизу. А топливо подается через тройник с клапаном. Когда основной бак заканчивается, переключаются на второй. Правда они стоят как чугунный мост. Но можно такой и самому сварить.
+2
Armstrong
Проехал на таком больше 30 тысяч. Красивый, зараза.
Сразу предупреждаю: ни в коем случае не вешай доп нагрузки сети типа доп света, музыки и прочей лабуды! Электрика — это самое слабое место. Он ОЧЕНЬ чувствителен к качестве аккумулятора. Покупай ТОЛЬКО такие, которые по параметрам должны быть и только фирменные! Мне гребаная Дельта выжгла ТРИ статора, пока нормальный фирменный аккум не поставил! Я их потом уже мог в поле поменять в темноте!)
В остальном проблем не было. Масло не жрал, хоть и пробег был большой.
Остались передние колодки, ручки и кофрик на руль, если надо могу продать! Даже статор где то должен быть восстановленный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна