Да, тоже оценил недавно этот момент. Вылез на своем спорт-туре на легкое бездорожье с песочком. Вернулся на асфальт, с мыслями «О, теперь можно с нормальной скоростью ехать!» откручиваю ручку газа… И заднее колесо уходит. Не упал, выровнялся, но немного неловко получилось.
Ага, как рассказывал один мотоциклист:
«Решил подаунхиллить немного на своем велосипеде. Ну значит разгоняюсь с горочки, чувствую, что скорость уже хорошая, можно переключаться, выжимаю сцеплеение...»
Хм. В первый год на дубовой резине оттормаживался перед выскочившей на проезжую часть девочкой — перетормозил — упал без последствий для себя.
Во второй год плохо выдвинул боковую подножку — падающим байком вытолкнуло под проезжавший автобус — перелом пятки.
После этого два или три падения на околонулевой скорости. Один раз на мокрой траве, один раз на холодном двигателе тягу в повороте недостаточно быстро добавил.
Не был, есть. Пятое поколение отличный байк. И с натяжителем ремня ГРМ проблемы отсутствуют ввиду отсутствия ремня ГРМ. Третий сезон откатал, менять ни на что пока не собираюсь :)
Мот в поездке показал себя молодцом :) Проблемы возникли только с креплением кофра. На будущее я их решил радикально.
Выфер — отличный дальнобойный мотоцикл с минимумом потенциальных проблем. Единственным слабым местом считается реле-регулятор.
Процитирую из своего ЖЖ:
Отдельным постом финансовые аспекты поездки.
Денег с собой было взято 1000 евро наличностью (аварийный запас) + карточка Visa ВТБ24 без чипа(основная) + карточка банк Санкт-Петербург с чипом (резервная).
Евро мы практически не использовали — оплатили пару кемпингов. С безчиповой карточкой нигде ни разу не возникло никаких вопросов, вопреки моим опасениям.
Итак, расходы по категориям (все на 12 дней на двоих в рублях по курсу)
Бензин 14735
Проживание 4750
Еда 15950
Проезд 475
Прочее 600
Total 36500
Отдельно про бензин. Выжжено 320 литров горючки на 4900 километров пути. Минимальный расход 5л/100 км — 90-100 кмч по Польским дорогам. Максимальный расход 7.5л/100 км — 140-150 кмч по Чешскому автобану. Средний расход за всю поездку — 6.5 литра. Есть устойчивое ощущение, что если бы вместо широких мягких боковых сумок были бы узкие жесткие кофры, расход бы снизился.
Маршрутец и краткую опись по странам можно смотреть у меня в ЖЖ начиная отсюда: arsoron.livejournal.com/104144.html и дальше листать по кнопке «следующая запись».
«Решил подаунхиллить немного на своем велосипеде. Ну значит разгоняюсь с горочки, чувствую, что скорость уже хорошая, можно переключаться, выжимаю сцеплеение...»
Во второй год плохо выдвинул боковую подножку — падающим байком вытолкнуло под проезжавший автобус — перелом пятки.
После этого два или три падения на околонулевой скорости. Один раз на мокрой траве, один раз на холодном двигателе тягу в повороте недостаточно быстро добавил.
Выфер — отличный дальнобойный мотоцикл с минимумом потенциальных проблем. Единственным слабым местом считается реле-регулятор.
Отдельным постом финансовые аспекты поездки.
Денег с собой было взято 1000 евро наличностью (аварийный запас) + карточка Visa ВТБ24 без чипа(основная) + карточка банк Санкт-Петербург с чипом (резервная).
Евро мы практически не использовали — оплатили пару кемпингов. С безчиповой карточкой нигде ни разу не возникло никаких вопросов, вопреки моим опасениям.
Итак, расходы по категориям (все на 12 дней на двоих в рублях по курсу)
Бензин 14735
Проживание 4750
Еда 15950
Проезд 475
Прочее 600
Total 36500
Отдельно про бензин. Выжжено 320 литров горючки на 4900 километров пути. Минимальный расход 5л/100 км — 90-100 кмч по Польским дорогам. Максимальный расход 7.5л/100 км — 140-150 кмч по Чешскому автобану. Средний расход за всю поездку — 6.5 литра. Есть устойчивое ощущение, что если бы вместо широких мягких боковых сумок были бы узкие жесткие кофры, расход бы снизился.
Маршрутец и краткую опись по странам можно смотреть у меня в ЖЖ начиная отсюда: arsoron.livejournal.com/104144.html и дальше листать по кнопке «следующая запись».