Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Весьма занятное устройство, по сути дела беспроводной логгер. Вольтметр, на мой взгляд не заменяет, но неплохо дополняет, может помочь в диагностике проблем с электрикой. Ту же самую информацию на более современных моделях (и мото, и авто) можно получить, подключившись к компьютеру через диагностический разъем.
0
AntonKatenev
Не переживай, с опытом придет и к тебе такая возможность. Всему свое время.
0
AntonKatenev
Движение автомобиля было не просто ожидаемо, оно было прекрасно видно. На дистанции, которая вполне позволяла адекватно на это отреагировать, сбросив скорость, и пропустить торопыгу. Но мотоциклист оказался то ли неопытный, то ли невнимательный, то ли бессмертный.
+4
AntonKatenev
Получился, на мой взгляд, этакий японский супердюк.

Вот руль они зря сделали более широким.
0
AntonKatenev
При чем здесь вобблинг вообще? Просто размотало заднее, из-за длительной блокировки заднего колеса. Которая, в свою очередь — прямое следствие безграмотного панического торможения. Довольно обычная ситуация, но если действовать спокойно, то мотоцикл выравнивается самостоятельно. Падают в таких ситуациях тогда, когда сам водятел добавляет колебаниям амплитуды, пытаясь на них реагировать.
+2
AntonKatenev
Очень грустная история… но вообще выжить после лобового столкновения с автомобилем на трассе, это само по себе везение. Надеюсь, Алексей все-таки поправится.
0
AntonKatenev
Центральная подножка при этом не даст ему упасть, так что особо не бойся.
0
AntonKatenev
А второй способ — толкни мотик назад, и пока катится, дави на централку. Она упрется в асфальт, и он по инерции на нее встанет. Но надо чтобы место было сзади.
0
AntonKatenev
Сначала надави на заднее, потом на отскоке дави на централку и мот назад. Он в принципе сам и запрыгнет.
+1
AntonKatenev
Это ж надо было среди всего довольно плотного потока так точно выцелить именно мотоциклиста…

От такого и правда не увернешься, и не предскажешь. Скорее всего мотоциклист вообще ничего не подозревал до самого столкновения.
0
AntonKatenev
Ну не знаю, я последний раз был в октябре, все было спокойно. Может, конечно, за зиму что-то изменилось… но тут только опыт покажет. Посмотрим, как ребята съездят :)

На границе, кстати, все было очень быстро и просто, большой контраст с тем, что было лет 10 назад. А на абхазской стороне практически уже вообще границы нет, кажется даже паспорт не проверили.

А вот бензинчик, а особенно дизель, лучше везти с собой… я не рискнул там заправляться, хотя вроде даже видел лукойлы, или что-то вроде того. Впрочем, я ездил на дизельном X5, у него бак такой, что на выезде еще четверть бака оставалась.
0
AntonKatenev
Тигер и трипл :)
0
AntonKatenev
О том, что два надо :)
0
AntonKatenev
Хехе, я же говорил :)
0
AntonKatenev
Кстати эта история с гостеприимностью там как-то постепенно угасла за последние лет 10. Привыкли к туристам, и в общем-то стали обычной туристической страной, с шикарной природой, с довольно плохим сервисом и зачатками инфраструктуры. Ну и с местным менталитетом, в основе которого лежит нежелание что-либо делать.

Новый Афон изменился сильнее всего, его просто не узнать. В Сухуме появился даже некий намек на пафос, а в Гагре просто подтянулся сервис, там теперь можно найти более или менее приличный отель звезды на четыре.

Впрочем, в Грузии мне нравится гораздо больше. Согласен с тем, что если бы Абхазия так и осталась в составе Грузии, скорее всего там было бы намного лучше, во всяком случае с точки зрения туриста. Но уж что есть, то есть.
+16
AntonKatenev
Честно говоря тоже не очень понял, где здесь «ситуация», и в чем она. Обычная история, кто-то перестроился в соседнюю полосу без поворотника, бывает постоянно. Если каждый раз из-за этого в аварию попадать — вообще из больниц не будешь вылезать.
+1
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Ну я очень часто слышал очень много страшилок про Абхазию, от очень большого количества людей. Но честно говоря, сам никогда ни с чем подобным там не сталкивался. Может быть везло, может быть какие-то другие факторы, понятия не имею. Но все-таки мне кажется, что это в основном преувеличения. Абхазия все-таки очень клановая история, и большинство кланов заинтересованы в том, чтобы туристы из России продолжали ехать, и чувствовали себя достаточно спокойно. Они же в основном и кормятся с туризма, с чего им еще кормиться. Да и поток денег из России тоже зависит от того, насколько там все спокойно и безопасно.
0
AntonKatenev
Я в Абхазии за последние лет 10 был наверное раз 6-7. И на машине, и на мото, и на велике. Был там практически везде, вплоть до Гала. Ни разу ни малейших проблем с местными не было, если не считать того, что пару раз бухал с ними по несколько дней.

Гайцы там сейчас машины с русскими номерами вообще игнорируют. Этой осенью за 10 дней даже ни разу головы в нашу сторону не повернули. Я даже машину там не запирал, когда уходил.

Сервис кстати в Абхазии стал более или менее ничего. Появились нормальные отели, особенно в Гагре и Сухуме, можно спокойно есть в ресторанах, не рискуя отравлением, ну и т.д. Проблема по сути одна — нужно иметь наличку, в банкоматах тупо нет денег. Зато стали принимать карты, очень много где, даже в мелких сельских магазинчиках, раньше такого не было.
0
AntonKatenev
А что такого в Абхазии?? Нет там никаких проблем, а из Абхазии до Краснодара и обратно ездил одним днем. Не на Альфе, конечно, но и на ней скорее всего особенных проблем не будет, разве что скучно, и задница болеть будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна