Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Да было как обычно с такими мотоциклами. Те, кому нужен мотоцикл, такое не покупают, потому что такая геометрия хороша только в мульфильмах и постерах. А ролевики такое не покупают, потому что не тру — компоненты-то мотоциклетные.

Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.

А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.

Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.

Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
0
AntonKatenev
Если асфальт достаточно хорош, чтобы по нему ездить на дорожнике, то и проблем с ногами на перекрестках не возникает. Впрочем, тут все индивидуально, и скорее всего кроссоверы вообще не для тебя, раз такие проблемы. Бывает, ничего страшного, но мотоциклы тут точно не при чем.

Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.





На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
0
AntonKatenev
Я постоянно езжу по одним и тем же ямам и колеям на кроссовере и на дорожнике, и разницу знаю просто великолепно. Потому и смешно. :))

А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.

У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
0
AntonKatenev
Мотоциклы сносит по разному, но если ты думаешь, что только из-за высоты, то у меня для тебя плохие новости. Например мой дорожник сносит больше, чем кроссовер. А больше всего сносит максики, хотя они не отличаются высотой.

Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?

Насчет ям и колес поржал, смешно, продолжай
0
AntonKatenev
Да-да, конечно. Он так и сказал перед выездом, что ему даже тормоза не помогут, неумехе. :)))
-1
AntonKatenev
Если они еще разок повторят «рывок в-рода», компания вообще сдохнет. :))) И это будет жаль, они только что выпустили первый мотик, даже какое-то будущее появилось :).
0
AntonKatenev
Экстренное торможение на песке? За 20 лет ни разу не пригодилось. Экстенное торможение на асфальте выполнял несколько тысяч раз, наверное…

При этом идиот искренне предлагает мне первое взамен второго :))))
0
AntonKatenev
Мы в Москве, собственно, сильно больше половины российских мотоциклистов :))
+1
AntonKatenev
Учиться тормозить без АБС нужно, только если реально собираешься это делать. И тысячу раз писал, что это НАДО делать. Например, если ты как Богги, сдуру купил мотоцикл без АБС. Или если потянуло на внедорожные подвиги, впрочем, это вообще отдельная система навыков.

А если техника у тебя нормальная, то учиться надо как раз тормозить с АБС. В первую очередь — учиться не бояться торможения, учиться применять тормозную систему своего мотоцикла в полную силу, и т.д. Часто для этого нужно как раз избавиться от навыков, которыми овладел Богги, то есть от навыков недотормаживания в любой ситуации. Этот навык на мотоцикле с АБС вреден, и лишает тебя того шанса, который дает электронная система.

Об этом уже сто раз писалось, ссылки выше. Там все подробно.
+1
AntonKatenev
Да кому это реально надо, давно обзавелись техникой с отключаемой АБС или с АБС, имеющей грунтовый режим. Это вообще не проблема и не вопрос.
0
AntonKatenev
Правда идиот…
0
AntonKatenev
Ну, люди разные :))
0
AntonKatenev
Да, я грубая бесчувственная скотина, и дураков не люблю :))) Все так :)))
0
AntonKatenev
И да, спасибо, что согласились со мной, что техника не в состоянии решить все.
Сам что-то придумал, сам опроверг, сам поблагодарил за согласие :))) Умничка, классическая демагогия.

Никто никогда не утверждал тезиса «техника может решить все», это вы сами себе придумали, дурачки. Но техника дает вам, идиотам безголовым, хоть какой-то шанс. Который вы сами у себя и отнимаете, потому что идиоты.
0
AntonKatenev
Мдя, ЧТД :)))) Кисо обиделось :)))

Марат, не веди себя, как идиот, может тогда и отношение будет другое. Может ты умный парень, и голова у тебя отказывает только в этом вопросе, не знаю. Но в этом — точно отказывает, причем начисто. А я сужу по тому, что вижу.

Ну и это, не рекомендую я тебе в оскорбления :)))) Не умеешь, да и не надо. Смех один, ей богу.
-1
AntonKatenev
Мало позорился, что ли? :)))
0
AntonKatenev
Люди, которые хотя бы изредка реально сталкиваются с ситуацией ЭКСТРЕННОГО торможения на грунте, не имеют вообще никакого отношения к теме АБС, и как правило не несут подобной дичи.

Богги, прекрати уже выставлять себя дурачком.
0
AntonKatenev
Руль так себе. И увы, подвески пока тоже… в остальном ничего так мотик, годный.
0
AntonKatenev
Так я о личностях и говорю :))) Именно о них, родимых :)))

От технике я уже давно все сказал.
0
AntonKatenev
Отсутствие разума вообще ничего не способно компенсировать. Даже приписывание себе этого самого разума, чем вы все постоянно и занимаетесь. А между тем, судя по этому занятию как раз разум у вас — самое слабое звено.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна