Да было как обычно с такими мотоциклами. Те, кому нужен мотоцикл, такое не покупают, потому что такая геометрия хороша только в мульфильмах и постерах. А ролевики такое не покупают, потому что не тру — компоненты-то мотоциклетные.
Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.
А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
Если асфальт достаточно хорош, чтобы по нему ездить на дорожнике, то и проблем с ногами на перекрестках не возникает. Впрочем, тут все индивидуально, и скорее всего кроссоверы вообще не для тебя, раз такие проблемы. Бывает, ничего страшного, но мотоциклы тут точно не при чем.
Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.
На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
Я постоянно езжу по одним и тем же ямам и колеям на кроссовере и на дорожнике, и разницу знаю просто великолепно. Потому и смешно. :))
А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.
У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
Мотоциклы сносит по разному, но если ты думаешь, что только из-за высоты, то у меня для тебя плохие новости. Например мой дорожник сносит больше, чем кроссовер. А больше всего сносит максики, хотя они не отличаются высотой.
Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?
Если они еще разок повторят «рывок в-рода», компания вообще сдохнет. :))) И это будет жаль, они только что выпустили первый мотик, даже какое-то будущее появилось :).
Учиться тормозить без АБС нужно, только если реально собираешься это делать. И тысячу раз писал, что это НАДО делать. Например, если ты как Богги, сдуру купил мотоцикл без АБС. Или если потянуло на внедорожные подвиги, впрочем, это вообще отдельная система навыков.
А если техника у тебя нормальная, то учиться надо как раз тормозить с АБС. В первую очередь — учиться не бояться торможения, учиться применять тормозную систему своего мотоцикла в полную силу, и т.д. Часто для этого нужно как раз избавиться от навыков, которыми овладел Богги, то есть от навыков недотормаживания в любой ситуации. Этот навык на мотоцикле с АБС вреден, и лишает тебя того шанса, который дает электронная система.
Об этом уже сто раз писалось, ссылки выше. Там все подробно.
И да, спасибо, что согласились со мной, что техника не в состоянии решить все.
Сам что-то придумал, сам опроверг, сам поблагодарил за согласие :))) Умничка, классическая демагогия.
Никто никогда не утверждал тезиса «техника может решить все», это вы сами себе придумали, дурачки. Но техника дает вам, идиотам безголовым, хоть какой-то шанс. Который вы сами у себя и отнимаете, потому что идиоты.
Марат, не веди себя, как идиот, может тогда и отношение будет другое. Может ты умный парень, и голова у тебя отказывает только в этом вопросе, не знаю. Но в этом — точно отказывает, причем начисто. А я сужу по тому, что вижу.
Ну и это, не рекомендую я тебе в оскорбления :)))) Не умеешь, да и не надо. Смех один, ей богу.
Люди, которые хотя бы изредка реально сталкиваются с ситуацией ЭКСТРЕННОГО торможения на грунте, не имеют вообще никакого отношения к теме АБС, и как правило не несут подобной дичи.
Отсутствие разума вообще ничего не способно компенсировать. Даже приписывание себе этого самого разума, чем вы все постоянно и занимаетесь. А между тем, судя по этому занятию как раз разум у вас — самое слабое звено.
Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.
А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.
На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.
У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?
Насчет ям и колес поржал, смешно, продолжай
При этом идиот искренне предлагает мне первое взамен второго :))))
А если техника у тебя нормальная, то учиться надо как раз тормозить с АБС. В первую очередь — учиться не бояться торможения, учиться применять тормозную систему своего мотоцикла в полную силу, и т.д. Часто для этого нужно как раз избавиться от навыков, которыми овладел Богги, то есть от навыков недотормаживания в любой ситуации. Этот навык на мотоцикле с АБС вреден, и лишает тебя того шанса, который дает электронная система.
Об этом уже сто раз писалось, ссылки выше. Там все подробно.
Никто никогда не утверждал тезиса «техника может решить все», это вы сами себе придумали, дурачки. Но техника дает вам, идиотам безголовым, хоть какой-то шанс. Который вы сами у себя и отнимаете, потому что идиоты.
Марат, не веди себя, как идиот, может тогда и отношение будет другое. Может ты умный парень, и голова у тебя отказывает только в этом вопросе, не знаю. Но в этом — точно отказывает, причем начисто. А я сужу по тому, что вижу.
Ну и это, не рекомендую я тебе в оскорбления :)))) Не умеешь, да и не надо. Смех один, ей богу.
Богги, прекрати уже выставлять себя дурачком.
От технике я уже давно все сказал.