Ботики конечно выпендрежные, но с защитой у них плохо. Там есть внутренняя жесткая вставка, и вроде бы все в порядке, но по факту нет — эта вставка не утягивается на ноге. И поэтому половина ее защитных свойств сразу идет псу под хвост. Очередной случай, когда безопасность была принесена в жерству внешнему виду. А мотоциклисты, они как барышни, очень большое значение придают именно внешнему виду, у них все туфельки под джинсами не смотрятся, и слайдеры не сочетаются с сумочками.
Посмотрите как сделана любая настоящая защитная обувь. Хорошие мотоботы, горнолыжные ботинки, и прочее подобное. Все они примерно одинаковые — жесткая конструкция с высокой голенью, шарнир, и что очень важно — максимально плотная фиксация на голени, с затяжками, утяжками, лесками и прочим. Если чего-то из этого нет — можно рассуждать про цвет кожи или про мембрану, или про вид с джинсами, про что угодно, но не про защиту «топового уровня».
Дуги никак на безопасность не влияют — сто раз уже эта тема исследовалась. Да, иногда могут защитить ногу, иногда они же могут ее и сломать, но чаще всего вообще никак не сказываются. И естественно, ни в коем случае «начинать» с этого не надо. Если думать о безопасности, то и действовать надо именно в сторону повышения ее. Активная безопасность — это в первую очередь нормальная резина и обязательный АБС, вкупе с исправностью мотоцикла. Пассивная безопасность — полный экип хорошего качества, и не просто купить, а носить. И безопасное вождение, но это просто так не купишь, нужен опыт.
Вообще-то у Северной Кореи условия лучше, чем у Южной. И до того, как к власти там пришли Кимы, она была более развитой.
Северные корейцы частенько попадают в Южную Корею. В том числе и люди с высшим образованием. Южные корейцы оценивают их уровень, как очень низкий. На работы, требующие хоть какого-то образования, их не берут вообще.
И не надо заниматься демагогией про «тупиц». Они точно такие же корейцы, как и их соседи, и на что способны корейцы, как раз на примере соседей видно — одна из наиболее развитых стран в мире, причем именно за счет очень развитого населения (а не ресурсов или чего-то в этом роде). И если все, чего они смогли надостигать за это время северные корейцы — изоляция, балансирование на грани голода, худшая в регионе экономика и атомная бомба, то очевидно, что там все очень неладно. В том числе и с образованием.
И при этом они всерьез считают свое образование едва ли не лучшим в мире. Надеюсь, это послужит уроком. Вообще говоря в таких случаях надо полагаться на сторонние оценки. Например, на рейтинги, коих до хрена. И в этих рейтингах никакого выдающегося образования в России не видно, очень средний уровень. СССР тоже ничем особенным себя не проявил, хотя скорее всего был в этом отношении лучше.
Опросы населения тоже не показывают никакого особенного уровня развития, на бытовом уровне все примерно как в США, плюс-минус. И очень сильно уступает, к примеру, Северной Европе и некоторым странам ЮВА. Это говорит о том что среднее образование тоже весьма среднее, уж простите за каламбур.
Частотность аварий и нарушений считается не по количеству ТС. Оно считается по совокупному пробегу, а там соотношения совсем другие. Будет не 1:10, а 1:50, наверное.
Но насколько я помню, статистика показывает, что мотоциклисты попадают в аварии реже, причем заметно реже. А вот погибают чаще, в разы. Что только подстверждает тот и без того известный факт, что активная безопасность на мотоцикле выше, а пассивная наоборот, ниже. Впрочем, современные мотоциклы и экипировка уже дают уровень безопасности, сравнимый с автомобилями 20-30 летней давности. Если в среде мотоциклистов распространятся жилеты безопасности, безопасность скорее всего существенно улучшится. Но до авто конечно не дотянет.
Я точно не помню, но средняя цена мотоцикла в штатах около 15 тысяч. При том что очень заметным спросом пользуются модели и за 20 и 25. Так что 13 — вполне себе бюджетно.
Да не стоит оно того. Многие на эту априлию ведутся, но по факту этот мотоцикл не выбешивает только на треке, для чего и сделан. Лучше смотри в сторону обычной нормальной техники.
Мы говорим о прошлом времени. А пример с дочкой привел просто для сравнения. Кстати восточные немцы были очень довольны своим образованием, которое было заточено под советскую систему.
И недовольны тем, что их с этим образованием не брали на работу, потому что только они и были этим образованием довольны. Кстати, есть еще одна страна, которая считает свое образование лучшим. Это Северная Корея. Они действительно всерьез так считают. И страшно удивляются потом, сбегая в Южную, что их там даже пол мыть берут неохотно.
Об образовании судят в первую очередь по его результату. А по любым параметрам, на которые может повлиять уровень образования, что СССР, что России до той же Германии как до луны пешком. Нобелевок у Германии на порядок больше, научных работ — на пару порядков, индекс цитирования не сравним, рейтинги вузов не сравнимы, качество выпускников выше, эти выпускники имеют намного большую производительность труда, делают гораздо более качественную работу, ну и так далее, и так далее. Как результат — плодами германского образования пользуется весь мир. Про Россию этого никак сказать нельзя. И это всего лишь Германия, далеко не лидер в данном вопросе ни сейчас, ни во времена СССР. Потому что если сравнить с реальными лидерами (англосаксами), там разница просто колоссальная.
Образование у нас ровно такое, как отражает рейтинг вузов. Он составляется вполне компетентными людьми, и учитывает множество факторов. СССР в этом рейтинге стоял немного повыше, но далеко не в первой десятке.
И не надо про российских программистов. По большей части их достижения никак не связаны с системой образования, а очень многие вообще не имеют высшего образования, во всяком случае профильного. Причем если русские программисты и айтишники еще имеют какую-то репутацию, то русские инженеры — нет (впрочем и отрицательной тоже не имеют). И программиста и инженера могут взять на работу, но только с известным опытом, или после того же германского вуза. Потому что специалиста вполне могут ценить, а вот его российский диплом — нифига не ценится. И это вполне видно и по рейтигнам, там это тоже учитывается.
С выпускниками ВУЗов, причем ведущих, я имею дело постоянно. То, что выходит из наших университетов, в основном даже не полуфабрикат. Если человек активно занимался самообразованием и работой по специальности, пока учился — он может выйти вполне себе специалистом. Если он просто учился, полностью прошел программу, и защитил диплом — он вообще ни о чем, и его надо учить заново.
Есть исключения. В первую очередь Физтех. Физтехи реально отличаются. Но там как раз и была попытка воспроизвести англосаксонскую модель.
Ну, было еще несколько серийных моделей, хотя эта мазда пожалуй самая удачная попытка. Но двигатель там был самым проблемным местом, хотя мазда потратила очень много времени и денег на доводку. А так-то даже ВАЗ роторные двигатели делал.
Когда-то считалось, что это очень перспективный тип двигателя. Но решить все проблемы так и не удалось.
По мне так если к мотоциклу что-то прицепить, коляску, прицеп или что-то вроде того, получится просто очень плохая машина. Тогда уж лучше на нормальной машине поехать.
Но если кому-то нравится именно так, то почему бы и нет. Наверное у таких штук есть какой-то рынок, мало ли какие бывают чудаки.
Хехе, это примерно половина палатки, которую Борода таскает на своем Вулкане по Европе. Зрелище конечно довольно комичное, но зато там кажется три комнаты, и гараж раза в два больше этого. Ему нравится. Мотоцикл тоже вроде не напрягается, он большой.
Кстати я тут посмотрел, есть китайские телефоны аж со встроенными рациями. Понятное дело что при этом защищенный, огромная батарея, и прочее. Может быть вполне полезно для мотоцикла, да и вообще для путешествий. На мотоцикле особенно, потому что его рация работает с обычной гарнитурой в шлеме.
Работает нормально и с обычными перчатками, просто выставляется большая чувствительность точскрина. Даже под дождем работает. Если совсем не работает — перо есть. Оно даже под водой прекрасно функционирует, проверял.
Еще раз, не надо придумывать проблем. Их нет по факту. Все работает, показывает, не глючит, и в дебри не заводит. Тем более что речь вообще-то не о париж-дакар, а об обычном человеке который хочет покататься на своем обычном мотоцикле по обычным дорогам. Поэтому, пожалуйста, не придумывайте ерунды — все у него будет хорошо и с телефоном. У меня, например, уже много лет никаких проблем с этим не было.
Софт что на навигаторах, что на телефонах — один и тот же. Хотите навител — да пожалуйста, странно для инженера связи воображать что смартфон это только яндекс навигатор. Если хотите гарминовские карты, то это по факту карты Navteq. Они же в Here, например — это уже одна и та же контора. Никаких специфических для навигаторов карт нет, карты вообще делают три с половиной фирмы во всем мире, и ни одна из них не делает навигаторов.
До Арала вы едете не на телефоне, а на мотоцикле. От телефона всего и требуется, что работать в определенном температурном диапазоне, и выдерживать осадки. Это они давно уже выдерживают. А Арал там, или вы его в бассейн уронили, несущественно.
Телефон мой валялся на солнце бесчисленное количество раз, и под дождь тоже много раз попадал, что на мотоцикле, что сам по себе. Ничего ему не делается. Я вообще не припоминаю, чтобы он хоть раз отказался работать, по любым причинам. Он даже с мотоцикла улетал и катался по дороге (сунул его в сетку на сумке на баке, вместо крепления). Жив, цел, орел.
Мыльницы вымерли. Не путайте это с беззеркалками. Все казуальные фотки по типу киса и ося были здесь, делаются давно уже на телефоны.
А вот применять для аргументации теории заговора — не надо. Это очень слабая позиция.
Это вы моему самсунгу расскажите. Ни разу не замерз и не перегрелся. Вообще ни разу.
И еще раз, для гуманитариев. Навигатор и смартфон — почти одинаковые с технической точки зрения устройства, на практически идентичной элементной базе. Соответственно и технические проблемы у них в целом идентичны.
Навигаторы вымирают, как класс. Раньше на половине машин стояли, теперь все катаются с телефонами. На мотоциклах происходит такая же фигня, разница только в том, что телефон нужен попрочнее. Но сейчас очень многие телефоны выпускаются во влагозащищенном исполнении, скоро вообще все такими будут. Это не только для мотоцикла, а вообще удобно и полезно.
Мыльницы-фотоаппараты точно так же вымерли. Ни к чему лишние гаджеты плодить, все и так спокойно делается одним устройством.
А лучше десять сразу. В каждый карман, и еще один в шлем. :))
Я же говорю, обычно на дальняк берется смартфон для обычных нужд и навигации, плюс простенький запасной телефон на всякий случай. Что на мотоцикле, что на машине, что пешком. Этого более чем достаточно.
Посмотрите как сделана любая настоящая защитная обувь. Хорошие мотоботы, горнолыжные ботинки, и прочее подобное. Все они примерно одинаковые — жесткая конструкция с высокой голенью, шарнир, и что очень важно — максимально плотная фиксация на голени, с затяжками, утяжками, лесками и прочим. Если чего-то из этого нет — можно рассуждать про цвет кожи или про мембрану, или про вид с джинсами, про что угодно, но не про защиту «топового уровня».
Северные корейцы частенько попадают в Южную Корею. В том числе и люди с высшим образованием. Южные корейцы оценивают их уровень, как очень низкий. На работы, требующие хоть какого-то образования, их не берут вообще.
И не надо заниматься демагогией про «тупиц». Они точно такие же корейцы, как и их соседи, и на что способны корейцы, как раз на примере соседей видно — одна из наиболее развитых стран в мире, причем именно за счет очень развитого населения (а не ресурсов или чего-то в этом роде). И если все, чего они смогли надостигать за это время северные корейцы — изоляция, балансирование на грани голода, худшая в регионе экономика и атомная бомба, то очевидно, что там все очень неладно. В том числе и с образованием.
И при этом они всерьез считают свое образование едва ли не лучшим в мире. Надеюсь, это послужит уроком. Вообще говоря в таких случаях надо полагаться на сторонние оценки. Например, на рейтинги, коих до хрена. И в этих рейтингах никакого выдающегося образования в России не видно, очень средний уровень. СССР тоже ничем особенным себя не проявил, хотя скорее всего был в этом отношении лучше.
Опросы населения тоже не показывают никакого особенного уровня развития, на бытовом уровне все примерно как в США, плюс-минус. И очень сильно уступает, к примеру, Северной Европе и некоторым странам ЮВА. Это говорит о том что среднее образование тоже весьма среднее, уж простите за каламбур.
Но насколько я помню, статистика показывает, что мотоциклисты попадают в аварии реже, причем заметно реже. А вот погибают чаще, в разы. Что только подстверждает тот и без того известный факт, что активная безопасность на мотоцикле выше, а пассивная наоборот, ниже. Впрочем, современные мотоциклы и экипировка уже дают уровень безопасности, сравнимый с автомобилями 20-30 летней давности. Если в среде мотоциклистов распространятся жилеты безопасности, безопасность скорее всего существенно улучшится. Но до авто конечно не дотянет.
Об образовании судят в первую очередь по его результату. А по любым параметрам, на которые может повлиять уровень образования, что СССР, что России до той же Германии как до луны пешком. Нобелевок у Германии на порядок больше, научных работ — на пару порядков, индекс цитирования не сравним, рейтинги вузов не сравнимы, качество выпускников выше, эти выпускники имеют намного большую производительность труда, делают гораздо более качественную работу, ну и так далее, и так далее. Как результат — плодами германского образования пользуется весь мир. Про Россию этого никак сказать нельзя. И это всего лишь Германия, далеко не лидер в данном вопросе ни сейчас, ни во времена СССР. Потому что если сравнить с реальными лидерами (англосаксами), там разница просто колоссальная.
Образование у нас ровно такое, как отражает рейтинг вузов. Он составляется вполне компетентными людьми, и учитывает множество факторов. СССР в этом рейтинге стоял немного повыше, но далеко не в первой десятке.
И не надо про российских программистов. По большей части их достижения никак не связаны с системой образования, а очень многие вообще не имеют высшего образования, во всяком случае профильного. Причем если русские программисты и айтишники еще имеют какую-то репутацию, то русские инженеры — нет (впрочем и отрицательной тоже не имеют). И программиста и инженера могут взять на работу, но только с известным опытом, или после того же германского вуза. Потому что специалиста вполне могут ценить, а вот его российский диплом — нифига не ценится. И это вполне видно и по рейтигнам, там это тоже учитывается.
С выпускниками ВУЗов, причем ведущих, я имею дело постоянно. То, что выходит из наших университетов, в основном даже не полуфабрикат. Если человек активно занимался самообразованием и работой по специальности, пока учился — он может выйти вполне себе специалистом. Если он просто учился, полностью прошел программу, и защитил диплом — он вообще ни о чем, и его надо учить заново.
Есть исключения. В первую очередь Физтех. Физтехи реально отличаются. Но там как раз и была попытка воспроизвести англосаксонскую модель.
Когда-то считалось, что это очень перспективный тип двигателя. Но решить все проблемы так и не удалось.
Но вообще в ванкеля много кто вляпывался, и каждый раз неудачно. Да и нет сейчас во всем этом смысла.
Но если кому-то нравится именно так, то почему бы и нет. Наверное у таких штук есть какой-то рынок, мало ли какие бывают чудаки.
Еще раз, не надо придумывать проблем. Их нет по факту. Все работает, показывает, не глючит, и в дебри не заводит. Тем более что речь вообще-то не о париж-дакар, а об обычном человеке который хочет покататься на своем обычном мотоцикле по обычным дорогам. Поэтому, пожалуйста, не придумывайте ерунды — все у него будет хорошо и с телефоном. У меня, например, уже много лет никаких проблем с этим не было.
До Арала вы едете не на телефоне, а на мотоцикле. От телефона всего и требуется, что работать в определенном температурном диапазоне, и выдерживать осадки. Это они давно уже выдерживают. А Арал там, или вы его в бассейн уронили, несущественно.
Телефон мой валялся на солнце бесчисленное количество раз, и под дождь тоже много раз попадал, что на мотоцикле, что сам по себе. Ничего ему не делается. Я вообще не припоминаю, чтобы он хоть раз отказался работать, по любым причинам. Он даже с мотоцикла улетал и катался по дороге (сунул его в сетку на сумке на баке, вместо крепления). Жив, цел, орел.
Мыльницы вымерли. Не путайте это с беззеркалками. Все казуальные фотки по типу киса и ося были здесь, делаются давно уже на телефоны.
А вот применять для аргументации теории заговора — не надо. Это очень слабая позиция.
И еще раз, для гуманитариев. Навигатор и смартфон — почти одинаковые с технической точки зрения устройства, на практически идентичной элементной базе. Соответственно и технические проблемы у них в целом идентичны.
Навигаторы вымирают, как класс. Раньше на половине машин стояли, теперь все катаются с телефонами. На мотоциклах происходит такая же фигня, разница только в том, что телефон нужен попрочнее. Но сейчас очень многие телефоны выпускаются во влагозащищенном исполнении, скоро вообще все такими будут. Это не только для мотоцикла, а вообще удобно и полезно.
Мыльницы-фотоаппараты точно так же вымерли. Ни к чему лишние гаджеты плодить, все и так спокойно делается одним устройством.
И я прекрасно знаю, чем они отличаются. И знаю, как они устроены.
Я же говорю, обычно на дальняк берется смартфон для обычных нужд и навигации, плюс простенький запасной телефон на всякий случай. Что на мотоцикле, что на машине, что пешком. Этого более чем достаточно.