Ну как обычно — начни с площадки. И просто держи обороты в верхней половине, динамика будет лучше. Четверки любят, когда их как следуют крутят, сибишка твоя тоже, хотя она довольно ровная. Ты главное пока не очень заморачивайся этим на дороге, а то войдешь в раж, и забудешь про все остальное :)) Вообще правило простое, если хочешь энергично, держи передачи на одну-две ниже, хочешь спокойнее — на одну-две выше.
Но так вообще твоя машинка не совсем про светофорные гонки… ты ее как ни насилуй, но даже от многих чекушек она будет отставать на разгоне. Тот же SV400 подходит для резких стартов больше.
Блинкер это с трека, встречается на спортах. В принципе была полезная вещь, если бы он еще не светил так ярко… он меня реально пугал первое время :))
Мощный нейкед — это FZ1, MT-10, Супердюк, Монстр, или что-то в этом роде. Ну или даже диавель, в каком-то смысле. Но если хочется среднекубатурник, то лучший из них — MT-09.
А чем обтекатель-то не угодил? Нейкед не слишком удобно, на самом деле.
Слушай, переключаться можно по разному, и все способы правильные. Хочешь динамики — держи двигатель на высоких, у тебя же рядная четверка. Хочешь спокойствия, созерцательности и экономии топлива — переключайся внизу. Рядные четверки можно переключать перед самой отсечкой, они любят высокие обороты, это их штатный режим. И если не раздражает шум и не жалко бензина, то не стоит бояться держать двигатель на высоких оборотах, ему ничего не сделается, на самом деле ему так даже проще и легче, чем тащить с низов.
На некоторых мотиках есть полезный блинкер, он зажигается тогда, когда надо переключаться. Помницца у меня такой был на FZR400RR, светил собака прямо в глаз, и слепил. Вообще забавный был мотопед, с низами, верхами, и вообще без середины :)) Ездить на нем по городу было отдельным весельем.
Занятные такие… сначала переключаться 4000, а потом жаловаться на короткую переднюю передачу :)))
Обычная у этого мотика первая, вполне соответствует двигателю. Довольно удобная для медленного маневрирования в пробках.
Ну а прежде чем доверять ощущениям и звуку, надо сначала опыта набраться, и не только на одном мотоцикле. Для новичков ощущения это как раз то, что чаще всего и подводит.
Пора перестать напрягаться, и начинать использовать возможности мотоцикла. Первая передача на нем очень далека от того, чтобы как-то напрягать, обычная такая первая передача. Рядные четверки, даже такие дефорсированные и малооборотистые, не надо переключать в начале или середине диапазона — их штатный режим наверху. В начале и середине они переключаются только если вам не нужна динамика.
Разумеется раскрутив на 3-й и воткнув первую описанная ситуация возникни.
Да и то не факт, если сухо и нормальная резина. Это же мелкая рядная четверка, торможение двигателем минимально. На твинах эти эффекты гораздо более заметны.
К «интенсивному разгону» это отношения не имеет. Это обычное дилетантство и непонимание. Если нужен интенсивный разгон, переключать этот двигатель раньше 8000 не нужно. Раньше переключать нужно только по мокрому, на плохой резине или если нужно экономить топливо. Посуху на нормальной резине этого хилого двигателя недостаточно, чтобы всерьез срывать колесо даже на первой.
Бывет так, что первая у мотоцикла задушена, но это касается современных моделей, с инжекторами и полностью электронным управлением двигателем. Вот на них да, для интенсивного разгона иногда нужно быстренько переключиться на вторую, первая только для низкоскоростного маневрирования, по сути. Причина этого в экологических нормах. Понятно, что старый карбовый бандос тут не при чем. Возможно он просто неисправен или не настроен. В районе от 4 до 6 тысяч он как раз должен разгоняться наиболее интенсивно, на любой передаче. У него в этом диапазоне момент только нарастает.
Ну можно конечно обычные ботинки по цене мотобот купить… тут наверное главное чтобы подходили под цвет помады, ну или подо что их там подбирают. Ну и не пачкать, жалко будет.
Любые магнитные сумки царапают бак. Чем их снизу не обшивай, грязь все равно попадает, и бак царапается.
Идеальный, без преувеличения, вариант — танклок. Уже лет пять с такой сумкой, ни малейших нареканий. До этого каких только не было, и на магнитах, и на кнопках, и на лямках…
Это капиллярный эффект. Что харктерно, он как раз затянет воду в отверстия, но он же будет удерживать ее там. При сильном дожде ветром ее может забить внутрь кофра, кроме того, если к отверстиям будут прилегать какие-то вещи, особено тряпки, они скорее всего промокнут, из-за того же капиллярного эффекта. Но если что, эти мелкие дырочки очень просто закрыть, миллион вариантов чем, тут и говорить-то особенно не чем.
И кстати, если делать внутреннюю обивку, то дырочки лучше предварительно заделать, иначе обивка будет промокать.
Ну, он состоит из слоя пластика между двумя слоями алюминия (алюминий там что-то вроде очень толстой фольги). Режется, например, фрезером, им же выбираются сгибы, соединяется на винты, заклепки, клей, вот это все. Обычно используется для фасадов зданий, цветные панели, которыми отделаны снаружи многие ТЦ, например — это вот как раз этот материал. Он неплохой, хотя и не очень прочный.
Кофр из алюкобонда — забавная идея. Повторить для большинства будет сложновато, алюкобонд обычно обрабатывается на фрезерном ЧПУ. Впрочем, при некоторой аккуратности можно раскроить и ручным фрезером. Я как-то делал себе похожий ящик из алюкобонда, только гораздо больше, и не для мотоцикла.
Так я же и говорил, если за мелкий прайс, то этот версис нормально. Такой большой туристический дохловатый кроссовер, притом бюджетный. Но вообще в этом сегменте в основном игроки подороже и сильно пободрее, покупатели таких турынд не склонны сильно экономить. Мотик для спокойных путешественников, которым почему-то не хватило на гуся.
Да никто ж не говорил, что мелкий версис плохой. Речь была о том, что он дохлый. Для кого-то это нормально, для кого-то нет, люди разные. Но довольно странно доказывать, что на самом деле он динамичный, особенно людям, которые на нем ездили. Да и графики говорят то же самое.
Для большого версиса это гораздо большая проблема, потому что большинство конкурентов задрали планку довольно высоко, и люди сейчас ожидают от больших кроссоверов хорошей динамики (они больше шоссейные, все же). Даже BMW двинулся в эту сторону, хотя до этого мощностью не особенно парился. Каве тоже скорее всего придется.
Да знаю я прекрасно, как он едет. Даешь газу, получаешь немного, разгоняешься, и все ждешь, когда же оно поедет наконец. А оно просто тухнет на верхах, и все. Потому что все что можно, ты уже давно получил.
Поэтому сначала просто разочаровываешься, а потом еще и скучно становится.
И понимаешь, какая штука, ну вот что бы ты по этому поводу не думал, и не писал, мотк этот веселее не станет. Потому как это не вопрос точки зрения, он объективно очень тухлый. Если ты в состоянии получать от этого удовольствие — ну так отлично, кто ж против-то.
Гусь кстати тоже скучноват. Я его потому и не купил.
Надо сказать, что у настоящей катаны не было такой дешевой азиатчины, и она не была такой аляповатой. Выглядит как дешевый китайский музыкальный центр, примерно тот же подход к дизайну, и примерно то же внимание к деталям. Отвратительно выглядящий мотоцикл, особенно вблизи. А издалека… ну да, похож на мотик с фантика от жвачки. Наверное, это круто, для подростков.
Но так вообще твоя машинка не совсем про светофорные гонки… ты ее как ни насилуй, но даже от многих чекушек она будет отставать на разгоне. Тот же SV400 подходит для резких стартов больше.
Блинкер это с трека, встречается на спортах. В принципе была полезная вещь, если бы он еще не светил так ярко… он меня реально пугал первое время :))
А чем обтекатель-то не угодил? Нейкед не слишком удобно, на самом деле.
На некоторых мотиках есть полезный блинкер, он зажигается тогда, когда надо переключаться. Помницца у меня такой был на FZR400RR, светил собака прямо в глаз, и слепил. Вообще забавный был мотопед, с низами, верхами, и вообще без середины :)) Ездить на нем по городу было отдельным весельем.
Обычная у этого мотика первая, вполне соответствует двигателю. Довольно удобная для медленного маневрирования в пробках.
Ну а прежде чем доверять ощущениям и звуку, надо сначала опыта набраться, и не только на одном мотоцикле. Для новичков ощущения это как раз то, что чаще всего и подводит.
Бывет так, что первая у мотоцикла задушена, но это касается современных моделей, с инжекторами и полностью электронным управлением двигателем. Вот на них да, для интенсивного разгона иногда нужно быстренько переключиться на вторую, первая только для низкоскоростного маневрирования, по сути. Причина этого в экологических нормах. Понятно, что старый карбовый бандос тут не при чем. Возможно он просто неисправен или не настроен. В районе от 4 до 6 тысяч он как раз должен разгоняться наиболее интенсивно, на любой передаче. У него в этом диапазоне момент только нарастает.
Идеальный, без преувеличения, вариант — танклок. Уже лет пять с такой сумкой, ни малейших нареканий. До этого каких только не было, и на магнитах, и на кнопках, и на лямках…
И кстати, если делать внутреннюю обивку, то дырочки лучше предварительно заделать, иначе обивка будет промокать.
Для большого версиса это гораздо большая проблема, потому что большинство конкурентов задрали планку довольно высоко, и люди сейчас ожидают от больших кроссоверов хорошей динамики (они больше шоссейные, все же). Даже BMW двинулся в эту сторону, хотя до этого мощностью не особенно парился. Каве тоже скорее всего придется.
Поэтому сначала просто разочаровываешься, а потом еще и скучно становится.
И понимаешь, какая штука, ну вот что бы ты по этому поводу не думал, и не писал, мотк этот веселее не станет. Потому как это не вопрос точки зрения, он объективно очень тухлый. Если ты в состоянии получать от этого удовольствие — ну так отлично, кто ж против-то.
Гусь кстати тоже скучноват. Я его потому и не купил.
Оригинал был весьма неплох с виду.