Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
Ботики конечно выпендрежные, но с защитой у них плохо. Там есть внутренняя жесткая вставка, и вроде бы все в порядке, но по факту нет — эта вставка не утягивается на ноге. И поэтому половина ее защитных свойств сразу идет псу под хвост. Очередной случай, когда безопасность была принесена в жерству внешнему виду. А мотоциклисты, они как барышни, очень большое значение придают именно внешнему виду, у них все туфельки под джинсами не смотрятся, и слайдеры не сочетаются с сумочками.

Посмотрите как сделана любая настоящая защитная обувь. Хорошие мотоботы, горнолыжные ботинки, и прочее подобное. Все они примерно одинаковые — жесткая конструкция с высокой голенью, шарнир, и что очень важно — максимально плотная фиксация на голени, с затяжками, утяжками, лесками и прочим. Если чего-то из этого нет — можно рассуждать про цвет кожи или про мембрану, или про вид с джинсами, про что угодно, но не про защиту «топового уровня».
+1
AntonKatenev
Дуги никак на безопасность не влияют — сто раз уже эта тема исследовалась. Да, иногда могут защитить ногу, иногда они же могут ее и сломать, но чаще всего вообще никак не сказываются. И естественно, ни в коем случае «начинать» с этого не надо. Если думать о безопасности, то и действовать надо именно в сторону повышения ее. Активная безопасность — это в первую очередь нормальная резина и обязательный АБС, вкупе с исправностью мотоцикла. Пассивная безопасность — полный экип хорошего качества, и не просто купить, а носить. И безопасное вождение, но это просто так не купишь, нужен опыт.
0
AntonKatenev
Вообще-то у Северной Кореи условия лучше, чем у Южной. И до того, как к власти там пришли Кимы, она была более развитой.

Северные корейцы частенько попадают в Южную Корею. В том числе и люди с высшим образованием. Южные корейцы оценивают их уровень, как очень низкий. На работы, требующие хоть какого-то образования, их не берут вообще.

И не надо заниматься демагогией про «тупиц». Они точно такие же корейцы, как и их соседи, и на что способны корейцы, как раз на примере соседей видно — одна из наиболее развитых стран в мире, причем именно за счет очень развитого населения (а не ресурсов или чего-то в этом роде). И если все, чего они смогли надостигать за это время северные корейцы — изоляция, балансирование на грани голода, худшая в регионе экономика и атомная бомба, то очевидно, что там все очень неладно. В том числе и с образованием.

И при этом они всерьез считают свое образование едва ли не лучшим в мире. Надеюсь, это послужит уроком. Вообще говоря в таких случаях надо полагаться на сторонние оценки. Например, на рейтинги, коих до хрена. И в этих рейтингах никакого выдающегося образования в России не видно, очень средний уровень. СССР тоже ничем особенным себя не проявил, хотя скорее всего был в этом отношении лучше.

Опросы населения тоже не показывают никакого особенного уровня развития, на бытовом уровне все примерно как в США, плюс-минус. И очень сильно уступает, к примеру, Северной Европе и некоторым странам ЮВА. Это говорит о том что среднее образование тоже весьма среднее, уж простите за каламбур.
+1
AntonKatenev
Частотность аварий и нарушений считается не по количеству ТС. Оно считается по совокупному пробегу, а там соотношения совсем другие. Будет не 1:10, а 1:50, наверное.

Но насколько я помню, статистика показывает, что мотоциклисты попадают в аварии реже, причем заметно реже. А вот погибают чаще, в разы. Что только подстверждает тот и без того известный факт, что активная безопасность на мотоцикле выше, а пассивная наоборот, ниже. Впрочем, современные мотоциклы и экипировка уже дают уровень безопасности, сравнимый с автомобилями 20-30 летней давности. Если в среде мотоциклистов распространятся жилеты безопасности, безопасность скорее всего существенно улучшится. Но до авто конечно не дотянет.
0
AntonKatenev
Я точно не помню, но средняя цена мотоцикла в штатах около 15 тысяч. При том что очень заметным спросом пользуются модели и за 20 и 25. Так что 13 — вполне себе бюджетно.
0
AntonKatenev
Да не стоит оно того. Многие на эту априлию ведутся, но по факту этот мотоцикл не выбешивает только на треке, для чего и сделан. Лучше смотри в сторону обычной нормальной техники.
0
AntonKatenev
Мы говорим о прошлом времени. А пример с дочкой привел просто для сравнения. Кстати восточные немцы были очень довольны своим образованием, которое было заточено под советскую систему.
И недовольны тем, что их с этим образованием не брали на работу, потому что только они и были этим образованием довольны. Кстати, есть еще одна страна, которая считает свое образование лучшим. Это Северная Корея. Они действительно всерьез так считают. И страшно удивляются потом, сбегая в Южную, что их там даже пол мыть берут неохотно.

Об образовании судят в первую очередь по его результату. А по любым параметрам, на которые может повлиять уровень образования, что СССР, что России до той же Германии как до луны пешком. Нобелевок у Германии на порядок больше, научных работ — на пару порядков, индекс цитирования не сравним, рейтинги вузов не сравнимы, качество выпускников выше, эти выпускники имеют намного большую производительность труда, делают гораздо более качественную работу, ну и так далее, и так далее. Как результат — плодами германского образования пользуется весь мир. Про Россию этого никак сказать нельзя. И это всего лишь Германия, далеко не лидер в данном вопросе ни сейчас, ни во времена СССР. Потому что если сравнить с реальными лидерами (англосаксами), там разница просто колоссальная.

Образование у нас ровно такое, как отражает рейтинг вузов. Он составляется вполне компетентными людьми, и учитывает множество факторов. СССР в этом рейтинге стоял немного повыше, но далеко не в первой десятке.

И не надо про российских программистов. По большей части их достижения никак не связаны с системой образования, а очень многие вообще не имеют высшего образования, во всяком случае профильного. Причем если русские программисты и айтишники еще имеют какую-то репутацию, то русские инженеры — нет (впрочем и отрицательной тоже не имеют). И программиста и инженера могут взять на работу, но только с известным опытом, или после того же германского вуза. Потому что специалиста вполне могут ценить, а вот его российский диплом — нифига не ценится. И это вполне видно и по рейтигнам, там это тоже учитывается.

С выпускниками ВУЗов, причем ведущих, я имею дело постоянно. То, что выходит из наших университетов, в основном даже не полуфабрикат. Если человек активно занимался самообразованием и работой по специальности, пока учился — он может выйти вполне себе специалистом. Если он просто учился, полностью прошел программу, и защитил диплом — он вообще ни о чем, и его надо учить заново.

Есть исключения. В первую очередь Физтех. Физтехи реально отличаются. Но там как раз и была попытка воспроизвести англосаксонскую модель.
0
AntonKatenev
Защиту этих бот даже обсуждать бессмысленно — ее там нет. Есть небольшие уплотнения в некоторых местах.
0
AntonKatenev
Ну, было еще несколько серийных моделей, хотя эта мазда пожалуй самая удачная попытка. Но двигатель там был самым проблемным местом, хотя мазда потратила очень много времени и денег на доводку. А так-то даже ВАЗ роторные двигатели делал.

Когда-то считалось, что это очень перспективный тип двигателя. Но решить все проблемы так и не удалось.
0
AntonKatenev
И чтобы рото работал в подходящих для него режимах, у него с этим проблемы.

Но вообще в ванкеля много кто вляпывался, и каждый раз неудачно. Да и нет сейчас во всем этом смысла.
+5
AntonKatenev
По мне так если к мотоциклу что-то прицепить, коляску, прицеп или что-то вроде того, получится просто очень плохая машина. Тогда уж лучше на нормальной машине поехать.

Но если кому-то нравится именно так, то почему бы и нет. Наверное у таких штук есть какой-то рынок, мало ли какие бывают чудаки.
+1
AntonKatenev
Хехе, это примерно половина палатки, которую Борода таскает на своем Вулкане по Европе. Зрелище конечно довольно комичное, но зато там кажется три комнаты, и гараж раза в два больше этого. Ему нравится. Мотоцикл тоже вроде не напрягается, он большой.
-1
AntonKatenev
Да может быть, я в китайцах ничего не понимаю. Думаю что при желании можно подобрать себе неплохой вариант.
-1
AntonKatenev
Blackview BV9500 Pro, например. Я даже подумываю взять попробовать, рация может быть весьма полезна, а подключать обычную тот еще геморой.
-1
AntonKatenev
Кстати я тут посмотрел, есть китайские телефоны аж со встроенными рациями. Понятное дело что при этом защищенный, огромная батарея, и прочее. Может быть вполне полезно для мотоцикла, да и вообще для путешествий. На мотоцикле особенно, потому что его рация работает с обычной гарнитурой в шлеме.
0
AntonKatenev
Работает нормально и с обычными перчатками, просто выставляется большая чувствительность точскрина. Даже под дождем работает. Если совсем не работает — перо есть. Оно даже под водой прекрасно функционирует, проверял.

Еще раз, не надо придумывать проблем. Их нет по факту. Все работает, показывает, не глючит, и в дебри не заводит. Тем более что речь вообще-то не о париж-дакар, а об обычном человеке который хочет покататься на своем обычном мотоцикле по обычным дорогам. Поэтому, пожалуйста, не придумывайте ерунды — все у него будет хорошо и с телефоном. У меня, например, уже много лет никаких проблем с этим не было.
0
AntonKatenev
Софт что на навигаторах, что на телефонах — один и тот же. Хотите навител — да пожалуйста, странно для инженера связи воображать что смартфон это только яндекс навигатор. Если хотите гарминовские карты, то это по факту карты Navteq. Они же в Here, например — это уже одна и та же контора. Никаких специфических для навигаторов карт нет, карты вообще делают три с половиной фирмы во всем мире, и ни одна из них не делает навигаторов.

До Арала вы едете не на телефоне, а на мотоцикле. От телефона всего и требуется, что работать в определенном температурном диапазоне, и выдерживать осадки. Это они давно уже выдерживают. А Арал там, или вы его в бассейн уронили, несущественно.

Телефон мой валялся на солнце бесчисленное количество раз, и под дождь тоже много раз попадал, что на мотоцикле, что сам по себе. Ничего ему не делается. Я вообще не припоминаю, чтобы он хоть раз отказался работать, по любым причинам. Он даже с мотоцикла улетал и катался по дороге (сунул его в сетку на сумке на баке, вместо крепления). Жив, цел, орел.

Мыльницы вымерли. Не путайте это с беззеркалками. Все казуальные фотки по типу киса и ося были здесь, делаются давно уже на телефоны.

А вот применять для аргументации теории заговора — не надо. Это очень слабая позиция.
0
AntonKatenev
Это вы моему самсунгу расскажите. Ни разу не замерз и не перегрелся. Вообще ни разу.

И еще раз, для гуманитариев. Навигатор и смартфон — почти одинаковые с технической точки зрения устройства, на практически идентичной элементной базе. Соответственно и технические проблемы у них в целом идентичны.

Навигаторы вымирают, как класс. Раньше на половине машин стояли, теперь все катаются с телефонами. На мотоциклах происходит такая же фигня, разница только в том, что телефон нужен попрочнее. Но сейчас очень многие телефоны выпускаются во влагозащищенном исполнении, скоро вообще все такими будут. Это не только для мотоцикла, а вообще удобно и полезно.

Мыльницы-фотоаппараты точно так же вымерли. Ни к чему лишние гаджеты плодить, все и так спокойно делается одним устройством.
+2
AntonKatenev
На машинах уже вымерли как класс. На мотоциклах это тоже не за горами.

И я прекрасно знаю, чем они отличаются. И знаю, как они устроены.
-1
AntonKatenev
А лучше десять сразу. В каждый карман, и еще один в шлем. :))

Я же говорю, обычно на дальняк берется смартфон для обычных нужд и навигации, плюс простенький запасной телефон на всякий случай. Что на мотоцикле, что на машине, что пешком. Этого более чем достаточно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна