Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AntonKatenev
Разумеется раскрутив на 3-й и воткнув первую описанная ситуация возникни.
Да и то не факт, если сухо и нормальная резина. Это же мелкая рядная четверка, торможение двигателем минимально. На твинах эти эффекты гораздо более заметны.
+2
AntonKatenev
К «интенсивному разгону» это отношения не имеет. Это обычное дилетантство и непонимание. Если нужен интенсивный разгон, переключать этот двигатель раньше 8000 не нужно. Раньше переключать нужно только по мокрому, на плохой резине или если нужно экономить топливо. Посуху на нормальной резине этого хилого двигателя недостаточно, чтобы всерьез срывать колесо даже на первой.

Бывет так, что первая у мотоцикла задушена, но это касается современных моделей, с инжекторами и полностью электронным управлением двигателем. Вот на них да, для интенсивного разгона иногда нужно быстренько переключиться на вторую, первая только для низкоскоростного маневрирования, по сути. Причина этого в экологических нормах. Понятно, что старый карбовый бандос тут не при чем. Возможно он просто неисправен или не настроен. В районе от 4 до 6 тысяч он как раз должен разгоняться наиболее интенсивно, на любой передаче. У него в этом диапазоне момент только нарастает.
0
AntonKatenev
Ну можно конечно обычные ботинки по цене мотобот купить… тут наверное главное чтобы подходили под цвет помады, ну или подо что их там подбирают. Ну и не пачкать, жалко будет.
0
AntonKatenev
Обычная спокойная езда обычного московского мотоциклиста. Для энергичной езды по пробкам мотоцикл не очень подходящий — руль широковат.
+2
AntonKatenev
Ну и в порядке инженерного занудства — это не шайба, это переходной фланец. :)))
0
AntonKatenev
Любые магнитные сумки царапают бак. Чем их снизу не обшивай, грязь все равно попадает, и бак царапается.

Идеальный, без преувеличения, вариант — танклок. Уже лет пять с такой сумкой, ни малейших нареканий. До этого каких только не было, и на магнитах, и на кнопках, и на лямках…
+1
AntonKatenev
Это капиллярный эффект. Что харктерно, он как раз затянет воду в отверстия, но он же будет удерживать ее там. При сильном дожде ветром ее может забить внутрь кофра, кроме того, если к отверстиям будут прилегать какие-то вещи, особено тряпки, они скорее всего промокнут, из-за того же капиллярного эффекта. Но если что, эти мелкие дырочки очень просто закрыть, миллион вариантов чем, тут и говорить-то особенно не чем.

И кстати, если делать внутреннюю обивку, то дырочки лучше предварительно заделать, иначе обивка будет промокать.
+2
AntonKatenev
Ну, он состоит из слоя пластика между двумя слоями алюминия (алюминий там что-то вроде очень толстой фольги). Режется, например, фрезером, им же выбираются сгибы, соединяется на винты, заклепки, клей, вот это все. Обычно используется для фасадов зданий, цветные панели, которыми отделаны снаружи многие ТЦ, например — это вот как раз этот материал. Он неплохой, хотя и не очень прочный.
+3
AntonKatenev
Алюкобонд аргоном варить нельзя. Его вообще не варят.
+1
AntonKatenev
Кофр из алюкобонда — забавная идея. Повторить для большинства будет сложновато, алюкобонд обычно обрабатывается на фрезерном ЧПУ. Впрочем, при некоторой аккуратности можно раскроить и ручным фрезером. Я как-то делал себе похожий ящик из алюкобонда, только гораздо больше, и не для мотоцикла.
0
AntonKatenev
Так я же и говорил, если за мелкий прайс, то этот версис нормально. Такой большой туристический дохловатый кроссовер, притом бюджетный. Но вообще в этом сегменте в основном игроки подороже и сильно пободрее, покупатели таких турынд не склонны сильно экономить. Мотик для спокойных путешественников, которым почему-то не хватило на гуся.
0
AntonKatenev
Да никто ж не говорил, что мелкий версис плохой. Речь была о том, что он дохлый. Для кого-то это нормально, для кого-то нет, люди разные. Но довольно странно доказывать, что на самом деле он динамичный, особенно людям, которые на нем ездили. Да и графики говорят то же самое.

Для большого версиса это гораздо большая проблема, потому что большинство конкурентов задрали планку довольно высоко, и люди сейчас ожидают от больших кроссоверов хорошей динамики (они больше шоссейные, все же). Даже BMW двинулся в эту сторону, хотя до этого мощностью не особенно парился. Каве тоже скорее всего придется.
0
AntonKatenev
Да знаю я прекрасно, как он едет. Даешь газу, получаешь немного, разгоняешься, и все ждешь, когда же оно поедет наконец. А оно просто тухнет на верхах, и все. Потому что все что можно, ты уже давно получил.

Поэтому сначала просто разочаровываешься, а потом еще и скучно становится.

И понимаешь, какая штука, ну вот что бы ты по этому поводу не думал, и не писал, мотк этот веселее не станет. Потому как это не вопрос точки зрения, он объективно очень тухлый. Если ты в состоянии получать от этого удовольствие — ну так отлично, кто ж против-то.

Гусь кстати тоже скучноват. Я его потому и не купил.
0
AntonKatenev
Надо сказать, что у настоящей катаны не было такой дешевой азиатчины, и она не была такой аляповатой. Выглядит как дешевый китайский музыкальный центр, примерно тот же подход к дизайну, и примерно то же внимание к деталям. Отвратительно выглядящий мотоцикл, особенно вблизи. А издалека… ну да, похож на мотик с фантика от жвачки. Наверное, это круто, для подростков.

Оригинал был весьма неплох с виду.
0
AntonKatenev
Это видимо и есть моноамортизатор.
+4
AntonKatenev
Типа того. Типичный мотоциклист, которого можно встретить на дороге в Штатах — седой дядька с пивным пузом, с лицом, не особенно отягощенным интеллектом. Ну и на круизере. Людей поинтеллигентнее скорее можно встретить бегающими в парке.
+5
AntonKatenev
Да. А если на спорте, то вдобавок скорее всего или негр, или мексиканец. Ну или доктор Хауз. :))
+5
AntonKatenev
А что вас так поражает? Это нормально, как раз к пенсии появляется время на игрушки. Более молодые сильно заняты, и очень ограничены в средствах. Учеба, кредит за учебу, карьера, дети, ипотека, учеба детей, и т.д. К 40-50 годам становится посвободнее, и люди начинают гораздо больше заниматься хобби.
0
AntonKatenev
Я вообще не очень понял мелкий мульт, странный мотик, на мой взгляд. Мотора там откровенно мало, при том что все остальное очень даже. Если экономить, то лучше взять что-то другое, а если есть монетки — обычный большой мульт.
0
AntonKatenev
Везет-то крутящий момент.
Ага, в 57Нм. Вот он-то и делает его скучным, в первую очередь. Ездил я на мелком версисе, скука смертная. Стром, и тот малость поживее, хотя там разница скорее в ощущениях.

Удачи в гонках со светофоров. Не убейтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна