Все верно, но физика… физику авторы не понимают от слова совсем. Или авторы думают, что ее совсем не понимает их публика. «Пятно контакта», «спина сопротивляется инерции», «отталкивание руля»… бррр. Не, может оно конечно так понятнее, но меня немного коробит.
Даже v-образник туда поставили не какой-то низовой. А что бы пободрее.
У этой конторы нет другого двигателя, поставили что было. А если и делать круизер, чего бы и не в стиле рода, собственно. До копирования там как до луны пешком, да и не получилось бы ничего скопировать с этим двигателем. Спутать их точно нельзя.
Кстати я не помню, суза сама-то делала крузаки на этом пихле?
Двигатель этот от легкого мотоцикла, на тяжеленьких он очень сильно вянет, как например на строме, или на корейском клоне SV. Думаю что эта аквила примерно как стром по характеру, должно быть похоже. То есть довольно спокойный мотик.
Вот SV с этим двигателем ничего так, бодренькая. Но тоже конечно далеко не пушка. Но она легкая. Пассажира посадишь — тухнет сразу.
А например на спорте особого выбора и нет. Нормальные колени не помещаются, из вариантов остаются только штаны от комбеза, то есть по факту или цельный или раздельный комбез. Жить захочешь — напялишь. Когда посадка посвободнее, уже есть другие варианты.
Не обязательно именно за бак, можно за талию. Например, сунуть руки в карманы первого номера. Тут главное не наваливаться на спину, то есть упор должен быть низко. Если не получается, то да, ногами надо держаться, довольно утомительно.
Все это конечно актуально для активной езды, в основном по городу. На трассе все гораздо расслабленнее. Тормозить лучше задним тормозом, чтобы не было клевков, при которых пассажир может навалиться. Эрки это мало касается, на современных мотиках с активной подвеской тоже клевков особо нет, да там и не получится тормозить только передним или только задним — тормоза как правило интегральные.
Раньше на мотиках был такой довольно удобный ремень на сиденье чтобы пассажир мог за него держаться, на современых его как правило нет. Правда было как-то раз, что у меня пассажирка улетела держа этот ремень в руках, он просто оторвался, видимо был довольно хлипкий.
Еще можно поставить специальную ручку на бак, она крепится на горловину. Говорят, удобно. Я не ставил, у меня там танклок.
У меня было три текстильных куртки. Адьпинстарс, Дайнез, и Айкон. Все три протирались при малейшем контакте с асфальтом, все три оказались в результате драными. Причем что меня удивило, и по мокрому тоже. После этого была только кожа (я предпочитаю буйвола от таичи), дахе при гораздо более серьезных скольжениях — ничего такого, о чем стоило бы говорить. А по мокрому даже следов не остается. К тому же я убедился, что на матерчатых куртках защита болтается как ей хочется, и в сущности почти бесполезна.
Может мне конечно не везло как-то, но я кордуру вообще не воспринимаю как защитный материал. Что она есть, что нет ее, примерно одинаково. Кожа при том точно работает.
Поэтому для меня эта рубашка ничем не отличается от обычной. Она ни от истирания не защитит, ни защиту не удержит. Аналог джерси.
Лучше начинать с трассы, в город с пассажиром с непривычки не надо лезть. А так вообще проблем быть не должно. В пробках надо иметь в виду, что ЦТ выше. А ппасажира попросить на торможениях не наваливаться, а упираться в бак, иначе могут быть сюрпризы.
Тормозной путь с пассажиром посуху несколько больше, хотя на эрке это мало заметно. По мокрому бывает по разному, когда-то больше, когда-то меньше. Так что торможение лучше начинать немного раньше.
Да это с непривычки было. Потом привыкаешь, и пассажир напрягать перестает, особенно если пассажир опытный. В городе еще есть какая-то разница, на трассе вообще никакой, если конечно мотоцикл подходящий для двоих. На эрке должно быть без особенных проблем. Я на мульте вообще на трассе пассажира не замечаю, хотя как-то катал знакомого под два метра ростом и соответствущего веса. И ничего, даже его было практически не заметно.
Конечно же с пассажиром едешь намного спокойнее, аккуратнее и плавнее. В городе скорость заметно падает, а вот на трассе скорее наборот — везти пассажира будет быстрее, чем ехать колонной.
Зеркал достаточно, если участники этого марлезонского балета прикатаны, и хорошо знают, что делают. Связь радикально упрощает процесс, а особенно помогает в случае всяких неожиданностей.
Если сам с собой, так и ехать надо одному :)) Да и потом, напарник тоже может заскучать.
Аудиокниги тоже часто слушаю, хотя чаще лекции. И в городе тоже.
Да это не всегда понять можно, когда выбираешь, особенно если выбираешь просто в салоне. Многие нюансы выявляются только в процессе езды, да и то не сразу.
Вообще по моим наблюдениям для пассажира удобнее всего голдак (и прочие большие туристы), а также макси скутеры. На макси как-то возил аж двух пассажиров сразу, и было вполне себе ничего так, думал хуже будет.
Самое главное — нормальная беспроблемная связь. Очень сильно меняет езду в колонне. Без связи тоже можно, но это надо быть очень друг к другу прикатанныыми. Да и скучно.
Ну мы там брали курточку, вроде пока как новая, не было к ней претензий. Кожаная, насчет текстиля я и сам не помню, видел я его там или нет. Куртка странная, зеленая как кавасаки, но с надписями хонда :)) Еще одна знакомая тоже в куртке ОСА давно катается, и тоже вроде довольна. Так что видимо как повезет.
У меня были их джинсы, в принципе очень даже ничего. Но в конечном итоге купил каргос, это гениальная конструкция, если носить большие колени, или как у меня, брейсы. Настолько удобно, что вообще не вижу им альтернативы. Кстати, они как раз шьют на заказ. Мерки им отправляешь, и они по ним шьют, потом нормально садятся.
Насчет питера поспрошаю, так то все в москве, конечно.
Я не уверен, что кто-то из мастеров возьмется шить именно мототекстиль, слишком специфично. Но кожу скорее всего могут сделать.
ОСА шьет женские куртки, в общем-то неплохие. Может быть даже могут и на заказ, если не пошить с нуля, так подогнать. Есть смысл с ними пообщаться. Но вообще должны быть мастера. Я так-то знаю хороших портных, но по экипу — никогда не сталкивался…
Ну а джинсы пошить вообще не проблема, тут я могу помочь.
Многое зависит от выучки второго номера и от мотоцикла… на некоторых мотиках возить пассажира довольно неудобно, тот же FZ6, например, пассажиров не очень любит — подвески не регулируются, двигателю становится тяжеловато, и седло так устроено, что пассажир сползает вплотную. На турындах тоже есть определенные проблемы, ЦТ задирается очень высоко, а он там и так высокий. Но это проявляется только в городе.
Кстати я не помню, суза сама-то делала крузаки на этом пихле?
Двигатель этот от легкого мотоцикла, на тяжеленьких он очень сильно вянет, как например на строме, или на корейском клоне SV. Думаю что эта аквила примерно как стром по характеру, должно быть похоже. То есть довольно спокойный мотик.
Вот SV с этим двигателем ничего так, бодренькая. Но тоже конечно далеко не пушка. Но она легкая. Пассажира посадишь — тухнет сразу.
Все это конечно актуально для активной езды, в основном по городу. На трассе все гораздо расслабленнее. Тормозить лучше задним тормозом, чтобы не было клевков, при которых пассажир может навалиться. Эрки это мало касается, на современных мотиках с активной подвеской тоже клевков особо нет, да там и не получится тормозить только передним или только задним — тормоза как правило интегральные.
Раньше на мотиках был такой довольно удобный ремень на сиденье чтобы пассажир мог за него держаться, на современых его как правило нет. Правда было как-то раз, что у меня пассажирка улетела держа этот ремень в руках, он просто оторвался, видимо был довольно хлипкий.
Еще можно поставить специальную ручку на бак, она крепится на горловину. Говорят, удобно. Я не ставил, у меня там танклок.
Может мне конечно не везло как-то, но я кордуру вообще не воспринимаю как защитный материал. Что она есть, что нет ее, примерно одинаково. Кожа при том точно работает.
Поэтому для меня эта рубашка ничем не отличается от обычной. Она ни от истирания не защитит, ни защиту не удержит. Аналог джерси.
Тормозной путь с пассажиром посуху несколько больше, хотя на эрке это мало заметно. По мокрому бывает по разному, когда-то больше, когда-то меньше. Так что торможение лучше начинать немного раньше.
Конечно же с пассажиром едешь намного спокойнее, аккуратнее и плавнее. В городе скорость заметно падает, а вот на трассе скорее наборот — везти пассажира будет быстрее, чем ехать колонной.
Я поэтому стараюсь вообще избегать текстиля — он меня уже подводил.
А поверх черепахи почти что угодно можно носить, или даже ничего, если жарко.
Если сам с собой, так и ехать надо одному :)) Да и потом, напарник тоже может заскучать.
Аудиокниги тоже часто слушаю, хотя чаще лекции. И в городе тоже.
Вообще по моим наблюдениям для пассажира удобнее всего голдак (и прочие большие туристы), а также макси скутеры. На макси как-то возил аж двух пассажиров сразу, и было вполне себе ничего так, думал хуже будет.
А для трассы, ты мое мнение знаешь… но думаю ты до этого не созрела еще :)))
У меня были их джинсы, в принципе очень даже ничего. Но в конечном итоге купил каргос, это гениальная конструкция, если носить большие колени, или как у меня, брейсы. Настолько удобно, что вообще не вижу им альтернативы. Кстати, они как раз шьют на заказ. Мерки им отправляешь, и они по ним шьют, потом нормально садятся.
Насчет питера поспрошаю, так то все в москве, конечно.
Я не уверен, что кто-то из мастеров возьмется шить именно мототекстиль, слишком специфично. Но кожу скорее всего могут сделать.
А комбез твой весьма симпатично смотрится вместе с твоим зингером :) Удивительно даже, что так совпало.
Ну а джинсы пошить вообще не проблема, тут я могу помочь.