Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
лучший байк в своем классе имхо.
Ага, только класса нет. И спорттур из него еще тот. Спорт есть, тура нету.
-2
AntonKatenev
Ты же сам понимаешь, граница между турэндуро и кроссовером в наше время очень зыбкая. И это точно не стрит на длинных подвесках.

Даже у БМВ не очень получилось с XR. А туда явно было вложено больше усилий, денег и опыта, чем в велосе.
-1
AntonKatenev
Нет не все. Про дукати, например, этого сказать никак невозможно — очень тщательно проработанные мотоциклы, причем в последнее время особенно.
-1
AntonKatenev
Хороший кроссовер сделать довольно сложно. Стилизовать стрит недостаточно. У Агусты просто нет таких денег, и нет достаточного опыта. Может быть, лет через пять…
0
AntonKatenev
Думаю, что стоит подождать пару-тройку лет, не исключено, что они все доведут до ума, и это будут отличные мотоциклы.
0
AntonKatenev
Да все с ними не так. С виду красивый и изящный мотоцикл, а на самом деле довольно грубый и сырой. Причина банальнейшая — компания очень бедна, и денег на доводку у них нет. В последнее время, после того, как их купили российские воры, с деньгами стало получше, но я не уверен, что они пошли на доводку, похоже что скорее на маркетинг и расширение модельного ряда.

Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.
0
AntonKatenev
Ну да, конечно, экип изнашивается, как и все остальное. Но разве это открытие?
0
AntonKatenev
Ну тут езды часов на 12. В принципе, не так много, это еще можно даже назвать отдыхом, хотя уже и с большой натяжкой. По таким дорогам на мотоцикле это не очень утомительно, на машине хуже. Мотик конечно не совсем для таких перегонов, но вполне сойдет.
+2
AntonKatenev
Да ничего такого особенного на этом маршруте нет. Дороги хорошие, приятные, ехать можно довольно быстро, границы проходить не надо. За день можно доехать спокойно, с отдыхом, обедом, и даже небольшим осмотром достопримечательностей по дороге. Особенно одному.

Самара-Можайск сильно хуже.
+2
AntonKatenev
Так вот то-то и оно, то есть триумф, который лучше и дешевле. Можно было бы вылезать на эксклюзиве и стиле, но для этого недостаточно качества и проработанности.
0
AntonKatenev
Им бы их до ума довести, а не цену снижать… потенциально офигенные мотики, а на практике кусок геморроя.
+3
AntonKatenev
А зачем тебе канистра в европе? У FZ6 и так бак приличный.
+1
AntonKatenev
Ну, строго говоря, у GE давно нет профильных или непрофильных бизнесов. Это очень разноплановая корпорация, причем очень существенная часть их бизнеса — вообще финансовые услуги и страхование. Так что бытовую технику можно считать вполне традиционным для них занятием.

Но то, что они давно собирались уйти с потребительского рынка, это да. В основном это BtB, конечно.
0
AntonKatenev
Да-да, все новые африки уже убились, а их владельцы адово страдают из-за проблем с обслуживанием :))) Это же общеизвестно.

На самом деле это тот самый момент, когда обычные нубские пи страдания плавненько трансформируются в дрочку на «железо». Банальнейшая история, в основном с финансовой подоплекой, как ни больно об этом писать. Не вы первый, не вы последний.

Мотоциклы тут вообще не при чем, высокие материи тоже.
0
AntonKatenev
Боюсь, так далеко фантазии даже у китайцев не идут :)))
0
AntonKatenev
Да-да, я понял, все стоит перпендикулярно торчком в полном благолепии :))

Тогда позволю себе дать маленький совет — макроэкономику и прочие высокие материи не приплетайте. Палитесь :))
0
AntonKatenev
Даже индусам? :))
0
AntonKatenev
Надо шлемом дельфинчика делать :)
0
AntonKatenev
Нене, ничего, у меня унылый простой шлем :))
0
AntonKatenev
Это аргумент в стиле «сперва добейся»? :)) Извини, не катит :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна