Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
Политику в эту тему не грузины притащили, а хирург сотоварищи. Грузины, посмотрев на это дело, решили, что им это не надо, и их вполне можно понять — ситуация и без того сложная. После того, как этих «патриотов» перестали пускать в приличные места, все вроде улеглось, так что скорее всего через пару-тройку лет запрет отменят. Если, конечно, не будет новых провокаций.

В остальном никаких проблем для мототуризма в Грузии нет, ни на границе, ни вообще. Очень приятная страна. Жаль, что запрет именно весной, когда многие едут.
+2
AntonKatenev
Есть еще корпоративные мероприятия всякие. Но суть та же. :))

Мотовыставки еще ничего, в трусах бегать как правило не приходится, павильоны теплые и без особых сквозняков, посидеть можно, публика нормальная.
+3
AntonKatenev
Многие и моделями на подобных мероприятиях подрабатывают именно из-за этого :)))
0
AntonKatenev
Ограничение по ширине не очень существенно, когда можно сделать ротор большого диаметра. Кстати в этом случае и понижающая передача ни к чему, момент и так будет большой даже при среднем магнитном потоке. Можно, например, сделать большой плоский аутраннер на постоянных магнитах, синхронник или даже bldc, в этом случае и щетки не нужны. Собственно, так и делают на великах.

Проблема в том, что тяжёлые, слишком тяжёлые для колеса.
0
AntonKatenev
Мотор-колесо для мотоцикла хорошо только на выставках. Слишком большая неподрессоренная масса получается. Если бы не это, был бы хороший тип привода, но щетки все равно пришлось бы менять и обслуживать. Поэтому применяется только на электровеликах и прочих самокатах.
+3
AntonKatenev
Просто после художеств хирурга, в Грузию весной не пускают мотоциклистов. Даты все время плавают. Ничего особенного, но не надо планировать Грузию на весну.

А так в Грузии очень доброжелательные и вежливые пограничники, да и вообще чиновники.
0
AntonKatenev
Не знаю, что там у них в авто, но скутеры были вполне себе нормальные, примерно аналогично пьяджо. Правда имел дело с ними последний раз очень давно…
+1
AntonKatenev
В более или менее автомобильном смысле в мотостроении есть только одна платформа, она лежит в основе R серии BMW. Включает в себя не только двигатель, но и трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, мозги, пульты, ну и по мелочи. Раньше у них было что-то подобное для K серии, но сейчас серия сократилась до одной модели в нескольких конфигурациях.

В остальных случаях мотоциклы строятся вокруг двигателя, очень немного случаев, когда один и тот же мотоцикл выпускается с разными двигателями. Бывает, что объем и мощность двигателя может меняться, как например в FZ1 и FZ8, но такого, чтобы двигатели были действительно разными, практически не бывает. Разве что мульт, да и то там вроде более или менее один и тот же двигатель и на старшей и на младшей модели, просто довольно сильно перепиленный под меньший объем.

В авто двигатель не настолько сильно интегрирован, и он может даже не являться частью платформы.

А вообще дурацкий спор.
+2
AntonKatenev
Вот именно потому, что от всего не убережешься, и нужна электроника. Очень сильно увеличивает шансы, в случае чего.
0
AntonKatenev
Японцы что-то сдулись… у меня такое ощущение, что делают они в последнее время все как-то нехотя. Но может как раз ситуация пришла в норму, в конце концов такое долгое доминирование именно японии было не очень нормальным.

Жаль, мне японы нравились. А теперь вместо бодания межжу четырьмя японцами имеем бодание между четырьмя европейцами, и примкнувшую к ним Априлию :)
+1
AntonKatenev
DCT, кстати — очень даже хорошая вещь. Мне кажется хонде надо как следует оседлать эту тему, пока никто другой не сподобился.
-1
AntonKatenev
торможу я задним, что на скутере, что на турындуре, а если мало, то добавляю переднего,
И часто приходится передний добавлять?

И абс отключена, если она вообще есть на данном мапеде
Зачем?

Потому что блокировку заднего я могу контролировать как-то, а блокировку переднего, да еще в наклоне, тут уже извините, слабоват.
В сочетании с предыдущим пунктом… фейспалм.
0
AntonKatenev
Ага, лучше. Теперь передний под запретом :)))
+1
AntonKatenev
Теперь только чемодан-гараж-сервис :)))
+1
AntonKatenev
закрывать свой первый сезон…
ЧТД… господа первосезонники, закрывайтесь пораньше, не тяните. Весной наверстаете.
+1
AntonKatenev
Все ушло в поиски «позитивных вибраций» :))) Надеюсь, машина позитивно вибрирует? :)))
+1
AntonKatenev
Самая большая разница между ремнем, цепью и карданом — это если кого-то этим бьют :)))) Вот тут да, органолептические свойства в полный рост :))))
+1
AntonKatenev
Имелся в виду наверное переход с летнего ремня на зимний :)))
+1
AntonKatenev
Это был непредсказуемый разрыв шаблона :)))
+1
AntonKatenev
Ну можно еще поспорить, дает ли перекраска в красный цвет прибавку к скорости :)))

Кардан влияет больше, он увеличивает неподрессоренную массу на заднем, и увеличивает потери в приводе. Это иногда заметно. А ремень вообще незаметен при езде, и от цепи не отличается. В эксплуатации он наверное немного удобнее цепи, но не настолько, чтобы это всерьез обсуждать, и тем более выбирать технику по этому признаку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна