Хороший кроссовер сделать довольно сложно. Стилизовать стрит недостаточно. У Агусты просто нет таких денег, и нет достаточного опыта. Может быть, лет через пять…
Да все с ними не так. С виду красивый и изящный мотоцикл, а на самом деле довольно грубый и сырой. Причина банальнейшая — компания очень бедна, и денег на доводку у них нет. В последнее время, после того, как их купили российские воры, с деньгами стало получше, но я не уверен, что они пошли на доводку, похоже что скорее на маркетинг и расширение модельного ряда.
Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.
Ну тут езды часов на 12. В принципе, не так много, это еще можно даже назвать отдыхом, хотя уже и с большой натяжкой. По таким дорогам на мотоцикле это не очень утомительно, на машине хуже. Мотик конечно не совсем для таких перегонов, но вполне сойдет.
Да ничего такого особенного на этом маршруте нет. Дороги хорошие, приятные, ехать можно довольно быстро, границы проходить не надо. За день можно доехать спокойно, с отдыхом, обедом, и даже небольшим осмотром достопримечательностей по дороге. Особенно одному.
Так вот то-то и оно, то есть триумф, который лучше и дешевле. Можно было бы вылезать на эксклюзиве и стиле, но для этого недостаточно качества и проработанности.
Ну, строго говоря, у GE давно нет профильных или непрофильных бизнесов. Это очень разноплановая корпорация, причем очень существенная часть их бизнеса — вообще финансовые услуги и страхование. Так что бытовую технику можно считать вполне традиционным для них занятием.
Но то, что они давно собирались уйти с потребительского рынка, это да. В основном это BtB, конечно.
Да-да, все новые африки уже убились, а их владельцы адово страдают из-за проблем с обслуживанием :))) Это же общеизвестно.
На самом деле это тот самый момент, когда обычные нубские пи страдания плавненько трансформируются в дрочку на «железо». Банальнейшая история, в основном с финансовой подоплекой, как ни больно об этом писать. Не вы первый, не вы последний.
Мотоциклы тут вообще не при чем, высокие материи тоже.
Даже у БМВ не очень получилось с XR. А туда явно было вложено больше усилий, денег и опыта, чем в велосе.
Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.
Самара-Можайск сильно хуже.
Но то, что они давно собирались уйти с потребительского рынка, это да. В основном это BtB, конечно.
На самом деле это тот самый момент, когда обычные нубские
пистрадания плавненько трансформируются в дрочку на «железо». Банальнейшая история, в основном с финансовой подоплекой, как ни больно об этом писать. Не вы первый, не вы последний.Мотоциклы тут вообще не при чем, высокие материи тоже.
Тогда позволю себе дать маленький совет — макроэкономику и прочие высокие материи не приплетайте. Палитесь :))