Политику в эту тему не грузины притащили, а хирург сотоварищи. Грузины, посмотрев на это дело, решили, что им это не надо, и их вполне можно понять — ситуация и без того сложная. После того, как этих «патриотов» перестали пускать в приличные места, все вроде улеглось, так что скорее всего через пару-тройку лет запрет отменят. Если, конечно, не будет новых провокаций.
В остальном никаких проблем для мототуризма в Грузии нет, ни на границе, ни вообще. Очень приятная страна. Жаль, что запрет именно весной, когда многие едут.
Ограничение по ширине не очень существенно, когда можно сделать ротор большого диаметра. Кстати в этом случае и понижающая передача ни к чему, момент и так будет большой даже при среднем магнитном потоке. Можно, например, сделать большой плоский аутраннер на постоянных магнитах, синхронник или даже bldc, в этом случае и щетки не нужны. Собственно, так и делают на великах.
Проблема в том, что тяжёлые, слишком тяжёлые для колеса.
Мотор-колесо для мотоцикла хорошо только на выставках. Слишком большая неподрессоренная масса получается. Если бы не это, был бы хороший тип привода, но щетки все равно пришлось бы менять и обслуживать. Поэтому применяется только на электровеликах и прочих самокатах.
Просто после художеств хирурга, в Грузию весной не пускают мотоциклистов. Даты все время плавают. Ничего особенного, но не надо планировать Грузию на весну.
А так в Грузии очень доброжелательные и вежливые пограничники, да и вообще чиновники.
В более или менее автомобильном смысле в мотостроении есть только одна платформа, она лежит в основе R серии BMW. Включает в себя не только двигатель, но и трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, мозги, пульты, ну и по мелочи. Раньше у них было что-то подобное для K серии, но сейчас серия сократилась до одной модели в нескольких конфигурациях.
В остальных случаях мотоциклы строятся вокруг двигателя, очень немного случаев, когда один и тот же мотоцикл выпускается с разными двигателями. Бывает, что объем и мощность двигателя может меняться, как например в FZ1 и FZ8, но такого, чтобы двигатели были действительно разными, практически не бывает. Разве что мульт, да и то там вроде более или менее один и тот же двигатель и на старшей и на младшей модели, просто довольно сильно перепиленный под меньший объем.
В авто двигатель не настолько сильно интегрирован, и он может даже не являться частью платформы.
Японцы что-то сдулись… у меня такое ощущение, что делают они в последнее время все как-то нехотя. Но может как раз ситуация пришла в норму, в конце концов такое долгое доминирование именно японии было не очень нормальным.
Жаль, мне японы нравились. А теперь вместо бодания межжу четырьмя японцами имеем бодание между четырьмя европейцами, и примкнувшую к ним Априлию :)
Ну можно еще поспорить, дает ли перекраска в красный цвет прибавку к скорости :)))
Кардан влияет больше, он увеличивает неподрессоренную массу на заднем, и увеличивает потери в приводе. Это иногда заметно. А ремень вообще незаметен при езде, и от цепи не отличается. В эксплуатации он наверное немного удобнее цепи, но не настолько, чтобы это всерьез обсуждать, и тем более выбирать технику по этому признаку.
В остальном никаких проблем для мототуризма в Грузии нет, ни на границе, ни вообще. Очень приятная страна. Жаль, что запрет именно весной, когда многие едут.
Мотовыставки еще ничего, в трусах бегать как правило не приходится, павильоны теплые и без особых сквозняков, посидеть можно, публика нормальная.
Проблема в том, что тяжёлые, слишком тяжёлые для колеса.
А так в Грузии очень доброжелательные и вежливые пограничники, да и вообще чиновники.
В остальных случаях мотоциклы строятся вокруг двигателя, очень немного случаев, когда один и тот же мотоцикл выпускается с разными двигателями. Бывает, что объем и мощность двигателя может меняться, как например в FZ1 и FZ8, но такого, чтобы двигатели были действительно разными, практически не бывает. Разве что мульт, да и то там вроде более или менее один и тот же двигатель и на старшей и на младшей модели, просто довольно сильно перепиленный под меньший объем.
В авто двигатель не настолько сильно интегрирован, и он может даже не являться частью платформы.
А вообще дурацкий спор.
Жаль, мне японы нравились. А теперь вместо бодания межжу четырьмя японцами имеем бодание между четырьмя европейцами, и примкнувшую к ним Априлию :)
Зачем?
В сочетании с предыдущим пунктом… фейспалм.
Кардан влияет больше, он увеличивает неподрессоренную массу на заднем, и увеличивает потери в приводе. Это иногда заметно. А ремень вообще незаметен при езде, и от цепи не отличается. В эксплуатации он наверное немного удобнее цепи, но не настолько, чтобы это всерьез обсуждать, и тем более выбирать технику по этому признаку.