Этого достаточно. Где-то по дороге случился небольшой прокол, колесо начало травить, потеряло давление, а на мкаде на скорости разлохматилось. Это не серпантин, колесо заднее, мот устойчивый, вполне можно было и не заметить. Датчики для таких случаев и придуманы, собственно. Хотя бывает такое нечасто…
Да это самый обычный срыв переднего при экстренном (в данном случае паническом) торможении. На какую он там при этом сторону упал — вообще все равно. Ни о каком осознанном маневрировании там и речи не шло. Не надо под это никакие теории подводить, все очень тупо, как и обычно.
При наличии АБС маневрировать при торможении можно без особенных проблем. Сам делал это не раз.
Да все современные мотики хорошо тормозят. Но ты же не тормозил до стоппи, правильно? Штука в том, что Nikken делает стоппи гораздо раньше и резче, чем такой же двухколесный мотоцикл. Но до стоппи он тормозит точно не хуже, а даже лучше, потому что зацеп стабильнее.
Так вот, на скутере, даже если он трехколесный, геометрия такая, что все торможение до срыва переднего происходит до стоппи, фактически многие скутеры в стоппи вообще поднять нельзя, или очень сложно, даже на хорошем асфальте. MP3 скорее всего чуть проще, но тем не менее. Но у Nikken мотоциклетная геометрия, а развесовка очень сильно ухудшена тяжелой подвеской, которая находится в очень невыгодном с точки зрения торможения месте — прямо над передней осью, плечо максимальное.
Заметить это можно только при очень интенсивных торможениях в хороших условиях. Ямаха это все знает, поэтому там всегда работает антистоппи с очень жесткими настройками. Без антистоппи ездить на Nikken было бы просто опасно. Но антистоппи, естественно, увеличивает тормозной путь при экстренном торможении, потому что сам принцип работы — ограничение тормозного усилия.
Машины проходя легко, потому что они длиннее, тяжелее, гораздо стабильнее на траектории, и удар приходится по одному колесу из двух на оси (второе при этом стабильно). Ну и сами шины гораздо шире, что важно в данном случае, потому что удар приходится по шине, которая большей своей частью не потеряла сцепления с дорогой.
Вообще на подобных трехколесниках, но особенно на Nikken.
Торможение хуже по очень простой, и совершенно неустранимой причине — из-за этой огромной конструкции спереди, у мотоцикла плохая развесовка, ЦТ высокий и сдвинут вперед. При торможении возникает очень существенный опрокидывающий момент, который, собственно, и ограничивает доступную тормозную силу.
Именно поэтому антистоппи на Nikken неотключаемый. Иначе все тестеры давно бы кувыркались по дорогам.
Но по мокрому, или на неровной дороге торможение будет даже лучше, чем у обычного мотоцикла. Из-за более стабильного контакта с дорогой. Чем хуже условия, тем больше это будет проявляться.
На скутерах подвеска проще, меньше, легче, ЦТ у них в принципе ниже, и база длиннее. Поэтому на них этот эффект выражен гораздо меньше, и в принципе, может быть скомпенсирован более стабильным контактом с дорогой.
Держака спереди не больше. Но он гораздо стабильнее, что на самом деле важнее. Ощущается это так, как будто его больше, но тут не надо впадать в иллюзии.
Чем более плохие условия сцепления с дорогой, тем больше это проявляется.
Что именно «работает»? Отключение от компа всех ненужных по твоему мнению датчиков? :)))) Да конечно «работает», фигли нет? Можно еще лампочку ошибки отключить, тоже «сработает» :)))
Рекомендация — не заниматься херней, а потратить время на что-то более полезное. Но если руки настолько чешутся, то приобрести привычку сначала разбираться в теме, а потом уж пускаться в рассуждения о ней. Вторая рекомендация — учебник физики прочесть. Третья — использовать по возможности голову. По назначению. В твоем случае — постоянно сверяясь с учебником. И четвертая — перестать фантазировать.
Вообще-то компрессор — это часть нагнетателя. Нагнетатель, сидящий на валу двигателя — нагнетатель рутса. С турбиной от выхлопных газов — турбонагнетатель. Есть еще электрические.
Так что в тексте все правильно — турбонагнетатель.
В чем там бред? Да во всем. Дичайшей концентрации. Напоминает папуаса, который пытается разобраться, как работает компьютер, и приходит к выводу, что там сидит специальный демон :)))) Некоторые перлы оттуда — просто в рамку и под стекло.
Слава богу, что ты с таким подходом дальше смены звезды, отключения датчика сцепления и блокировки ручки газа не полез. :))
Прости, но комментировать эту бредятину не буду, я еще не отсмеялся. Может быть, потом. Пока просто поставил флажок, чтобы кто-то другой не вляпался :)))
Я тут случайно прочитал про смену звезды на версисе. От технической части у меня волосы на жопе шевелились, давно я такой бредятины не читал :)) Видимо, это авторский стиль :)) До реле даже и не добрался, и пожалуй не буду — еще кондрашка хватит :))
Вся техническая часть с датчиками, АБС, передаточными отношениями и прочим — просто феерический бред. Автор вообще не понимает, что пишет. Можете смело пропускать эту часть, особенно рассуждения о принципах работы.
На сыпучем грунте выгоднее грести колесом, чем катиться, то есть трение скольжения как это ни странно больше трения покоя. Причем может быть сильно больше. Поэтому на грунте АБС универсальных мотоциклов или переводится в режим очень позднего срабатывания, или вообще отключается. На спуске по сыпучке лучше вообще отключать.
При наличии АБС маневрировать при торможении можно без особенных проблем. Сам делал это не раз.
и вторую часть тоже, может станет понятнее.
Так вот, на скутере, даже если он трехколесный, геометрия такая, что все торможение до срыва переднего происходит до стоппи, фактически многие скутеры в стоппи вообще поднять нельзя, или очень сложно, даже на хорошем асфальте. MP3 скорее всего чуть проще, но тем не менее. Но у Nikken мотоциклетная геометрия, а развесовка очень сильно ухудшена тяжелой подвеской, которая находится в очень невыгодном с точки зрения торможения месте — прямо над передней осью, плечо максимальное.
Заметить это можно только при очень интенсивных торможениях в хороших условиях. Ямаха это все знает, поэтому там всегда работает антистоппи с очень жесткими настройками. Без антистоппи ездить на Nikken было бы просто опасно. Но антистоппи, естественно, увеличивает тормозной путь при экстренном торможении, потому что сам принцип работы — ограничение тормозного усилия.
Машины проходя легко, потому что они длиннее, тяжелее, гораздо стабильнее на траектории, и удар приходится по одному колесу из двух на оси (второе при этом стабильно). Ну и сами шины гораздо шире, что важно в данном случае, потому что удар приходится по шине, которая большей своей частью не потеряла сцепления с дорогой.
И теперь подумай, что из этого есть на ебре :))))
Торможение хуже по очень простой, и совершенно неустранимой причине — из-за этой огромной конструкции спереди, у мотоцикла плохая развесовка, ЦТ высокий и сдвинут вперед. При торможении возникает очень существенный опрокидывающий момент, который, собственно, и ограничивает доступную тормозную силу.
Именно поэтому антистоппи на Nikken неотключаемый. Иначе все тестеры давно бы кувыркались по дорогам.
Но по мокрому, или на неровной дороге торможение будет даже лучше, чем у обычного мотоцикла. Из-за более стабильного контакта с дорогой. Чем хуже условия, тем больше это будет проявляться.
На скутерах подвеска проще, меньше, легче, ЦТ у них в принципе ниже, и база длиннее. Поэтому на них этот эффект выражен гораздо меньше, и в принципе, может быть скомпенсирован более стабильным контактом с дорогой.
Чем более плохие условия сцепления с дорогой, тем больше это проявляется.
Минус — торможение, увы, хуже.
Вечный двигатель еще в гараже не собираешь, кулибин? :)))
Так что в тексте все правильно — турбонагнетатель.
Слава богу, что ты с таким подходом дальше смены звезды, отключения датчика сцепления и блокировки ручки газа не полез. :))
Прости, но комментировать эту бредятину не буду, я еще не отсмеялся. Может быть, потом. Пока просто поставил флажок, чтобы кто-то другой не вляпался :)))