В пробках не встанет — не настолько широкая морда, все как обычно определяет ширина руля, а она нормальная. Но и героем в пробках тоже не будет, в основном из-за ограниченного угла поворота передних колес.
В остальном схема имеет как достоинства, так и недостатки.
Вообще эта версия никена на мой взгляд имеет довольно узкое применение — поколбаситься на серпантинах, если не очень уверен в дороге и своих навыках. А вот если они все-таки поставят на конвейер турбо версию GT — она может стать очень даже неплохим и очень интересным туристом. Цена правда будет скорее всего на уровне гантели.
Судя по тому же X-Bow, предположение не совсем верное… это ровно то же самое, но колес обычное количество. И этот автомобильчик тоже делает вполне себе мотоциклетная компания.
Именно поэтому бухих за рулем так жестоко и наказывают, потому что не существует пока никакого практического способа их избегать. На машинах хотя бы есть пассивная безопасность, и в последнее время она очень неплохо работает, но мотоциклисты этого лишены. Тут разве что жилет с эйрбэгом может дать какой-то дополнительный шанс.
Да есть же целые соревнования для этих дрифтеров. Что-то не заметно там трехколесных… видимо, не очень-то и нужны. Короче, я не очень понимаю, зачем надо от автомобильчика отрывать одно из задних колес — вроде оно ничем не мешает, скорее только помогает.
От мото в этих штуках только двигатели, да и то, насколько я понимаю, не всегда. У этого полариса вполне себе автомобильный двигатель.
Не нужно пытаться «исправить» развесовку мотоцикла, по разному нагружая кофры. Конструкторы мотоциклов не идиоты, и мотоциклы вполне себе сбалансированы. И кофры, очень желательно, тоже сбалансировать более или менее одинаковым весом слева и справа.
Не было там никаких обстоятельств. Места на дороге было полно, времени было полно, и никакой необходимости вылетать на большой скорости на встречку под фуру там и близко не было. Все, что там было — спокойно едущий по левой полосе грузовик, и каоой-то идиот на мотоцикле, решивший непонятно зачем обогнать его по встречке, по которой едет фура. Если не в состоянии прогнозировать (на практически пустой дороге) ситуацию так, чтобы не надо было лезть под встречные фуры — нафига вообще разогнался?
Короче, там на видео просто разновидность самоубийства.
Я как-то раз сел на брюхо на лежачем на заправке BP. На бургмане 400. Идиотская ситуация, надо сказать :))) Повторить сей подвиг на мотоциклах не удавалось ни разу.
Очень убогий автомобильчик. Такое обычно покупают когда денег по какой-то причине сильно больше, чем мозгов. И при этом просто смертельно хочется выпендриваться.
Что он делает на БП, вообще непонятно, к мотоциклам это все не имеет никакого отношения.
Вот и надо смотреть, есть ли этим товарищам куда перестраиваться. И всегда иметь в виду, что если скорость движения рядов различается — из медленного точно будут броски в свободные места более быстрого.
В данном случае ему нужно было просто сместиться правее, не нужно искушать судьбу, прижимаясь к ряду, из которого точно будут перестроения.
Первое и третье — классика, полное непонимание того, что перед тобой на дороге. В третьем дополненное еще и полным неумением тормозить.
Во втором тоже классический случай, но поинтереснее. Мотоциклист совершил одну из самых распространенных ошибок при езде в городском трафике — помчался обгонять стоячий ряд по свободному, при этом прижимаясь к стоячему. Самое дурацкое, что вообще можно сделать в такой ситуации.
Ехали колонной, она вообще была на HD, не думаю, что дело в какой-то особенной скорости, откуда там скорость… скорее всего просто зазевалась и отвлеклась, делая съемку этой колонны, короче говоря ехала в одну сторону, а смотрела в другую. Тракторист тоже молодец, пошел на разворот через ряд, не пропустив мотоциклистов за собой. Все как обычно — невнимательность, обоих участников аварии. И в результате смерть на ровном месте.
Думаю что главный урок, который можно вынести из этой аварии — на дороге посторонние дела не должны выходить на первое место. Видеоблоггеры наверное рискуют в этом смысле больше всех, но увы, умирают точно так же…
Сам факт съемки отвлекает и влияет на манеру езды, если конечно это не просто регистратор, а именно съемка для последующей демонстрации где-то. В колонне это опаснее вдвойне — «оператор» еще и других пытается заснять, ракурсы выбирает, то, се. Видимо это и подвело.
В остальном схема имеет как достоинства, так и недостатки.
Вообще эта версия никена на мой взгляд имеет довольно узкое применение — поколбаситься на серпантинах, если не очень уверен в дороге и своих навыках. А вот если они все-таки поставят на конвейер турбо версию GT — она может стать очень даже неплохим и очень интересным туристом. Цена правда будет скорее всего на уровне гантели.
От мото в этих штуках только двигатели, да и то, насколько я понимаю, не всегда. У этого полариса вполне себе автомобильный двигатель.
Не нужно пытаться «исправить» развесовку мотоцикла, по разному нагружая кофры. Конструкторы мотоциклов не идиоты, и мотоциклы вполне себе сбалансированы. И кофры, очень желательно, тоже сбалансировать более или менее одинаковым весом слева и справа.
Впрочем, это часто идет вразрез с удобством.
Короче, там на видео просто разновидность самоубийства.
Что он делает на БП, вообще непонятно, к мотоциклам это все не имеет никакого отношения.
В данном случае ему нужно было просто сместиться правее, не нужно искушать судьбу, прижимаясь к ряду, из которого точно будут перестроения.
Во втором тоже классический случай, но поинтереснее. Мотоциклист совершил одну из самых распространенных ошибок при езде в городском трафике — помчался обгонять стоячий ряд по свободному, при этом прижимаясь к стоячему. Самое дурацкое, что вообще можно сделать в такой ситуации.
Два стоящих ТС не могут устроить аварию, хотя бы один точно ехал, и у него точно была какая-то скорость.
Думаю что главный урок, который можно вынести из этой аварии — на дороге посторонние дела не должны выходить на первое место. Видеоблоггеры наверное рискуют в этом смысле больше всех, но увы, умирают точно так же…