в спецсмывке керосин есть в чистом виде, то есть важен факт его наличия там, все остальное в ней это отдушка и еще что-нибудь. Если есть опасения по поводу использования керосина, можно использовать авиационный керосин, в нем меньше примесей. но факт остается фактом: ни цепи ни сальникам ничего не будет от керосина
ради интереса почитайте состав спецсмывок для цепей и удивитесь обнаружив в их составе керосин. В мануале черным по белому написано (применительно к сальниковым цепям): Не используйте бензин, растворитель и другие чистящие жидкости, способные повредить уплотнения цепи. К тому же иногда керосин используют в качестве обезжиривателя.
подтвержаю. Я недавно на своем менял цепь со звездами. Та что стояла отходила 37тыс(цепь RK с сальниками). Так вот подтягивать ее приходилось каждую тысячу км. Так что все в большей степени зависит от качества цепи. Китайские цепи тянутся как резинка от трусов.
Отлично написано) давно мечтаю побывать в Дивногорье, еще раньше до него рукой подать было и не съездить было, а сейчас еще дальше чем Вам. Пост стимулирует к поездкам в дальние дали)
Жарко конечно, но это чуствуется когда стоишь, когда едешь все ок. Вопрос не в тему: что вы делаете с видео с ежедневных поездок? У меня в среднем 2 часа видео в день, если нет никаких моментов интересных я его просто удаляю.
Хорошо написано, вот порой читаю посты связанные с чоперами и круизерами и заседает мысль в голове «а может следующим мотоциклом выбрать чоппер/круизер, а не так желаемый тур. эндуро?»
Конечно. Неспроста придуманы поговорки «Дурная голова рукам покоя не дает», «Сдуру можно и #$% сломать» и тому подобные. Но все равно полагаться полностью на эти системы нельзя. А вообще это замечательно, что прогресс не стоит на месте и все больше человечество упрощает себе жизнь.
Это реальный случай помощи в сложной ситуации, жаль что некоторые не совсем верно интерпретируют назначение систем типа АБС и тому подобных, полагаясь, что в сложной ситуации они придут на помощь.
в том и дело, что в нормальных. В случае экстренного торможение не все могут контролировать тормозное усилие для недопущения блокировки колес, эффективно при этом замедляясь. Поэтому в описанной ситуации АБС увеличит тормозной путь. vonorimo правильно написал, что АБС не для сокращения тормозного пути, а для недопущения блокировки колес при интенсивном торможении.
Мое имхо таково, что одного из любителей позариться на чужое нужно было все таки догнать и в воспитательно-профилактических целях перее приложить пару раз той самой палкой.
Согласен с тем, что не стоит никому давать мот проехаться. Порой фразы «дай проехаться» просто выбивают из колеи и даже не знаешь что ответить. Максимум другому мотоциклисту, которого знаешь и доверяешь.
P.s.: чел на сером бандите с такой же как у тебя камерой)
перееприложить пару раз той самой палкой.