Не понимаю за что минусуют. У меня двоюродный брат и дед в Полтавской области, дядя в Крыму, тётя в Одесе, бабушка в Киеве, поэтому я в принципе понимаю что говорю, т.к. прожил там в совокупности не один год и по стране покатался и «Вмiю балакати на Украiньскоii». Может в Харькове или Киеве подобное особенно не замечается(по Москвичам тоже Россию оценивать нельзя), но если поездить по стране то Вы столкнётесь не один десяток раз столкнётесь с подобным поведением отдельно взятых местных.
В принципе это не единственная страна, где в некоторых регионах есть подобные проблемы. В Латвии за три месяца командировки тоже встречалось подобное отношение(не в Риге).
Это такой прикол у местных) там 100% населения знает великий и могучий… У них половина передач по телевидению идёт на русском, куча наших сериалов с субтитрами, в школе учат, в крупных городах говорят в основном на нём. Это просто прикол такой смотреть как собеседник будет выкручиваться.
Есть 10% принципиальных, которые не признают общение на русском, остальные просто прикалываются.
Не пускают только тех, кто часто смотрит федеральные каналы… ))
Сам ездил через границу, проблема была только при пересечении обратно и благодаря нашей таможне (хотя обычно с нашей стороны работает как часы). А так я пересёк Украинский пост за 5 минут, бесплатно и без СМС.
Что-то я не очень понял этого генерала…
Что значит «если конструкция мотоцикла предусматривает установку дуг»? На раме должны быть под них отверстия или надписи? Или мне производитель это должен рекомендовать в инструкции или список совместимых ништяков дать? А если я куплю мотоцикл БМВ(«маловероятное событие»), мне все 3 тома их рекламных каталогов с «официальными ништяками» возить(в инструкции у них вроде мало что указано)? Так они же ещё эти каталоги каждый сезон перевыпускают.
В инструкции к моему мотоциклу написано что-то вроде «установка дуг допустима, но не рекомендована» это как трактовать с точки зрения закона? Причём в инструкции написано так, а в списке официальных аксессуаров к конкретно этой модели мотоцикла есть дуги именно от производителя мотоцикла(за бешеные бабки).
Пока нет ясности по этим вопросам, то это поле для коррупционной составляющей и ооочень долгой полемики с органами (судебными и правопорядка), т.к. я не вижу способа надёжно доказать что имею право ездить с установленными дугами, пока в моём ПТС не распишется тот, кто заверит что дуги я установил с его благословления.
Он наверное его купил ниже рынка на 10-20%… Обслужил и поставил НОВЫЙ двигатель. Теперь этот мотоцикл наверное стоит выше рынка на 25-35%… Потому что это практически новый мотоцикл(Если обслужена подвеска и пр.).
Я думаю что хозяин потерял только время и лишнюю смену масла, если сравнивать рыночные стоимости. Но если предположить, что хозяин не планировал покупать мотоцикл за такие деньги(общая стоимость с ремонтом), то да — он потерял))
У него балансировочный вал есть. Он компенсирует вибрацию. (По моим ощущениям, что-то среднее между шадовки и сиби400)
На мой взгляд автору надо походить по мотосалонам и задолбать всех тестдрайвами. В этом случае он может попробовать все типы техники и + опробовать почти такой же БМВ в тех же условиях.
Это гарнитура с интеркомом? Интерком работает нормально?
Видел вроде её на али, но у покупателей с али какие-то странные представления об отзывах. Во всех примерно следующее «Коробка не повреждена, доставили за ХХ дней… Комплектность в норме. Пойду пробовать, пожелайте удачи»
Практически ни от кого нет ничего внятного по использованию.
И ещё одно предложение.
Как правило, в сложных случаях, у сотрудников нет шаблонных действий и в этот момент проявляется их характер.
Например: Если сотрудник боится ответственности он жалуется на недостаток документов и требует принести ещё… Если он добрый и отзывчивый человек — то он попробует проконсультироваться с гуру и решить проблему… Если ненавидит мотоциклистов или ему вообще в падлу что-либо делать в этот день — он придумает квест типа запроса справок, которые не имеют установленной формы…
Если у Вас есть возможность — попробуйте подойти «в другое окошко» и послушать ответ или рекомендации другого сотрудника. Это практика, которая выработалась у наших клиентов — юридической компании, которая занимается открытием-закрытием-банкротством юрлиц… Они на этот счёт инструктируют своих курьеров и у них даже есть своя статистика по «окошкам» у которых обоснованные отказы и у которых «левые».
Попробуйте оформить страховку через интернет или через страховых агентов(или тех, что возле каждого ГАИ крутятся), которые ходят по офисам, а не официальных сотрудников компании. Через интернет они не будут знать какие документы у Вас реально на руках, а если через «нештатных» страховых агентов, то они как правило гибче в таких вопросах. Только никому не доплачивайте за «сложный случай»!!!
В принципе это не единственная страна, где в некоторых регионах есть подобные проблемы. В Латвии за три месяца командировки тоже встречалось подобное отношение(не в Риге).
Есть 10% принципиальных, которые не признают общение на русском, остальные просто прикалываются.
Сам ездил через границу, проблема была только при пересечении обратно и благодаря нашей таможне (хотя обычно с нашей стороны работает как часы). А так я пересёк Украинский пост за 5 минут, бесплатно и без СМС.
Что значит «если конструкция мотоцикла предусматривает установку дуг»? На раме должны быть под них отверстия или надписи? Или мне производитель это должен рекомендовать в инструкции или список совместимых ништяков дать? А если я куплю мотоцикл БМВ(«маловероятное событие»), мне все 3 тома их рекламных каталогов с «официальными ништяками» возить(в инструкции у них вроде мало что указано)? Так они же ещё эти каталоги каждый сезон перевыпускают.
В инструкции к моему мотоциклу написано что-то вроде «установка дуг допустима, но не рекомендована» это как трактовать с точки зрения закона? Причём в инструкции написано так, а в списке официальных аксессуаров к конкретно этой модели мотоцикла есть дуги именно от производителя мотоцикла(за бешеные бабки).
Пока нет ясности по этим вопросам, то это поле для коррупционной составляющей и ооочень долгой полемики с органами (судебными и правопорядка), т.к. я не вижу способа надёжно доказать что имею право ездить с установленными дугами, пока в моём ПТС не распишется тот, кто заверит что дуги я установил с его благословления.
Я думаю что хозяин потерял только время и лишнюю смену масла, если сравнивать рыночные стоимости. Но если предположить, что хозяин не планировал покупать мотоцикл за такие деньги(общая стоимость с ремонтом), то да — он потерял))
На мой взгляд автору надо походить по мотосалонам и задолбать всех тестдрайвами. В этом случае он может попробовать все типы техники и + опробовать почти такой же БМВ в тех же условиях.
Видел вроде её на али, но у покупателей с али какие-то странные представления об отзывах. Во всех примерно следующее «Коробка не повреждена, доставили за ХХ дней… Комплектность в норме. Пойду пробовать, пожелайте удачи»
Практически ни от кого нет ничего внятного по использованию.
Как правило, в сложных случаях, у сотрудников нет шаблонных действий и в этот момент проявляется их характер.
Например: Если сотрудник боится ответственности он жалуется на недостаток документов и требует принести ещё… Если он добрый и отзывчивый человек — то он попробует проконсультироваться с гуру и решить проблему… Если ненавидит мотоциклистов или ему вообще в падлу что-либо делать в этот день — он придумает квест типа запроса справок, которые не имеют установленной формы…
Если у Вас есть возможность — попробуйте подойти «в другое окошко» и послушать ответ или рекомендации другого сотрудника. Это практика, которая выработалась у наших клиентов — юридической компании, которая занимается открытием-закрытием-банкротством юрлиц… Они на этот счёт инструктируют своих курьеров и у них даже есть своя статистика по «окошкам» у которых обоснованные отказы и у которых «левые».
Супер!
(Это конечно по отношению к большинству подобных видео на БП)