Не думаю что стоит опошлять труд советских инженеров, сделавших в те времена действительно хороший мотоцикл в своём классе китайскими поделками.Кроме имени ничего не останется.Всё равно сорок лет застоя в производстве мотоциклов не нагнать, своих наработок нет и не предвидится.
Так что пусть Псы и Планеты останутся живой легендой.
Есть определённый опыт из разряда как сделать так чтобы не было проблем и всё работало, но среди неофитов обязательно находятся кулибины, начинающие изобретать всё заново, учась на своих ошибках.
Реле нужно для того чтобы схема питалась только при включении зажигания.Это некий стандарт для подключения дополнительных приборов.
Зажимать болтом многожильный провод нельзя как писали выше.
Не надо так делать-основные ошибки две:
-саму розетку нужно подключать не напрямую к аккумулятору, а через реле
-провода нужно сращивать специальными коннекторами или пайкой, но никак не этими пластиковыми штучками с болтиками для сращивания электропроводки 220в, которые лучше не применять из за низкой надёжности контакта
Ну и давно придумали термоусадку.
В общем первый блин комом или хорошее пособие как делать не нужно.
К этим кофрам и штатной системе нужно ещё возить грузовые стропы-незаменимый аксессуар, отсутствующий в европейских каталогах, позволяющий добраться до сварщика.
Будете в Питере-звони, могу экскурсию устроить или помочь чем нибудь.
Да каждый ездит как ему ездится.Мне езда в потоке никакого дискомфорта не доставляет.
Лезть с небольшим превышением смысла не вижу, а езда со значительным превышением скорости в плотном потоке черевата коллизиями при резком торможении нескольких ТС за несколько сотен метров вперёд.Так кстати и образуются «паровозики».
Во многих странах кстати ездить между рядов не принято, спокойно смотрят только на объезд стоячей пробки.
Появляются правила езды без правил.И поборники этих правил.
Ты обратись в ГИБДД и мотошколы чтобы довели до всех водителей, а то многие как и я не в курсе.
Что лишний раз подтверждает поговорку-кто едет быстрее-самоубийца, кто едет медленнее-тормоз.
Таких убийц очень много.Надо было догнать, вежливо попросить выйти из адской повозки, культурно облить оную бензином и сжечь.
Отчёт выложить тут.
До покупки новой коробки точно не сможет никого убить.
А то сопли какие то.Маме пожаловался?
Момент долго не протянет-он не бензостоек.И жёсткость у таких мембран другая, возможно поведение мотоцикла изменится и пружины придётся подбирать.
Есть не оригинальные мембраны вместе со стаканами по 50 долларов, вполне приемлемо и никакого колхоза.
Ошибаешься ты однако.Фанатов 2Т, эксплуатирующих эту технику достаточно.
К сожалению в большинстве своём они сосредоточены в Европе.Но я со своим TDR 250 тут точно есть:-)
Вообще одним из самых важным усовершенствованием на мотоциклах я считаю электронное зажигание.
В плане советской техники это было не сильно важно.У меня Электрон-М был, зажигание в нём нареканий не вызывало, зато были другие проблемы.
В общем эта техника была создана для постоянного ремонта и настройки.
Не-они всё лето катаются по пятницам и воскресеньям.И далеко не все всегда тошнят, иногда после долгой езды за фурой в «паровозике» из пяти таких тошнильщиков один выходит на встречку как Талалихин и начинает обгон, при этом не глядя по сторонам.Я если на обгон таких скоплений иду и вижу логан стараюсь не появляться рядом с ним резко.Меня такой осенью в последний раз почти на обочину выпихнул.
Так что пусть Псы и Планеты останутся живой легендой.
Зажимать болтом многожильный провод нельзя как писали выше.
-саму розетку нужно подключать не напрямую к аккумулятору, а через реле
-провода нужно сращивать специальными коннекторами или пайкой, но никак не этими пластиковыми штучками с болтиками для сращивания электропроводки 220в, которые лучше не применять из за низкой надёжности контакта
Ну и давно придумали термоусадку.
В общем первый блин комом или хорошее пособие как делать не нужно.
Будете в Питере-звони, могу экскурсию устроить или помочь чем нибудь.
Хотя иногда приходится в центре немного постоять, когда не пролезть.
Лезть с небольшим превышением смысла не вижу, а езда со значительным превышением скорости в плотном потоке черевата коллизиями при резком торможении нескольких ТС за несколько сотен метров вперёд.Так кстати и образуются «паровозики».
Во многих странах кстати ездить между рядов не принято, спокойно смотрят только на объезд стоячей пробки.
А моя манера езды в потоке это ехать в потоке, если он едет не зависимо от города.
Ты обратись в ГИБДД и мотошколы чтобы довели до всех водителей, а то многие как и я не в курсе.
Что лишний раз подтверждает поговорку-кто едет быстрее-самоубийца, кто едет медленнее-тормоз.
Отчёт выложить тут.
До покупки новой коробки точно не сможет никого убить.
А то сопли какие то.Маме пожаловался?
Есть не оригинальные мембраны вместе со стаканами по 50 долларов, вполне приемлемо и никакого колхоза.
К сожалению в большинстве своём они сосредоточены в Европе.Но я со своим TDR 250 тут точно есть:-)
В общем эта техника была создана для постоянного ремонта и настройки.