Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 июля 2014 в 12:21
Я бы сказал что ездить на мотоцикле с потоком значительно сложнее, но сильно безопаснее.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 июля 2014 в 1:04
Не думаю что стоит опошлять труд советских инженеров, сделавших в те времена действительно хороший мотоцикл в своём классе китайскими поделками.Кроме имени ничего не останется.Всё равно сорок лет застоя в производстве мотоциклов не нагнать, своих наработок нет и не предвидится.
Так что пусть Псы и Планеты останутся живой легендой.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 15 июля 2014 в 16:26
Всё верно.Начальные навыки получены.А далее разбирайся сама как тебе нужно, советы хороши только для того кто их даёт.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 июля 2014 в 21:27
Есть определённый опыт из разряда как сделать так чтобы не было проблем и всё работало, но среди неофитов обязательно находятся кулибины, начинающие изобретать всё заново, учась на своих ошибках.
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 июля 2014 в 11:16
Реле нужно для того чтобы схема питалась только при включении зажигания.Это некий стандарт для подключения дополнительных приборов.
Зажимать болтом многожильный провод нельзя как писали выше.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 11 июля 2014 в 1:24
Не надо так делать-основные ошибки две:
-саму розетку нужно подключать не напрямую к аккумулятору, а через реле
-провода нужно сращивать специальными коннекторами или пайкой, но никак не этими пластиковыми штучками с болтиками для сращивания электропроводки 220в, которые лучше не применять из за низкой надёжности контакта
Ну и давно придумали термоусадку.
В общем первый блин комом или хорошее пособие как делать не нужно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 июня 2014 в 22:36
 К этим кофрам и штатной системе нужно ещё возить грузовые стропы-незаменимый аксессуар, отсутствующий в европейских каталогах, позволяющий добраться до сварщика.
Будете в Питере-звони, могу экскурсию устроить или помочь чем нибудь.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 июня 2014 в 21:50
То есть ты сказать что родной 4Т мотор кто то вынул и внедрил моток от ИЖ К-15?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 июня 2014 в 23:57
А разве этот мотоцикл не 4Т?
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 июня 2014 в 22:13
А зачем стоять в пробке?
Хотя иногда приходится в центре немного постоять, когда не пролезть.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 2 июня 2014 в 23:37
Да каждый ездит как ему ездится.Мне езда в потоке никакого дискомфорта не доставляет.
Лезть с небольшим превышением смысла не вижу, а езда со значительным превышением скорости в плотном потоке черевата коллизиями при резком торможении нескольких ТС за несколько сотен метров вперёд.Так кстати и образуются «паровозики».
Во многих странах кстати ездить между рядов не принято, спокойно смотрят только на объезд стоячей пробки.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 2 июня 2014 в 23:02
Да флуди-мне не жалко, благо тема полна чистого и искреннего флуда.
А моя манера езды в потоке это ехать в потоке, если он едет не зависимо от города.
-2
Andsah
  • Andsah
  • 2 июня 2014 в 22:52
Появляются правила езды без правил.И поборники этих правил.
Ты обратись в ГИБДД и мотошколы чтобы довели до всех водителей, а то многие как и я не в курсе.
Что лишний раз подтверждает поговорку-кто едет быстрее-самоубийца, кто едет медленнее-тормоз.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 мая 2014 в 19:43
Да и ладно.Хорошо что изменил.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 19 мая 2014 в 7:16
Таких убийц очень много.Надо было догнать, вежливо попросить выйти из адской повозки, культурно облить оную бензином и сжечь.
Отчёт выложить тут.
До покупки новой коробки точно не сможет никого убить.
А то сопли какие то.Маме пожаловался?
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 мая 2014 в 23:31
Я подклеивал такие мембраны на момент-слез чулком.Не даром их с завода просто запрессовывают.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 мая 2014 в 22:01
Момент долго не протянет-он не бензостоек.И жёсткость у таких мембран другая, возможно поведение мотоцикла изменится и пружины придётся подбирать.
Есть не оригинальные мембраны вместе со стаканами по 50 долларов, вполне приемлемо и никакого колхоза.
+9
Andsah
  • Andsah
  • 8 мая 2014 в 23:48
ибо оно никому не нужно,
Ошибаешься ты однако.Фанатов 2Т, эксплуатирующих эту технику достаточно.
К сожалению в большинстве своём они сосредоточены в Европе.Но я со своим TDR 250 тут точно есть:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 мая 2014 в 23:43
Вообще одним из самых важным усовершенствованием на мотоциклах я считаю электронное зажигание.
В плане советской техники это было не сильно важно.У меня Электрон-М был, зажигание в нём нареканий не вызывало, зато были другие проблемы.
В общем эта техника была создана для постоянного ремонта и настройки.
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 мая 2014 в 22:37
Не-они всё лето катаются по пятницам и воскресеньям.И далеко не все всегда тошнят, иногда после долгой езды за фурой в «паровозике» из пяти таких тошнильщиков один выходит на встречку как Талалихин и начинает обгон, при этом не глядя по сторонам.Я если на обгон таких скоплений иду и вижу логан стараюсь не появляться рядом с ним резко.Меня такой осенью в последний раз почти на обочину выпихнул.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна