2Т с киком в мороз предпочтительнее, а с инжектором это был бы просто сказочный мопед.
Но такие варианты исполнения мотора и системы питания встречаются только на снегоходах.
Я проблему мембран в результате решил покупкой мотоцикла с плоскодроссельными карбюраторами с циркуляцией ОЖ через них. Вообще я пришел к выводу что 4Т мотоциклы очень пролхо приспособлены к морозам более -15. Косвенно об этом гоаорит то что минимальная температура эксплуатации для FJ1200 -15, а для TDR250 -40.
Нормально всё получилось.И с генератором ты хорошо придумал.
Коленные суставы только надо утерлять-мёрзнут при длительной езде, а воздухозабор мопеда можно оборудовать электроподогревом, например раздербанив фен с питанием 12В.
А ты уверен что спецприблуды как у Ямахи на твою мопедку нет?
И кстати-какое масло ты заливаешь?
И когда ты закончишь нарезание кругов по Гондурасу и приедещь в Питер?
Если он без подкладки то в них при длительном движении в межсезоньях тепло не будет.
Но для города сойдёт.
Цена перчаток, в которых действительно можно с комфортом ездить при низких температурах начиналась к сожалению с 5 000.
Это до печальных событий.
Это раритетнейшая редкость.При приведении к оригинальному техническому состоянию уже скорее коллекционный экземпляр.
Никогда такую не видел живьём, интересно было бы посмотреть.
Всё вполне предсказуемо.Мембраны сперва вытираются до тканевой основы.Если эти потёртости своевременно подмазать герметиком то они после этого живут долго.
Что из себя представляет синхронизация? Это выравнивание количества и качества воздушно-топливной смеси по цилиндрам.
Ну не всегда так и не совсем так.
В данном случае мы добиваемся равномерного вакуума по цилиндрам путём тонкой регулировки только количества смеси.Заслонка не отвечает за качество.А есть системы где просто регулируется синхронность хода заслонок без вакуумметров.
Контачат они плохо и окисляются, потом вообще работать перестают.
Я не хочу где нибудь в Карелии за 100 км. до ближайшего жилья остаться без навигации.
Таких танкодромов раньше было полно, сейчас меньше.Если он продолжительный то сперва едешь 40, а километров через 20-30 уже быстрее, если лететь по верхушкам кочек то можно и под двести.Если нет глубоких ям с острыми краями то всё зависит от приспособленности подвески.
Но такие варианты исполнения мотора и системы питания встречаются только на снегоходах.
Коленные суставы только надо утерлять-мёрзнут при длительной езде, а воздухозабор мопеда можно оборудовать электроподогревом, например раздербанив фен с питанием 12В.
И кстати-какое масло ты заливаешь?
И когда ты закончишь нарезание кругов по Гондурасу и приедещь в Питер?
Но для города сойдёт.
Цена перчаток, в которых действительно можно с комфортом ездить при низких температурах начиналась к сожалению с 5 000.
Это до печальных событий.
Никогда такую не видел живьём, интересно было бы посмотреть.
В данном случае мы добиваемся равномерного вакуума по цилиндрам путём тонкой регулировки только количества смеси.Заслонка не отвечает за качество.А есть системы где просто регулируется синхронность хода заслонок без вакуумметров.
Танцы с бубном не люблю, гораздо практичнее хорошие готовые решения.
Я не хочу где нибудь в Карелии за 100 км. до ближайшего жилья остаться без навигации.
Интересует качество изготовления разъёмов кредла.
Спасибо!
Понял только что ТС нарушил правило трёх Д.