Он немного ошибается в принципе работы ABS, обычный алгоритм работы отслеживает не разницу скоростей вращения колёс, а блокировку одного из них… Так что гибрид Капитана Очевидности и Миши Табуреткина V2.0 выдал очередной перл)
Действительно-нельзя надеяться на электронные примочки, но он забыл сказать что при определённых условиях, отличных от тех что в его тесте они могут быть очень полезны.
У 2Т нет картера в обычном понимании, кровошипную камеру вентилировать не надо-просто не поедет, мотор не будет работать нормально, скорее всего это дополнительный сапун КПП.Ниже я написал его назначение.
Эта штука растёт из того места, куда заливают масло в коробку что то вроде дополнительного сапуна при вилли.А нужно оно обычно тогда, когда в коробку заливают больше масла чем надо чтобы маслозаборник её маслонасоса не осушался при козлении.
Очень симпатичный винтажно-железный мопед.
Только вот испытываю сомнения по наличию у него способности тормозить.Барабан сзади и маленький. похоже двухпоршневой архаичный суппорт спереди как то не внушают оптимизм.
Ну вложения совсем не большие относительно того что это не утилитарная мопедка, а маленький спортивный снаряд.
На 250сс 2Т модели Ямахи выхлоп начинается в цене от 700 евро, а амортизатор от 400-500.Ну и так далее.
Вооще если подсел на этот класс обрати внимание на TZR250-просто чумовой снаряд.
Все, кого я могу назвать другом из мотосреды, остальные люди в личном общении мне просто не интересны, но я присоединюсь к мнению о мотобратстве. Меня от одного этого слова подташнивать начинает.
Наличие или отсутствие у человека мотоцикла ничего не по существу меняет.
Конечно важно сколько мотоциклист проехал и как, но это тоже не всегда имеет значение.
Слишком много людей купили мотоциклы.
Ну тут варианта два:
-просто не твоё-сел на мопед потому что модно и как поездил не видишь в этом особого смысла
-город не твой формат езды на мотоцикле, кстати почти мой вариант, в последние годы я без удовольствия езжу по городу на любых ТС, стараюсь с водителем или на метро.
Рынок диктует цену, а не доморощенные финансовые аналитики на мотоциклетных сайтах)
В любой кризис всегда большой разброс цен, ибо некоторым продавцам просто надо продать и они готовы продавать по старым ценам, а некоторым надо получить прибыль в определённом размере.Такое уже не раз было и не раз будет.
То есть при определённой скорости колесо остаётся заблокированным?
У меня такое было при попытке замены передних суппортов и машинки.
Если это так то возможно дело в суппортах или ГТЦ-нужно ставить те, которые работают с твоим блоком.
Действительно-нельзя надеяться на электронные примочки, но он забыл сказать что при определённых условиях, отличных от тех что в его тесте они могут быть очень полезны.
Ты разве не знал?
Только вот испытываю сомнения по наличию у него способности тормозить.Барабан сзади и маленький. похоже двухпоршневой архаичный суппорт спереди как то не внушают оптимизм.
На 250сс 2Т модели Ямахи выхлоп начинается в цене от 700 евро, а амортизатор от 400-500.Ну и так далее.
Вооще если подсел на этот класс обрати внимание на TZR250-просто чумовой снаряд.
Наличие или отсутствие у человека мотоцикла ничего не по существу меняет.
Конечно важно сколько мотоциклист проехал и как, но это тоже не всегда имеет значение.
Слишком много людей купили мотоциклы.
-просто не твоё-сел на мопед потому что модно и как поездил не видишь в этом особого смысла
-город не твой формат езды на мотоцикле, кстати почти мой вариант, в последние годы я без удовольствия езжу по городу на любых ТС, стараюсь с водителем или на метро.
В любой кризис всегда большой разброс цен, ибо некоторым продавцам просто надо продать и они готовы продавать по старым ценам, а некоторым надо получить прибыль в определённом размере.Такое уже не раз было и не раз будет.
Умеете вы из заурядного «ничего» сделать что то красивое.
У меня такое было при попытке замены передних суппортов и машинки.
Если это так то возможно дело в суппортах или ГТЦ-нужно ставить те, которые работают с твоим блоком.