Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 2:40
Оно всё само по себе горит не так часто, а чаще всего горит из за скачков и перепадов тока и напряжения, вызванных плохими контактами или другими неисправностями электрической части.Серийный выход из строя одного и того же элемента обычно говорит о том что не в порядке что то другое.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 1:00
С таможней ты ничего не придумаешь-либо плати, либо это будет спортинвентарь.
Другое дело что если тащить мот самому, то можно сэкономить до 50 процентов стоимости.А можно и попасть на большие деньги чем он стоить здесь:-)
Лотерея:-)Поэтому лучше брать мотоцикл не с Ebay, а со специализированных аукционов.Там хоть реальное состояние понятно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 0:42
Движки и много ещё чего у Минсков из Китая:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 февраля 2012 в 19:52
Сперва нужно проверить ВСЕ контакты, а если это не поможет искать причину от маленького к большому.Коммутатор обычно не виноват.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 11 февраля 2012 в 15:37
Китайцы быстро учатся и делают уже не такую плохую технику, поставляют её и в Европу и в Америку под другими марками, например Geon, он же Джонни Паг.Японцы тоже когда то с немцев всё слизали и учились:-)
Правда техника в основном малокубатурная до 400 сс, но они этот порог перейдут.
Так что сейчас думаю китайщина неплохая альтернатива замученной чесотке.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2012 в 22:35
Почти в любом современном шлеме там где говорилка гарнитуры кусочек подкладки снимается.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2012 в 21:45
Если без фанатизма, то сцеплению в масляной ванне ничего не будет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2012 в 21:32
Часто бывает что место для щупа так расположено что такую «пробку»просто не видно при движении.
Лучше использовать такой прибор, который на руль или кокпит можно привесить, а датчик в картер вкрутить.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2012 в 22:35
Шлем как шлем, а вот доступность визоров и пинлоков, а также их цена оставляет желать…
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2012 в 22:28
Ну если светодиоды брать в интернет магазине не в России, то получается не очень дорого, однако я нигде не нашёл ничего про то какой нужен отражатель и куда всё это будет светить, в результате в качестве доп. фар на дуги буду ставить ксенон, т.к. поменяв лампу головного света можно ТО не пройти.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2012 в 20:59
Это называется звучно и весомо superbike kit:-)Иногда handlebar conversion kit/
На ебае их много и в шторме видел.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2012 в 20:41
Ну я с тобой не соглашусь, например на моём FJ1200 клипоны, при пробеге более 1000 км. в день запястья начинают ныть, так что я давно подумываю купить кит где есть пластина-переходник, руль и тормозные шланги, однако останавливает то что тогда ширина мотоцикла увеличится-в пробках не очень.А кому то в самый раз, например Bros часто с клипонов на руль переделывают.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2012 в 22:28
С прицепом у их тоже иногда получается:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2012 в 22:27
никогда не стоит при «гражданской» езде доводить наклон мотоцикла и интервал-дистанцию до соседних ТС до последней крайности.Понятно что на мотоцикле, чиркающем подножками об асфальт упасть вероятность падения будет близка к 1:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2012 в 22:16
Я бы лучше написал о том что нельзя делать на машине в отличии от мотоцикла:-)
Например стоппи и вилли:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2012 в 22:02
Ни в коем случае:-)
Это самая опасная кубатура:-)
купи ЦБ-400:-)
Если чо-это дурацкая шутка...:-)
А так-для асфальтовых дальняков в этом ценовом диапазоне лучше и универсальнее ничего нет.
Вот в мёртвых пробках на петроградке будет тяжеловато летом-габариты и вес сказываются.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2012 в 21:46
Если ездить начнёшь в апреле, то нужны туристические штаны с подкладкой.И тепло в них и грязи не боятся.На лето лучше мотоджинсы-в них преть будешь меньше.
Это для езды по городу.
Для трассы луче кожаные штаны.
Итого штанов нужно минимум три пары:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2012 в 21:31
Не-совсем не так серъёзно, просто после пары деловых писем слог остаётся:-)
Однако попыток организовать из неофитов что то вроде MC «Железные Хомячки» в последнее время много и что интересно-многим нравится.Ну например один питерский проект...:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2012 в 14:35
Ну ты глобально загнул:-)
По моему всё проще-MCC имеет устав, а виртуальное сообщество на сайте-правила.
А правила в интернете и устав в реальной жизни это разные вещи.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2012 в 3:20
гы:-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна