Этож какой туман должен быть?
Мне приходилось ездить в тумане с видимостью 2-3 метра и фильтр ничего не насасывался.
Если ты заведёшь высохший мотоцикл и всё будет нормально, то 90% что это уставшая проводка.
Уже не скажу, т.к перебирал недавно бумаги и выкинул его.
Однако я в Гродно скоро поеду-пойду полис покупать в ту же страховую.
Если он опять будет с таким набором-отпишусь.
Вот тут не соглашусь.Скорость должна быть такой чтобы соблюдались два условия:
1.Всё пространство в пределах доступных зон обзора контролировалось.
2.Имелась возможность затормозить или изменить направление движения на безопасное в пределах зоны обзора вплоть до остановки.
Иными словами скорость должна быть такой чтобы можно было заметить опасность и при необходимости затормозить или уйти.
А где двигается ТС значения не имеет.
Абсолютно согласен-основная причина ДТП это почти всегда движение со скоростью, которая в данный момент не является безопасной.Я имею в виду не правила, а объективную дорожную обстановку.Вот только у каждого свои критерии разумной скорости.Парень на видео пример этому.
Из Финляндии частным порядком дофига народу возит, а если учесть что масса мотоциклистов ездит из «Нерезиновой» в «Культурную Столицу» и обратно то передать не сложно.Если нужно-могу дать контакты.
Специальная резина для Голды это уже факт, осталось выпустить специальный бензин и специальный воздух для подкачки колёс и продавать это:-)
А фигли-ведь на этих мотоциклах ездят только олигархи:-)
В плане резины дешевле никогда не выходит, ибо доставка не дёшева.
В нашем регионе резину выгоднее всего брать в начале весны у тех кто её из Финляндии таскает и места знает.
Про город не посмотрел.Рынок резины в Калининграде мне не знаком.
Раньше, начиная с детства тоже паял, мудрил, а теперь купил зарядное-автомат.
Нажимаю кнопку со значком мотоцикла и жду пока загорится зелёная лампочка.
А так-весьма зачётное устройство-мильон лет прослужит и ещё внукам достанется:-)
Ты поотрабатывай два тупых упражнения
нейтраль-первая-разгон-нейтраль-торможение
нейтраль-первая-вторая-нейтраль-торможение
Заранее втыкать передачи и тормозить с выжатым сцеплением потом научишься.
Они учат быстро соображать, быстро тормозить и поворачивать в стрессовой ситуации, как минимум.
Согласен-и ещё знать возможности, свои и мотоцикла.
А все типичные ситуации (люк-дверь-пешеход-направо через два ряда) встречаются за первый месяц-два езды. Разве нет?
Нет-разнообразные ситуации, позволяющие улучшать свои навыки вождения и изучать воздействие различных факторов на участников движения встречаются регулярно.И через несколько лет вождения мотоцикла вместо того чтобы думать-как я крут что ушёл от такой ситуации ты начинаешь эти ситуации замечать заранее и в них не попадать.Вот этому и стоит учиться каждый день.Трек этого не даст никогда.
Километры на треке учат только езде по треку-там всё подчиняется правилам соревнований, дорогу никто не перебегает и не открывает дверей.Город это совсем другое-в городе кроме ПДД действуют другие-не писаные Правила, не соблюдение которых стоит очень дорого.И разнообразие возможных ситуаций в городе не идёт ни в какое сравнение с треком.
Мне приходилось ездить в тумане с видимостью 2-3 метра и фильтр ничего не насасывался.
Если ты заведёшь высохший мотоцикл и всё будет нормально, то 90% что это уставшая проводка.
Однако я в Гродно скоро поеду-пойду полис покупать в ту же страховую.
Если он опять будет с таким набором-отпишусь.
1.Всё пространство в пределах доступных зон обзора контролировалось.
2.Имелась возможность затормозить или изменить направление движения на безопасное в пределах зоны обзора вплоть до остановки.
Иными словами скорость должна быть такой чтобы можно было заметить опасность и при необходимости затормозить или уйти.
А где двигается ТС значения не имеет.
Парень на видео хорошо владеет мотоциклом, но я сомневаюсь что при такой скорости он владеет ситуацией вокруг.
Собой и своим мотоциклом нужно гордиться.
А олигархической Голдой тем более:-)
А фигли-ведь на этих мотоциклах ездят только олигархи:-)
В нашем регионе резину выгоднее всего брать в начале весны у тех кто её из Финляндии таскает и места знает.
Про город не посмотрел.Рынок резины в Калининграде мне не знаком.
Ценник то вполне питерско-московский.
Думаю стоит попросить деньги вернуть.
Нажимаю кнопку со значком мотоцикла и жду пока загорится зелёная лампочка.
А так-весьма зачётное устройство-мильон лет прослужит и ещё внукам достанется:-)
нейтраль-первая-разгон-нейтраль-торможение
нейтраль-первая-вторая-нейтраль-торможение
Заранее втыкать передачи и тормозить с выжатым сцеплением потом научишься.