Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 апреля 2012 в 0:36
Этож какой туман должен быть?
Мне приходилось ездить в тумане с видимостью 2-3 метра и фильтр ничего не насасывался.
Если ты заведёшь высохший мотоцикл и всё будет нормально, то 90% что это уставшая проводка.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2012 в 23:58
Уже не скажу, т.к перебирал недавно бумаги и выкинул его.
Однако я в Гродно скоро поеду-пойду полис покупать в ту же страховую.
Если он опять будет с таким набором-отпишусь.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2012 в 23:47
Вот тут не соглашусь.Скорость должна быть такой чтобы соблюдались два условия:
1.Всё пространство в пределах доступных зон обзора контролировалось.
2.Имелась возможность затормозить или изменить направление движения на безопасное в пределах зоны обзора вплоть до остановки.
Иными словами скорость должна быть такой чтобы можно было заметить опасность и при необходимости затормозить или уйти.
А где двигается ТС значения не имеет.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2012 в 23:43
Абсолютно согласен-основная причина ДТП это почти всегда движение со скоростью, которая в данный момент не является безопасной.Я имею в виду не правила, а объективную дорожную обстановку.Вот только у каждого свои критерии разумной скорости.Парень на видео пример этому.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2012 в 20:45
Очень похоже на пробой катушек или высоковольтных проводов.Если они подустали в них трещины, то в сырую погоду могут возникать именно такие симптомы.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2012 в 12:55
Кручение головой очень даже помогает, плюс правильно настроенные зеркала.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2012 в 12:53
Честно говоря я не понял о чём пост.
Парень на видео хорошо владеет мотоциклом, но я сомневаюсь что при такой скорости он владеет ситуацией вокруг.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2012 в 23:57
Интерфейсный разъём у неё хлипкий.Знаю пару человек, которые его поломали.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2012 в 23:19
Это правильно!
Собой и своим мотоциклом нужно гордиться.
А олигархической Голдой тем более:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2012 в 22:54
Из Финляндии частным порядком дофига народу возит, а если учесть что масса мотоциклистов ездит из «Нерезиновой» в «Культурную Столицу» и обратно то передать не сложно.Если нужно-могу дать контакты.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2012 в 22:47
Проверил-да стран гораздо больше, помню ещё хохлогаец, проверяя страховку удивлялся набору стран в полисе.
-2
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2012 в 20:08
Специальная резина для Голды это уже факт, осталось выпустить специальный бензин и специальный воздух для подкачки колёс и продавать это:-)
А фигли-ведь на этих мотоциклах ездят только олигархи:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2012 в 1:57
В плане резины дешевле никогда не выходит, ибо доставка не дёшева.
В нашем регионе резину выгоднее всего брать в начале весны у тех кто её из Финляндии таскает и места знает.
Про город не посмотрел.Рынок резины в Калининграде мне не знаком.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2012 в 1:49
А нахрена у них было покупать?
Ценник то вполне питерско-московский.
Думаю стоит попросить деньги вернуть.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2012 в 1:43
Раньше, начиная с детства тоже паял, мудрил, а теперь купил зарядное-автомат.
Нажимаю кнопку со значком мотоцикла и жду пока загорится зелёная лампочка.
А так-весьма зачётное устройство-мильон лет прослужит и ещё внукам достанется:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2012 в 0:05
Ну как знаешь-меня инструктор когда то учил сперва разгоняться, тормозить и нейтраль ловить.Может тебе это не надо…
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2012 в 23:49
Это да, но это после, т.к. ты пока можешь резко отпустить сцепление или перепутать передачи.А пока в тихом месте отработай азы.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2012 в 22:32
Ты поотрабатывай два тупых упражнения
нейтраль-первая-разгон-нейтраль-торможение
нейтраль-первая-вторая-нейтраль-торможение
Заранее втыкать передачи и тормозить с выжатым сцеплением потом научишься.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2012 в 1:13
Они учат быстро соображать, быстро тормозить и поворачивать в стрессовой ситуации, как минимум.
Согласен-и ещё знать возможности, свои и мотоцикла.
А все типичные ситуации (люк-дверь-пешеход-направо через два ряда) встречаются за первый месяц-два езды. Разве нет?
Нет-разнообразные ситуации, позволяющие улучшать свои навыки вождения и изучать воздействие различных факторов на участников движения встречаются регулярно.И через несколько лет вождения мотоцикла вместо того чтобы думать-как я крут что ушёл от такой ситуации ты начинаешь эти ситуации замечать заранее и в них не попадать.Вот этому и стоит учиться каждый день.Трек этого не даст никогда.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2012 в 0:54
Километры на треке учат только езде по треку-там всё подчиняется правилам соревнований, дорогу никто не перебегает и не открывает дверей.Город это совсем другое-в городе кроме ПДД действуют другие-не писаные Правила, не соблюдение которых стоит очень дорого.И разнообразие возможных ситуаций в городе не идёт ни в какое сравнение с треком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна