Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andsah
  • Andsah
  • 1 апреля 2012 в 2:50
Странный он какой то с виду.Противоречивый.В профиль на GS1200 похож, багажная система выглядит так будто сейчас конец 80х, однако прилеплена на хвост VFR…
Как он на ходу и в эксплуатации пока сказать трудно-никто его толком не эксплуатировал.
У меня создалось в что инженеры Honda в один прекрасный момент проснулись и увидели что у всех мотоцикл этого класса есть, а у них нет.И срочно переделали Выфер.
+11
Andsah
  • Andsah
  • 30 марта 2012 в 0:25
А может на машине скутерист ехал, собрата увидел и за ним.А что он на машине забыл:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 марта 2012 в 23:44
Всякое бывает.И не только у нас.Я прошлым летом в Праге поломался и чинил мотоцикл на стоянке дальнобойщиков рядом с заправкой.Помощь предложили водители грузовиков и сотрудники заправки, а три группы мотоциклистов даже внимания не обратили.
Правда я никого ни о чём и не просил.
Так что дело не в братстве мотоциклистов, а в чём то другом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 марта 2012 в 23:14
Удачи!
Судя по всему ты вполне готов.
Тоже мечтаю по Америке покататься, однако всё никак не получается.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 29 марта 2012 в 22:03
Табуретка Вельзевула:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 марта 2012 в 2:05
А пятый такт это что?
Как он реализован?
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 марта 2012 в 1:53
Как это нет-там список из более чем сотни проверенных камрадов.
Ты наверное плохо искал или не зарегистрировался.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 29 марта 2012 в 1:32
Он движения стесняет и устаёшь быстрее, да и вес через часик полтора ощущать начнёшь как лишний.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 29 марта 2012 в 1:05
1. Стоит ли останавливаться на половине пути в Bakersfield или такое расстояние вполне можно преодолеть за световой день?
Это только от тебя зависит, но можно проехать и гораздо больше чем 800 км за день.Однако думаю что заранее рассмотреть вариант ночлега на дистанции 400-600 км. не будет лишним.
2. Беру с собой маленький рюкзак; на мотоцикле есть два небольших кофра. Что стоит с собой взять на случай непредвиденного?
Рюкзак не надевай на спину, лучше привяжи его на место второго номера.Из одежды обязательно возьми дождевик, дождевые перчатки, также термобельё или подстёжки к экипу-если придётся ехать ночью можно замёрзнуть.Из запчастей и инструмента бери то, чем умеешь пользоваться, но изолента, скотч и стяжки обязательны-ими можно подвязать и прилепить всё что может отвалиться.
Отвертка, плоскогубцы и разводной ключ тоже лишними не будут.
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )
Всё зависит от твоего настроя и физической формы.Думаю довольно бодрое.
4. Как часто имеет смысл останавливаться для отдыха?
Как организм скажет-так и останавливаться.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 29 марта 2012 в 0:49
Ну смотря что понимать под термином братство.Если это некое восторженное восприятие любого мотоциклиста как брата-однозначно нет, да и проходит оно с опытом.А вот если как некое количество себе подобных по духу и образу мысли, которых замечаешь с первого взгляда, т.к. они имеют схожий жизненный опыт, понятия и приоритеты, то однозначно да.Другими словами-братство есть, но не каждый мотоциклист тебе брат.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 22:24
Это точно, вот уснуть запросто:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 22:21
Это ты о чём?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 22:19
Ага-она и на солярке работать будет:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 22:11
Ну так тут не тематический сайт мототуристов.
Для этого есть профильные ресурсы.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 22:06
Мне оно на надо.У меня нет ни того, ни другого ни третьего.
Гораздо важнее правильная для параметров тела конкретного райдера посадка, тогда усталость в разы уменьшается.Это достигается либо подбором мотоцикла, либо переделкой его под нужные антропометрические параметры и правильным выбором одежды и защиты.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 21:53
Ну что то вроде того, например на mototravels.ru хелплист с глобальным охватом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 21:46
У нас она совсем не прижилась.Шлем жалко.
Если в Европе система сигнализации соблюдается, то у нас всё на глазок по обстоятельствам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 21:33
Дык хелплисты по интернету с момента появления оного ходят.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 21:03
От себя очень прошу попросить новичков от том что:
Если они просто стоят на обочине и всё у них в порядке и видят что проезжающий мимо мотоциклист тормозит-поднять вверх большой палец, махнуть рукой типа проезжай и т.д…
Поверьте-я лично рад каждому мотоциклисту, но могу ехать по делам и остановиться и услышать привет-у меня всё в порядке мне тоже приятно, но я блин так никуда не доеду:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 19:46
а на скутере к примеру тебе такой фокус не удастся
Ещё как удавалось-холостой поднять, а чтобы он не уехал когда стоит ставить с заведённым мотором только на центральную подставку.
Я так на Yamaha Axis90 сезон откатал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна