Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 12:46
А на счёт шаблона магазина — конечно возьмите!) Я тоже раньше думал что это так просто)
Мне бы за такой сайт было стыдно…
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 12:45
Ну и смысл покупать у Вас на 16 процентов дороже?
+2
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 1:00
Я как то привык в 90-е что асфальт на дороге это необязательная опция, поэтому радуюсь тому что давно не покупал новых колёсных дисков.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 0:56
Адреналиновая зажигалка.Жаль что 2Т ушли из асфальтового спорта.Экология, блин…
Я бы очень хотел на таком прокатиться.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 0:50
Это тайная экваториальная колония Эстонии:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 0:49
У них в Европе ям тоже хватает, особенно на второстепенных дорогах Прибалтики.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 0:47
Далеко от дома очень начинаешь ценить ресурс и надёжность:-)Так что мотор можно и высокооборотный, главное не крутить его часто больше половины диапазона и он ответит долгим сроком службы.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 0:40
Ну не знаю-за последние 20 лет дороги в стране стали гораздо лучше.Даже Мурманку сделали:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 0:39
Ага-вот именно поэтому я и езжу на 1200сс.Он даже на двух горшках из четырёх едет вполне достойно.Что было мной проверено прошлым летом на дистанции в 3000 км.Вообще любой мотоцикл с кубатурой более 750 необычайно живуч.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 0:31
Чувак который кругосветку на R1 совершил у себя на сайте видео выкладывал про езду на нём по говнам-так что я не очень далёк от истины:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 0:29
Мотоцикл для настоящих говен это 250сс.Патамушта его можно одному вытащить из грязи.А всякие Тыгыдымы и Африки это не говномесы.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2012 в 0:24
R1 на злой резине?:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 апреля 2012 в 23:50
Я обо всём перечисленном даже не думал никогда, просто когда человек возбуждён он совершает ошибки, а на мотоцикле это опасно.Поэтому главное спокойствие, а это не значит вселенский позитив и любовь ко всем участникам движения.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 апреля 2012 в 23:01
Времени нет-я про кофры и багаж обещал написать, а всё пишу и из черновиков достать не могу-не закончил.Хотя идея хорошая-вот разгребусь-напишу.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 апреля 2012 в 22:35
Не перевелись ещё отважные люди, готовые рискнуть своими деньгами.:-)
Я бы поостерёгся покупать что либо на сайте не имеющем даже логотипа.
А раз так то думаю вот взять что ли шаблон магазина на Joomla, отрихтовать малость и торговать по ценам Lois, а VAT оставлять себе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 апреля 2012 в 21:59
Это понимаю:-)Вы про VAT не ответили:-)Луис его возвращает покупателю…
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 апреля 2012 в 19:34
Ну до вселенского позитива мне далеко, и не нужен он.
Главное-душевное спокойствие
+2
Andsah
  • Andsah
  • 2 апреля 2012 в 18:24
Ничего смешного нет-я перед каждой поездкой на мотоцикле привожу себя в определённое душевное состояние, которое можно описать примерно так«не жду ничего, но готов ко всему».Этому меня ещё в юности тренер по боксу обучил.Если я раздражён или болен, то без крайней нужды на мотоцикле не еду-еду на машине.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 апреля 2012 в 18:20
Для меня самая лучшая система это пайпал, а интерфейс предпочитаю английский, т.к. с переводом часто косячат.
Интересен ответ топикстатера:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 апреля 2012 в 17:55
Шаблон для сайта выбран хороший, остальное пока даже не альфа версия.
И самое главное-что побудит покупателя покупать у Вас, а на на Луисе?
Как обстоят дела с возвратом VAT?
И самое главное-какие гарантии?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна