В прошлом году у нас по 5 т.р. вымогали за 120 под знак 40 на Псковщине, а после рассказа о двух гострайдерах, которые нас обошли, когда мы тошнили 40, экипаж дружно сказал-200… каждому:-)
Всегда останавливаюсь поговорить за жизнь с инспектором.Если виноват-никогда не спорю.Обычно раз за сезон получаю штраф как пешеход.Крайне редко гайцы начинают вымогать деньги-тогда я говорю что на Вашем видео не я, а мотоциклист-беспредельщик на точно таком мотоцикле, который меня обогнал с запредельной скоростью.
На внутрияпонских чесотках пробег никто никогда не скручивал, ибо не нужно:-)
Они там в Японии более чем 10000 за 20 лет не накатывают:-)
А ещё они никогда не ломаются.
Лично я пробег никогда не скручивал, покупателю одного из моих мотоциклов я предложил накрутить любой вместо 56000:-)В ответ на вопрос-почему пробег такой большой.
ABS очень полезная штука.Я доволен.Она позволяет не напрягаться постоянно при торможении что при повседневной езде очень важно, да и при езде по грунтовкам меньше устаёшь.
Тебе нужно утром прохватить по Северному от Культуры в сторону Светлановского.
Тока ехать нужно не менее 160, иначе гаишники что на горке стоят устроят тебе чекпойнт с видеофиксацией твоего достижения, а так они даже жопу не успеют поднять:-)
Бывает.
Меня тут на майские водитель Ниссан патруля пытался с дороги вытеснить на встречную обочину.Но не вышло у него однако, так он свалить от меня пытался, но более 180 так и не разогнался и не ушёл.Пока я его догонял мысли были только о том как я его таблоид рихтовать буду, а как догнал и увидел эту жирную красную обосравшуюся рожу так и злость прошла, даже останавливаться не стал:-)
На самом деле способ борьбы с ветром только один-покупка тяжёлого мощного турера с полуобтекателем.Несколько раз ехал при ураганном ветре, только расход топлива литра на два повышается.
Я не знаю из какого ты города, но думаю что тебе лучше обратиться к квалифицированному мотомеханику.В Питере могу порекомендовать таковых.А у какого дилера механик работает это не важно:-)
Ты очень себе поможешь если отрегулируешь состав смеси.
Это достигается чисткой и настройкой карбюраторов.
Воздушный фильтр лучше сменить на новый, ещё проверь состояние топливного фильтра и крана(если они есть).
Ещё такое возможно из за неправильных клапанных зазоров, их тоже стоит проверить, но после настройки топливной системы, проехав около 1000 км., т.к. на клапанах может быть нагар и сейчас результаты измерения зазоров могут быть не верными.
Правильные боты с гортексом не промокают, однако мне тут сделали замечание по поводу того что я их 10 сезонов не стирал.Вот сейчас подумал что если мои Oxtar так к вентилятору подставить то ни одного насекомого в комнате не останется.
Суть управления мотоциклом сводится к выбору нужной скорости согласно желанию водителя и обстановке.Мотор эту скорость позволяет набирать, а тормоза уменьшать.Повторюсь-все твои неприятности из за отсутствия начальных навыков разгона-торможения, но тебе хочется кататься, а отрабатывать их скучно, да и в школе видимо не самый лучший инструктор попался.Вот дуги от Утюгов не слишком удачное приобретение-они защищают мотор, а не водителя.Учебные дуги, защищающие ноги совсем другие.
Береги себя и мотоцикл.
Сталинобусы это не интересно.
Вот сиськи на автобусе нарисовать-это свежо и красиво.
Пусть будут сиськобусы, но только не 9 мая-всё таки это Великий день.
Ну наконец то на сайте появилась от пользователя фотка девушки не в полном экипе со шлемом:-)
Второе стоящее фото это Хыжир, но ракурс не удачный.
Вот совместить бы девушку и Хыжир и тему развить:-)
Они там в Японии более чем 10000 за 20 лет не накатывают:-)
А ещё они никогда не ломаются.
Лично я пробег никогда не скручивал, покупателю одного из моих мотоциклов я предложил накрутить любой вместо 56000:-)В ответ на вопрос-почему пробег такой большой.
Тока ехать нужно не менее 160, иначе гаишники что на горке стоят устроят тебе чекпойнт с видеофиксацией твоего достижения, а так они даже жопу не успеют поднять:-)
Меня тут на майские водитель Ниссан патруля пытался с дороги вытеснить на встречную обочину.Но не вышло у него однако, так он свалить от меня пытался, но более 180 так и не разогнался и не ушёл.Пока я его догонял мысли были только о том как я его таблоид рихтовать буду, а как догнал и увидел эту жирную красную обосравшуюся рожу так и злость прошла, даже останавливаться не стал:-)
Есть модели проще и доступнее.
Это достигается чисткой и настройкой карбюраторов.
Воздушный фильтр лучше сменить на новый, ещё проверь состояние топливного фильтра и крана(если они есть).
Ещё такое возможно из за неправильных клапанных зазоров, их тоже стоит проверить, но после настройки топливной системы, проехав около 1000 км., т.к. на клапанах может быть нагар и сейчас результаты измерения зазоров могут быть не верными.
Береги себя и мотоцикл.
Вот сиськи на автобусе нарисовать-это свежо и красиво.
Пусть будут сиськобусы, но только не 9 мая-всё таки это Великий день.
Второе стоящее фото это Хыжир, но ракурс не удачный.
Вот совместить бы девушку и Хыжир и тему развить:-)