Не люблю минусить и критиковать, но грубая ошибка и в названии статьи, и в заглавии ролика — это как серпом по. Понимаю, невозможно досконально проверить текст на ошибки, но, блин, так накосячить в заголовке… Я не знаю. Автору выговор и общественное порицание!
Да я тоже новичок :-) У меня даже водительского нет.
Я тоже раньше не разбирался в мотоциклах, но на пластиковые даже смотреть не мог. Нравились чопперы. Теперь, понимая, что пользы от чоппера мало, не стал бы его покупать.
Действительно «почти» любой новичок :-) Спорт-байк — это последний тип мотоцикла, который бы я взял. Но тут уж на вкус на цвет… Может, когда-то тебе приглянутся другие классы мотов :-)
Присоединяюсь к вопросу про флиску и гидратор. Да и про сушился непонятно — они нужны только там, где есть 220В? То есть, если в глушь — то они не нужны или они работают от батареек?
Да я его уже как только не вертел, это карб. И сколько мануалов не читал! Но согласен с тем, что можно научиться и самому. Ибо вообще всему можно научиться.
Я и не говорил за все китайцы! Только за свой.
Про настройку смотрел в т.ч. тут: www.youtube.com/watch?v=8VRhmyZqGcA
А отчёт — это как раз личные впечатления простого пользователя, ибо большинство людей не имеет желания ковыряться в технике, хочет просто ездить, вообще в неё не лазая. И вот тут я рассказываю, с какими проблемами столкнулся я, а значит могут столкнуться и другие.
И вообще, чувак, прекращай доколупываться. Я тебе что-то должен, что ты сразу накинулся с обвинениями?
Дядько, ты в адеквате? Что значит «брехня»? Тебе показать мот? Приезжай, погляди. То, что карб можно настроить — без вопросов, я об этом и пишу, нужно только позвать толкового чувака. Как мне сказал один родственник (у него было туева хуча мотоциклов, а ещё он много лет работал автомехаником), самому в карб лучше не лезть, ибо даже он не особо умеет их настраивать, для того есть специальные дядьки, которые чисто по карбам специализируются… При этом я таки лазил, крутил и холостые, и смесь, всё как в видосах на ютьюбе. Толку — ноль.
А насчёт аккума… Ну не специалист я в мотах, даже велосипед никогда не разбирал. Потихоньку осваиваю, но до полного освоения ещё долго. К тому же аккум-то течёт не только у меня, но и у брата и ещё у многих людей, с которыми я общался в инете. Есть мнение, что косяк в релюхе, но я понятия не имею, что такое реле и где оно находится. Так же есть мнение, что коротит проводка, рекомендуют прозвонить. Вот только я не умею пользоваться мультиметром и не знаком ни с кем, кто умеет.
Вот такие дела. Так что нехрен наезжать с ходу.
Да знаю я, что подсос — неправильное название. Но все так говорят. Я именно обогатитель дёргал, ессно, ибо никакого подсоса там и нет. Просто так эту херню называли дядьки, у которых в древние годы были совковые моты.
Я тоже раньше не разбирался в мотоциклах, но на пластиковые даже смотреть не мог. Нравились чопперы. Теперь, понимая, что пользы от чоппера мало, не стал бы его покупать.
Про настройку смотрел в т.ч. тут: www.youtube.com/watch?v=8VRhmyZqGcA
А отчёт — это как раз личные впечатления простого пользователя, ибо большинство людей не имеет желания ковыряться в технике, хочет просто ездить, вообще в неё не лазая. И вот тут я рассказываю, с какими проблемами столкнулся я, а значит могут столкнуться и другие.
И вообще, чувак, прекращай доколупываться. Я тебе что-то должен, что ты сразу накинулся с обвинениями?
А насчёт аккума… Ну не специалист я в мотах, даже велосипед никогда не разбирал. Потихоньку осваиваю, но до полного освоения ещё долго. К тому же аккум-то течёт не только у меня, но и у брата и ещё у многих людей, с которыми я общался в инете. Есть мнение, что косяк в релюхе, но я понятия не имею, что такое реле и где оно находится. Так же есть мнение, что коротит проводка, рекомендуют прозвонить. Вот только я не умею пользоваться мультиметром и не знаком ни с кем, кто умеет.
Вот такие дела. Так что нехрен наезжать с ходу.