Аварии не видно. Может Опель виноват, а может кто-то на попутном авто направо из левого ряда решил неожиданно повернуть. Кто ездит в разных странах, подтвердит, что фатально опасно маневрирующих авто на дорогах Москвы, пожалуй, больше, чем в других местах этой планеты.
здесь бы передачу скинуть и газ влупить — на обгон 4 секунды
Обгон на таком перекрестке разрешен, но этого без особой нужды не стоит делать. Художественный вымысел хорош, но все было проще. От момента, когда авто начало торможение, до удара прошло менее секунды. Это было не обычное торможение и подготовка к повороту, которое видно заранее и издалека. Боятся надо резких и неожиданных маневров типа «б… какая яма!» или «сметану забыла купить!!» Для поворота мотоцикл сначала надо наклонить, а автомобиль в этом смысле непредсказуем.
Тут еще прозвучало
Откуда этот глупый фатализм?
А из жизни, бро. Слишком много друзей и знакомых, профессиональных спортсменов и инструкторов, погибло. Из нашей московской сборной команды в пять человек трое остались навсегда молодыми. Со временем, с каждым новым «звонком оттуда», начинаешь понимать, что от твоего мастерства зависит далеко не все. Да и на дороге за 35 лет насмотрелся. Как на встречку МКАДА неуправляемые авто вылетают, например. Я из-за одного такого месяц в больнице провел, было время обдумать. Сложные системы непредсказуемы.
Дело не в том, кто виноват. Суть поста изложена в последнем предложении. Выезжая на дорогу, все мы должны быть готовы к любому развитию событий. К потере времени, денег, здоровья и жизни. Вдумайтесь: Погибший ничего не теряет — теряют те, кто остается. Это главное. Взамен мы тоже кое-что получаем, это того стоит {что тут поставить, восклицательный знак или знак вопроса, решать придется исключительно самому}.
Я ехал в левой колее левого ряда. Автомобиль занимал два левых ряда из трех попутных. Вот схема места ДТП:
и сама авария, в динамике
Я оценивал возможность автомобиля повернуть вправо. В поворот налево он явно не вписывался, поворотник не включал, ехал даже не в левом ряду. Стекла авто были тонированы и в боковое зеркало водитель не смотрел. В справке ГАИ указано, что водитель ранее привлекался за аналогичные нарушения (пп 8.4 и 8.1 ПДД).
Если кому-то понадобится образец заявления в суд, вышлю образец и подскажу порядок действий.
Заднее колесо может создавать порядка 300 кг тяги. На большой скорости или при разгоне на гудроне летом это очень заметно — зад сразу «гуляет». Одного раза хватило — пересекаю такие места под углом, сбрасывая газ.
Такие же 2 сезона. Со всем согласен. Выбирал в 4 мотомагазинах в Мюнхене. Понял, что лучше не найду. Защитили ногу в аварии: подножка сломалась и оторвалась, ботинок вмяло в мот, но переломов не было. Повезло, что в меня въехали крылом, железные части авто пришлись в раму и задний маятник, а так бы никакая защита не спасла. Почти, как в том анекдоте про русскую резину: «Сам вдребезги, а галоши целы!» Только у меня наоборот. Страховку выплатили по максимуму, так что буду брать такие же.
А вообще-то проблемы знакомы. Но есть опыт — сын ошибок…
1) Перестаешь тягать веса в спортзале — половина болячек сама уходит (к 45 обычно появляются неплохие заменители мышечной массы);
2) Один хирург говорил, что нельзя нагружать несросшиеся переломы, чтоб потом кости не ныли… надеюсь, не пригодится;
3) Чтоб суставы меньше болели, нужно обеспечить хорошую циркуляцию крови. Это дело техники (те же аэробные упражнения, например);
4) Для профилактики болей в спине, утром, сидя на кровати, спортсменам с большими нагрузками на позвоночник (ну и нам, болезным) рекомендуется лбом доставать коленей секунд на 30. Реально (то есть просто нереально!)помогает.
А про спорт-байк — правда. С любовью вообще не шутят, тем более с мото-. На спорт-туристе кисти рук и спина ныли, затекали и болели, а тут — как рукой! Ну почти.
И помните за(со)веты бывалых: Пока ничего не болит, надо баб портить. А мотоцикл можно оставить и на 45+, когда они сами перестанут к вам приставать. «Берегите жубы шмолоду!»
Братья, не ссыте! :) Если пережил 90-е, катаешь на мотоцикле и добрался до 45, то на всякую ерунду можно и забить. Периодические врачебные осмотры нам обеспечены, так что don't worry. Ближе к 50 пора пересесть на спорт, там нагрузка на спину и кисти рук поменьше, а после 100 их просто нет (по спидометру..) Анаболические упражнения с тяжелым туристом надо срочно заменить на аэробные. И помни: «Больше скорость – меньше ям!»
Качественно. По делу. И комментарии (корж, чикаго1 и др.) классные. Присоединяюсь и добавляю: Уступайте более быстрым мотобратьям! Трудно и небезопасно вас обгонять, перестраиваясь на два ряда вправо, а потом возвращаться в мотополосу. По сравнению с вами опережение спецтранспотра — легкая забава.
Чем больше езжу, тем меньше потребность в зеркалах. Первые годы на машине перепробовал все виды панорамных и сферических — и все казалось мало. Постепенно, через много лет, стал видеть все. Почти.
Посмотрите на профессиональных водителей со стажем, никаких нештатных зеркал у них нет. Внимания у них хватает с избытком следить за ситуацией и спереди, и сзади. То же самое и с мотоциклом.
Сначала стал складывать зеркала в междурядье. Поначалу был легкий дискомфорт. Потом наступил «эффект Джедая».
Зеркала на мото не только полезны, но и вредны. ИМХО. Видно не все и не сразу. Кручу головой. Не в кабине, потому все видно и слышно, а водители сзади понимают, куда я собрался повернуть. В итоге лично для меня так безопаснее.
Слепо повторять мой опыт не советую. Подойдет не всем. У меня стаж большой и разный, начиная с очень полезной практики езды по допам на гоночном велосипеде. Но если будете пробовать — берегитесь неожиданной остановки транспорта спереди. Быстро оглянуться, сохраняя полный контроль над мотоциклом и дорогой, очень сложно даже на самокате. И никакой музыки в ушах, иначе не услышишь обгоняющего вас на +70 км в час гонщика, при том, что вы едете быстрее потока. Это главная опасность при данной концепции езды.
5 дней назад из правого ряда передо мной во двор резко повернула домохозяйка на джипе. Без шансов… Следователь ГАИ рассказал, мотоциклисты в больнице обычно удивляются, как они, все такие подготовленные, мастера разных видов спорта и инструктора по выживанию, тут оказались. По статистике вероятность погибнуть или получить травму на байке в 100 раз выше. Так что вопрос не в том, «кого?», а в том, «когда?».
Готов за систему V2V платить любые деньги. Радикально.
Высказывайтесь, а я похромал дальше, искать запчасти :)
А почему плохо переносишь жару? Кондиционер дома и на работе есть? Говорят, бывает одежда с гидрогелем самоохлаждающаяся. Холодная вода или ледяная грелка под экип на живот. Продуваемый экип не греет, скорее спасает от нагрева солнцем (халат в Средней Азии). Я перестал одевать черепаху+джерси в жару. Текстильный комбез лучше. Да и за час тепловой удар не получишь, а дольше в городе ехать некуда. Больше пить в пути. Выключаться на светофорах. Для меня проблема только дождевик в летнюю непогоду. Либо мокнуть, либо париться.
Брызговики тут рекомендовали из папок делать.
Глох из-за воды на высоковольтной части, наверное. После высыхания воды на горячем моте начинал заводится. Только где конкретно была проблема?…
теперь мы эту тайну не раскроем. Эх..!
Все модели перемерял в мюнхенских мотомагазинах. Альпенстары имхо вне конкуренции. Кевларовая шнуровка на фиксаторе на внутренней подкладке удержит обувь на ноге при любом падении. Молнии снаружи не касаются байка. Застегиваются по диагонали и не заламываются при ходьбе. Не жарко. Долго не промокают в средний дождь. За два сезона слезла оплётка кевларовой шнуровки и все.
i78.fastpic.ru/big/2016/0519/f3/bb51968a16c6dd6e0032cbd6b3995ff3.jpg
в междурядье байкеры ездят, ну уж очень осторожно :)
Тут еще прозвучало
А из жизни, бро. Слишком много друзей и знакомых, профессиональных спортсменов и инструкторов, погибло. Из нашей московской сборной команды в пять человек трое остались навсегда молодыми. Со временем, с каждым новым «звонком оттуда», начинаешь понимать, что от твоего мастерства зависит далеко не все. Да и на дороге за 35 лет насмотрелся. Как на встречку МКАДА неуправляемые авто вылетают, например. Я из-за одного такого месяц в больнице провел, было время обдумать. Сложные системы непредсказуемы.
Дело не в том, кто виноват. Суть поста изложена в последнем предложении. Выезжая на дорогу, все мы должны быть готовы к любому развитию событий. К потере времени, денег, здоровья и жизни. Вдумайтесь: Погибший ничего не теряет — теряют те, кто остается. Это главное. Взамен мы тоже кое-что получаем, это того стоит {что тут поставить, восклицательный знак или знак вопроса, решать придется исключительно самому}.
и сама авария, в динамике
Я оценивал возможность автомобиля повернуть вправо. В поворот налево он явно не вписывался, поворотник не включал, ехал даже не в левом ряду. Стекла авто были тонированы и в боковое зеркало водитель не смотрел. В справке ГАИ указано, что водитель ранее привлекался за аналогичные нарушения (пп 8.4 и 8.1 ПДД).
Если кому-то понадобится образец заявления в суд, вышлю образец и подскажу порядок действий.
1) Перестаешь тягать веса в спортзале — половина болячек сама уходит (к 45 обычно появляются неплохие заменители мышечной массы);
2) Один хирург говорил, что нельзя нагружать несросшиеся переломы, чтоб потом кости не ныли… надеюсь, не пригодится;
3) Чтоб суставы меньше болели, нужно обеспечить хорошую циркуляцию крови. Это дело техники (те же аэробные упражнения, например);
4) Для профилактики болей в спине, утром, сидя на кровати, спортсменам с большими нагрузками на позвоночник (ну и нам, болезным) рекомендуется лбом доставать коленей секунд на 30. Реально (то есть просто нереально!)помогает.
А про спорт-байк — правда. С любовью вообще не шутят, тем более с мото-. На спорт-туристе кисти рук и спина ныли, затекали и болели, а тут — как рукой! Ну почти.
Посмотрите на профессиональных водителей со стажем, никаких нештатных зеркал у них нет. Внимания у них хватает с избытком следить за ситуацией и спереди, и сзади. То же самое и с мотоциклом.
Сначала стал складывать зеркала в междурядье. Поначалу был легкий дискомфорт. Потом наступил «эффект Джедая».
Зеркала на мото не только полезны, но и вредны. ИМХО. Видно не все и не сразу. Кручу головой. Не в кабине, потому все видно и слышно, а водители сзади понимают, куда я собрался повернуть. В итоге лично для меня так безопаснее.
Слепо повторять мой опыт не советую. Подойдет не всем. У меня стаж большой и разный, начиная с очень полезной практики езды по допам на гоночном велосипеде. Но если будете пробовать — берегитесь неожиданной остановки транспорта спереди. Быстро оглянуться, сохраняя полный контроль над мотоциклом и дорогой, очень сложно даже на самокате. И никакой музыки в ушах, иначе не услышишь обгоняющего вас на +70 км в час гонщика, при том, что вы едете быстрее потока. Это главная опасность при данной концепции езды.
Авто резко торомзит и поворачивает к магазину. Знакомый капкан по имени «Соль забыла купить, перезвоню!», правда?
Готов за систему V2V платить любые деньги. Радикально.
Высказывайтесь, а я похромал дальше, искать запчасти :)
Глох из-за воды на высоковольтной части, наверное. После высыхания воды на горячем моте начинал заводится. Только где конкретно была проблема?…
теперь мы эту тайну не раскроем. Эх..!