Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AndreyS
  • AndreyS
  • 10 июля 2015 в 23:25
Не учтен естественный радиус поворота наклоненного колеса. Лежащий тонкий диск имеет радиус поворота, равный радиусу диска. Если внимательно посмотреть на фото байков в установившемся повороте, можно увидеть, что переднее колесо отклонено в сторону, противоположную повороту для компенсации этого эффекта.
0
AndreyS
Смотри кратко Uber в Википедии, подробности, например, в статье «Как Uber убивает традиционное такси»
+2
AndreyS
Решить проблему мотоподхвата могла бы клубная система. В ее основе должна лежать специализированная сеть связи. Базовые приложения к смартфонам, показывающие расположение абонента на карте, уже существуют. Видимо, просто нужно проверить ее работу на практике и, при необходимости, переделать. Это самая высокотехнологичная часть дела. Дальше требуется чисто организационная работа, в чем мотобратство может показать завидные примеры эффективности. Остается только дополнить все это правилами вступления в Клуб и о взаимодействия при получении заказа на мотоподхват (шлем и опыт :).



Ах, да, нужны еще яркий логотип, запоминающееся название и привлекательный лозунг. И еще. Расплачиваться за взаимные услуги все же надо, иначе система не будет развиваться. Бесплатная работа аморальна, даже если она в удовольствие. Как говорил Кузнечик в классическом фильме «В бой идут одни старики»: «Вообще-то я не пью, но дело принципа!» Когда наберется критическая масса и система заработает, то ее функции могут расширятся в непредсказуемых направлениях, от службы знакомств до борьбы за права байкеров.
+1
AndreyS
Противоугонный тюнинг :)
0
AndreyS
Предельная 450, максимальная пилотирования 360. А больше 270 в горизонте на нем выжать трудно, надо упор предельных оборотов открутить. Учи матчасть, брат
+3
AndreyS
Очень точно написано. Много общего. Только первые несколько полетов, как и в случае с мотоциклом, мало что позволяют почувствовать. Только полное освоение техники дает ощущение свободы и восторга. Когда аппарат абсолютно послушен твоей воле, он… исчезает. Только ты и простор! А потом небо снится всю жизнь. Поверьте, лучше этого ничего не бывает.

И еще, хорошая школа летного обучения прививает много полезных для мотоциклистов навыков. Умение распределять внимание, управлять степенью возбуждения, осматривать технику перед стартом, доводить важные навыки до автоматизма тренажами и многое другое. Возможно, некоторые школы повышения мастерства дают что-то подобное в области управления мотоциклом. Думаю, это обязательно до всех, а в особенности для тех, кто тут пишет: "… упал, с кем не бывает?". Мои лучшие друзья, к сожалению, этого уже не скажут.
0
AndreyS
  • AndreyS
  • 17 июня 2015 в 23:02
Да, зад в дождь периодически чуть срывает на разметке, гладком асфальте и в повороте из-за приличной потребной тяги
0
AndreyS
  • AndreyS
  • 17 июня 2015 в 23:00
Точно, первый раз переехал колею без газа, второй раз с газом и упал
0
AndreyS
  • AndreyS
  • 9 апреля 2015 в 20:42
Consumer Reports держится на репутации неподкупного и беспристрастного источника информации. Очень популярен в США. Принципиально не дает рекламы. Представляет результаты субъективных предпочтений на основе обработки большого числа анкет преданных читателей. Возможно, это самое прямое из всех кривых зеркал.
0
AndreyS
  • AndreyS
  • 29 марта 2015 в 1:19
Давайте все же отделим мухи от котлет.
Первоначальное обучение на легкой технике? Наверное быстрее и дешевле. Хотя переучивание и опасность использования неподходящих навыков в критической ситуации нужно учитывать. Вертолетом раньше не пускали управлять обычных летчиков.
Но разве легкий и маломощный мотоцикл безопаснее на дороге? Серьезно? Это когда тебя фуры обгоняют, что-ли? «Внучок, ты уж там летай на своих самолетах потише и пониже..»
То, что статистика происшествий у спортов хуже, так это просто ускоренный естественный отбор :)
Зачем растягивать удовольствие? Любить, так королеву!
Хотя…
0
AndreyS
  • AndreyS
  • 28 февраля 2015 в 13:57
Важно не перегнуть и не сдавить этот шланг. Лучше использовать металлическую трубку. Фильтр на вход ставить нельзя, а на заливочную горловину доп.бака — нужно.
+1
AndreyS
  • AndreyS
  • 28 февраля 2015 в 13:53
Сам бензин заморозить не получится. Но при снижении температуры в топливе выделяется в виде капель растворенная в бензине влага, попадающая туда их воздуха. С каждым циклом нагрева-охлаждения влаги становится больше и постепенно она скапливается в нижней части бака и может привести к остановке двигателя. В авиации есть правило «Слей отстой». При отрицательной температуре в топливе влага превращается в снег, забивающий фильтры.
0
AndreyS
  • AndreyS
  • 23 февраля 2015 в 21:20
Обычно при полностью открытой дроссельной заслонке в карбюраторах срабатывает обогатитель.

Если двиг.не законсервирован, то надо заводить каждые 2 недели.
+2
AndreyS
  • AndreyS
  • 4 января 2015 в 23:24
Подача топлива через тонкую дренажную трубку чревато проблемами. Умельцы как-то поставили мне дополнительный бак и, чтобы не переделывать систему, подключили его через дренаж. Первый перегон все было нормально, а на втором заправили некондиционным топливом с бензоколонки. Фильтр дополнительного бака забился кристаллами льда. В итоге наполовину сплющило основные баки и двигатель заглох. Дело было на высоте 1700 м, на самолете, поэтому в запасе оказалось 5 минут свободного планирования. На байке запаса не будет.
+2
AndreyS
  • AndreyS
  • 4 ноября 2014 в 2:41
Вроде в текстильной куртке? А чем утеплялся?
Я непродуваемый комплект (дождевик, бахилы, перчатки) поверх экипа в холод надеваю. Бо-ольшая разница!
О погоде: По моему опыту даже онлайн спутниковые карты не помогут точно предсказать осадки. Победителей не судят, но я б так не рискнул.
+2
AndreyS
  • AndreyS
  • 5 октября 2014 в 2:06
Выехал, пнмш, за хлебом и оказался в Сочи… Но все же консервативно. Прибавка жалких 10% к литру. Тему с братками на тонированных опелях надо закрывать полноприводным четырехлитровым байком. Ждем продолжении движения в правильном направлении.
PS. Помидор, одназначна!
+1
AndreyS
  • AndreyS
  • 3 октября 2014 в 1:01
Вот! Замечательный жизненный пример. Байк — лучший проявитель личности. Автор помножил ответственность на 120 лошадок. Браво!
Только надо подписать "идиотам не повторять, опасно для жизни!"

По сути: Без АБС не падал? Рекомендую озаботится, а то приходится слишком уж перестраховываться. В остальном лучший городской/шоссейный аппарат для водителей любого уровня. Жалею, что не сел сразу на RR, тоже считал позу эмбриона неудобной. Ошибался, как оказалось.
+3
AndreyS
  • AndreyS
  • 5 сентября 2014 в 23:16
Спасибо за комменты, за юмор и отзывы. Много было нового и полезного.

«Менделеевская таблица» родилась после чтения множества постов. Сейчас бы немного исправил, но мне такая система реально помогла.

Выбором своего джентельменского набора очень доволен. Никаких «повторных выстрелов» не требуется. Купил текстильный разделяющийся комбез и мотоботы. На жару колени на мотоджинсы, джерси с форсфилдом (продавец посоветовал вместо черепахи, спасибо ему).

Для дождя и холодной погоды была приобретена непродувайка, в том числе на перчи и боты. И шо ви думаете? Перегонял байк, по необходимости, в +6. Расстояние по загруженной трассе 60 километров и на большой скорости. По дождю и весенней грязи… хм, думал будет хуже. То есть в дождевике, текстильном комбезе и двух тонких шерстяных кофтах вполне комфортно. При +10, да и в дождь, тоже часто езжу. Флисс не признаю. Свитер неудобно (нельзя расстегивать). Так что с непогодой решаемо.

А вот с жарой хуже. В летних пробках, наверное, нужен комплект на гидрогеле. Тут про такое писали.
На скорости выше 130 весь текстиль полощется, это неприятно. Кожа была бы лучше, но я еще подумаю. Как и о надувных жилетах… Практичность пока под сомнением.

Ну и просто факты:
1) На авто «переломная» скорость составляет всего 40 км/ч.
2) На мото ключицу можно поломать уже при падении и на пешеходной скорости, а щиколотку — на любой. Даже чистая скользячка на большой скорости опасна для жизни (терка).
3) Начинающие парашютисты нередко ломают ноги при скорости приземления 6 м/с (22 км/ч). Мотоциклист приземляется не на ноги. Последствия лобового столкновения на скорости 30 км/ч с препятствием — гематома в пол-лба, шок и спутанное сознание (видел), с большой вероятностью смерть от кровоизлияния и шока.
4) Мотоциклист чаще летит головой вперед. Типичная бытовая травма и причина смерти ныряльщиков — перелом шеи при столкновении с дном или корягой на скорости порядка 20 км/ч.
5) Сеня поломал брильянтовую руку на арбузной корке — высота падения менее метра, скорость столкновения с землей 5-7 км/ч. Зимой все травмопункты такими больными забиты.
6) Энергия, выделяющаяся при аварии, зависит от квадрата скорости. Мощность повреждающего воздействия зависит от пути торможения. Влиянием экипа на эти два фактора во многих, если не в большинстве случаев, можно пренебречь.
7) Для того, чтобы снизить деформацию тканей, увеличить переносимую перегрузку, повысить степень защиты от ударных и проникающих травм придуманы «ложементные» элементы экипировки. Шлем, накладки, вставки… Однако жесткость и прочность даже самых важных защитных элементов сравнительно невысока и даже на средних скоростях от серьезных травм не защитят (Шумахер).

Выводы просты. Экип нужен, он позволяет ехать быстрее и избежать досадных травм. В то же время он не только спасает, но и дает ложное чувство неуязвимости. Об этом лучше всего могли бы поведать те, кто уже ничего не расскажет.

Шлем маст хэв. Полезно воспринимать остальной экип только как защиту от завала, камней, асфальтовой болезни, мелких травм. При столкновении почти на любой скорости, скажем, со столбиком ограждения, экип не поможет. Достаточно представить себе падение кувырком с высоты 3 метров (20 км/ч) на твердое препятствие. Имеем реальные шансы свернуть шею в любом экипе.

Правила, собранные на просторах:

Исходи из того, что ты не имеешь права рисковать. Никаких «проскочу»! Если скорость столкновения может быть выше 15 км/ч, сбавляй путевую. Планируй траекторию в расчете на чистую скользячку при падении. Исходи из вероятности любого маневра транспорта. Перекрестки и развилки проезжай на велосипедной скорости. Если езда вызывает остаточное возбуждение, ты небезопасен (адреналиновая зависимость).

Будь в оптимальном тонусе (это тренинг военных летчиков). Перевозбуждение или расслабленность одинаково плохи. Морально готовься избегать столбняка или паники в критической ситуации.

Стиль езды важен. Будь предсказуем и заметен. Прощай ошибки и агрессию. Не увлекайся и не поддавайся на провокации убийц за рулем. Твоим убийцей может стать любой хороший человек. Ставки высоки, а условия не равны. Не суетись, правота – утешение дураков. ДОПы не для гонок. Не подводи мотосообщество. Ответственность — это по-мужски.

Не забывай об активной безопасности. Тормози и разгоняйся чаще, это мот. Аварийные ситуации гарантированы каждому. Всегда держи себя в форме, бро. Ты, конечно, не поверишь, но лучшие гибнут первыми.

Байк дает многое. Экстрим мало что к этому добавляет. Ютюб полон фэйлов идиотов, пытающихся копировать мастеров спорта, у которых были опытные тренеры, профессиональная спортивная среда и годы тренировок. Стант — это роскошь, которая требует больших затрат времени и средств на тренировку, которых у тебя, скорее всего, просто нет. В отличие от здоровья.

На большие расстояния по незнакомым дорогам выбирай 4 колеса.

Распределяй внимание — циклически сканируй информацию без фиксации. Не отвлекайся и не думай на посторонние темы.

Не верь кумирам прошлого, поучись у молодых мотоспортсменов — у них есть желание делиться опытом. Технология езды стремительно развивается, будь в курсе.

Все перечисленное — не гарантия безопасности.

И еще по поводу сравнений типа «в экипе/без него», «чопперов/спортов», «касаний/огибаний» и прочего. Байк дает божественные ощущения, вот только мы не становимся от этого бессмертными. Пересмотри все мотоаварии на Ютьбе. Путь в никуда начинается с мантры «со мной такого не случится». Для прозрения иногда достаточно одной ошибки. А если ее все нет? Запретите себе фатальное любопытство. Тяга заглянуть в бездну — свойство нашей психики, нужное для смирения с неизбежным концом. Этот инстинкт мы должны подавить. Достаточно пары «звоночков оттуда» и может включиться дремлющий инстинкт самосохранения. Если вы занялись чем-то потенциально опасным, то инстинкт самосохранения подавлен разумом или уступил место чувствам. Страх приходит не с первого раза, но если «накроет», то вы уже никогда не сможете наслаждаться байком. Более того, неразумная скованность небезопасна, а стать прежним сможет не каждый.

Доступных для управления в реале чудес техники немного. Спортбайк – приятное исключение. Если к этой вершине не стремиться, то что остается? «Лучше гор могут быть только горы». У более мощного и маневренного мотоцикла, при прочих равных, выше активная безопасность. В междурядье и пробках на «спорте» можно ехать в «мопедном» стиле. По магистрали на моте можно буквально «телепортироваться». Да, все знаю, но «скорость — это все-таки шанс одурачить злую судьбу».
+1
AndreyS
  • AndreyS
  • 3 сентября 2014 в 16:54
Мне 52. Категорию получил в 50. Вместе со мной сдавал С.Доренко. Тот, что на радио работает. Мой инструкторский опыт подсказывает, что способность к освоению новой техники с возрастом замедляется, особенно после 35. В остальном годы не очень важны. Опыт компенсирует замедление реакции, так что за два сезона не разу не падал. И не то, чтобы ездил очень осторожно, просто 30 лет за рулем дают о себе знать. В Азии народ вообще ездит в любом возрасте. Что еще… ощущения от спортбайка в 50 и от мопеда в 15 вполне сопоставимы. А первый сезон — вообще фантастика, как первая любовь! Так что спешить с мотом не обязательно, никуда это не денется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна