Разделка приборки не обязательна — это мне так захотелось.
А самый простой способ индикации 4 и 5 передач, что приходит в голову — два провода от датчика передач (это минусовые) и один плюсовой от куда удобно и подключить к ним два светодиода — зелёный на 4 передачу, красный на 5, например.
Про «неиспользованные датчики включения конкретной передачи» — это датчик нейтрали — он же замыкает на массу отдельный контакт для каждой передачи. В моём 4TX8 это был полноценный датчик с контактами для каждой передачи, а бывает что вывод есть только под нейтраль — под остальные передачи надо насверлить дырок и внедрить контакты самостоятельно.
Про температуру двигателя — есть же лампа перегрева штатная у TDM — она же включается основываясь на каком-то датчике? Разве не в термостате он стоит?
А какой контроллер в приборе используется?
Сердце, может, и есть, а вот времени иногда нету! А так я не против чтобы дети посидели, повжинь-вжииинь-нэ-нэ-нэ-нкали — у самого настроение поднимается, когда видишь как счастлив малой.
у следующих TDM ( 2 и далее) масло проверяется через окошко, которое находится выше, чем у других мотоциклов — вот это более простое измерение. А снимать седло, выкручивать щуп — это как-то поболее операций будет.
З.Ы. на фотках в посте не Тыгыдым!
Если вторую втыкать после первой сразу, то никаких звуков. А если сначала включить нейтраль, сделать паузу, а потом вторую — то будет так же как и при включении первой стоя на месте (типа хруст или стук, щелчок — в общем характерный звук включающейся передачи)
На сколько я знаю коробки отличаются только передаточным отношением первых двух передач, и у европейцев после 2000г. мощнее сцепление (больше дисков).
Первая у меня врубается со стуком (щелчком), остальные вроде без спецэффектов, или на столько привык, что не замечаю ).
При следующей поездке постараюсь прислушаться как оно у меня включается.
Что имеется ввиду под словом «датчик»?
   Если белая штука с первых фоток — то это родной ямаховский датчик нейтрали, установлен на заводе. По идее, такой же (по принципу действия) датчик можно примудрить к любой коробке с копирным валом. Я так думаю…
   Если сама циферка — то это не датчик, а просто индикатор, который показывает цифру в зависимости от того, через какой провод подавать минус на него (плюс общий). Ставить его можно куда угодно, главное чтоб было брать откуда сигналы на него.
Резистор, судя по фото, 1КОм
Ставится анодом в сторону коробки.
А самый простой способ индикации 4 и 5 передач, что приходит в голову — два провода от датчика передач (это минусовые) и один плюсовой от куда удобно и подключить к ним два светодиода — зелёный на 4 передачу, красный на 5, например.
Про температуру двигателя — есть же лампа перегрева штатная у TDM — она же включается основываясь на каком-то датчике? Разве не в термостате он стоит?
А какой контроллер в приборе используется?
З.Ы. на фотках в посте не Тыгыдым!
Первая у меня врубается со стуком (щелчком), остальные вроде без спецэффектов, или на столько привык, что не замечаю ).
При следующей поездке постараюсь прислушаться как оно у меня включается.
А клиренса и так иногда мало. Один раз оторвал глушак…
   Если белая штука с первых фоток — то это родной ямаховский датчик нейтрали, установлен на заводе. По идее, такой же (по принципу действия) датчик можно примудрить к любой коробке с копирным валом. Я так думаю…
   Если сама циферка — то это не датчик, а просто индикатор, который показывает цифру в зависимости от того, через какой провод подавать минус на него (плюс общий). Ставить его можно куда угодно, главное чтоб было брать откуда сигналы на него.