Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andante → Мифы о Харли.

Пожалуй, ни одна марка мотоциклов не вызывает таких противоречивых чувств, как Harley Davidson. Многие любят мотоциклы этой марки, не меньше людей плюются, когда слышат это словосочетание. Кого из них больше (по крайней мере, в России) сказать сложно, но одно ясно точно: почти никого Харли не оставляет равнодушным. Однако домыслы, кривотолки, зависть и фанатичная любовь — всё это в равной степени — породили огромное количество мифов о Харлее, имеющих к реальности весьма опосредованное отношение.



Читать дальше

Блог им. Andante → Апогей обучения: экзамен.

Я уже рассказывал о том, как мото-школе проходил теорию и практику управления байком. После этого можно рассказать, чем закончилась эта эпопея, а именно — как я сдавал площадку. Тем, кому это предстоит он поможет, надеюсь, снять мандраж, а тем, кто уже сдал — улыбнуться, вспоминая себя в момент сдачи.



Читать дальше

Блог им. Andante → Kustom-шкаф

Коротая долгие зимние вечера, я решил, что кастомизировать можно и нужно не только мотоциклы. Мне пришла в голову видоизменить свой кухонный гарнитур. Взяв в руки перманентные маркеры, я окинул взглядом окружающее пространство и увидел свою будущую жертву — унылый советский кухонный шкаф. Глаза хищно блеснули, и…

Теперь у меня на кухне есть, что можно вдумчиво изучать, потягивая из кружек горячий чай и беседуя о жизни, вселенной и всём остальном. Львиная доля нарисованного имеет какой-то тайный или явный смысл, является отсылкой к чему-нибудь. Мне нравится наблюдать за тем, как мои друзья пытаются объяснить каждый кусочек мозаики =)

Результат моих творческих потуг — под катом



Читать дальше

Блог им. Andante → Легендарные игры: Full Throttle

Копаясь в архивах Байкпоста, я обнаружил, что давным-давно пост про легендарный Full Throttle мелькал на страницах ресурса. Однако, во-первых, это было 4 года назад, а с тех пор на ресурс пришло очень много новых людей, а, во-вторых, мне хотелось бы рассказать про эту игру более подробно — для того, чтобы помнящие её лишний раз ностальгически улыбнулись, а те, кто не знал, приобщился к прекрасному.



Читать дальше

Блог им. Andante → Каскадёр и Ихтиандр

Про то, как я учил теорию, я вам уже рассказывал. А вот практические занятия у меня и моего друга проходили, пожалуй, даже ещё веселее.


Читать дальше

Блог им. Andante → Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь...(с)

Почти все мы начинали (а некоторые — продолжали) свой мото-путь с учебной скамьи, готовясь получить вожделенную «корочку», разрешающую без страха перед продавцами полосатых палочек оседлать двухколёсного друга. Мой пример не стал исключением — но сегодня я хочу рассказать вам, как ни странно, не про практические занятия.

Преподавал теорию нам пожилой человек — Иван Иванович — в котором явно умер оратор. Чёткая и довольно приятная дикция, звучный, раскатистый голос, несколько напоминающий интонациями и манерой разговора Жванецкого, который вдруг решил говорить медленно. В моменты особенного душевного подъёма он активно жестикулировал руками, но в целом производил впечатление человека доброго и знающего, хотя и часто отклоняющегося на сторонние темы вроде современной экономической модели общества или воспоминаниям о СССР. А ещё сей выдающийся преподаватель заставлял нас строчить за ним без остановки, но не лекции, а крылатые выражения и словосочетания, нередко – целые пассажи, которые он придумывал на ходу, сам того, судя по всему, не замечая.


Читать дальше

Блог им. Andante → Двое

Одни из самых старых моих мото-воспоминаний =)

Я так редко его вижу в последнее время- неделями мои глаза не пересекаются взглядом с его хрустальной фарой. Он обижен и злится на меня, он согласен, мне кажется, уже даже на малейшую, почти незаметную искру в своём хромированном сердце, чтобы взорвать смешанную с бензином обыденность. А мне не хватает времени, чтобы даже просто прикоснуться к единственному оставшемуся у меня ключу, не то что повернуть его в замке зажигания.


Читать дальше

Блог им. Andante → Странная ночь

Ещё немного из впечатлений прошлого сезона:

В один из погожих осенних дней я был вероломно приглашён на свадьбу друга. Подобные мероприятия никогда не вызывали у меня энтузиазма, но и отказать возможности не было. Пришлось отказаться от дороги в пользу сомнительного банкета.

Отсидев всю обязательную часть программы от украшения машин и заканчивая первым танцем молодых в кабаке, я понял, что далее находится в этой среде для меня нет никакой возможности. Воспользовавшись своей трезвостью, я, под шумок, запрыгнул в седло заранее припаркованного неподалёку мотоцикла и поехал проветривать мозги и душу. Так как в шлеме и кожанке на гламурном мероприятии я бы смотрелся странно, до дома, где хранился экип, мне пришлось ехать не в совсем свойственном для мотоциклистов прикиде. Впрочем, парень в парадном костюме, при пиджаке и галстуке на чоппере ночью смотрелся, наверное, забавно.

Читать дальше

Блог им. Andante → Музыка в голове

Нашёл среди прошлосезонных мыслей-зарисовок:

Только сейчас осознал, что когда я мчал под рокот мотора по почти пустой трассе, наблюдая золотое закатное солнце в окружении багрянца по правую руку от себя — я ехал под музыку. Любимые песни Джонни Кэша, AC/DC звучали без всяких аудиосистем и колонок. Я чувствовал не только ноты — я слушал настроение.

Любовь к чопперам и круизерам иррациональна. Она не основывается ни на скоростных, ни на каких-то других характеристиках. Не имеют значения цифры и соотношения. Даже удобство отходит на второй план. Именно поэтому сравнивать эти устаревшие морально, не модные старинные линкоры асфальтовых рек с чем угодно ещё — конкретными образцами или целыми семействами мотоциклов — бессмысленно. Ты или любишь свой мотоцикл, или ты любишь комфорт/адреналин/что-то ещё. Во втором случае ты будешь ездить на турэндуре, спортбайке, кроссе и чёрт знает чём ещё. Они выполняют некую функцию — выступают как инструмент. Это не значит, что владельцы этих мотоциклов не любят их, но для них первостепенно ускорение, езда по пересечённой местности или удобство в дальних поездках. Что могут дать тебе старые-добрые круизеры и чопперы? Практически ничего из вышеперечисленного. Но они могут подарить ощущение гармонии и правильности, натуральную эссенцию счастья — понимание того, как же тебе хорошо ехать на нём здесь и сейчас.

Должен ли чоппер легко управляться, быстро разгоняться, иметь подогрев задницы? Мне кажется, что это весьма вторичные характеристики для этого мотоцикла. Да, это важно и хорошо, когда рассуждаешь об абстрактном мотоцикле, на котором ты не прочь был бы поездить — точно также, как рассматривая разных девушек, мужчины обсуждают длину ног, размер груди, фигуру, лицо, строят теории или делятся наблюдениями относительно того, каковы они в постели, вкусно ли готовят и так далее. Но когда доходит до того, кого ты любишь — все недостатки отходят на десятый план. Любимая женщина может не обладать фигурой Афродиты, не иметь цилиндры общим объёмом в два литра, готовить хуже ведущих шеф-поваров Москвы и не знать наизусть всю Камасутру — но при этом для тебя она затмит всех прочих абстрактных девушек. Просто поэтому, что когда ты рядом с ней, у тебя в голове звучит музыка.

Блог им. Andante → Не мечите бисер перед свиньями...

… а лучше сплетите из него мотоцикл! Год назад знакомая сделала мне подарок: сплела своими умелыми руками и задарила маленькую копию Гериона, выполненную из стеклянных шариков :) Меньше слов, больше фоток:



Читать дальше

Блог им. Andante → diabolus ex machina

В комментах к посту о Сайлент Хилле люди высказали желание ещё почитать моё творчество. Что могу сказать — сами виноваты =)Отрыл в закромах Родины один из своих рассказов, связанных с мотоциклами, немного «причесал» его — и вот, выставляю на суд широкой мото-общественности. Надеюсь, что эта графомания хоть кому-нибудь придётся по вкусу)



Читать дальше

Блог им. Andante → Рисуем мотоцикл

Давно ещё я обратил внимание на то, что множество моих более чем пристойно рисующих знакомых изображают мотоциклы, мягко скажем, неправильно – не из-за кривых рук, а исключительно из-за незнания несложных правил и основных узлов данного механизма. На самом деле нарисовать мотоцикл может даже человек, который постфактум рисовать не умеет вообще (например – я), для этого главные выбрать правильную методологию. Собственно, оную я и попытался выработать. Под катом я расписал процесс рисования мотоцикла-боббера классической компоновки. Описание старался составлять для тех, кто мотоцикл видел только на картинках и очень слабо представляет, что это такое, но очень хочет нарисовать. Ориентируясь на данный урок, можно запросто воплотить на бумаге почти любой классический мотоцикл (исключение составляют спортивные и эндуроподобные – их конструкция специфична :) ) Может быть, этот урок кому-нибудь поможет)


Читать дальше

Блог им. Andante → Добро пожаловать в Сайлент Хилл

Эта история случилась со мной в прошлом сезоне. Наверное, в ней нет ничего особенного, но на меня она произвела неизгладимое впечатление.


После неё я сильно пересмотрел свои претензии к фильмам ужасов на предмет неправдоподобности их завязок. А дело было так…


Читать дальше

Блог им. Andante → Вербайк: от концепта к результату

На создание Дикой Охоты у меня ушло больше труда и времени, чем я первоначально планировал. Гл обо всём по порядку =)

Идея создать мотоцикл в андедном стиле пришла мне, пожалуй, ещё до появления на свет Гериона. Как ни странно, главным вдохновителем стал не попсовый Гострайдер, а «рОковая музыка» Терри Пратчетта, в конце которой потрясающий Смерть из дерева, костей и магии создал настоящий смертобайк

(слабонервным под кат лучше не ходить =) )


Читать дальше

Блог им. Andante → Дикая Охота

Зимой, весной, летом и львиную часть осени Герион — обычный чоппер. Но в канун Самайна на несколько дней он превращается в Дикую Охоту, что мчит по ночным улицам, собирая души погибших водятлов-стритрейсеров для транспортировки их в ад.



Читать дальше

Блог им. Andante → Как я пришёл к Мотоциклу

Тяга к мотоциклам, как частное проявление тяги к прекрасному вообще, есть в каждом человеке. Большинство живёт с этим всю жизнь, так и не узнав, от чего замирает их сердце при рыке двухколёсного зверя. Другие в силу психических травм и специфики работы сублимируют страсть к двухколёсной технике в агрессии к ней же («Понакупили себе байков, на тонированной ласточке проехать негде!»). И только относительно небольшой круг лиц открывает для себя новый мир, в первый раз неуверенно покрутив ручку газа…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна