Проблема где припарковаться это твоя проблема. Нет парковки, либо ищи, где есть, либо иди пешком. И отсутсвие парковки не евляется оправданием для нарушения ПДД.
Надо посмотреть на жёсткие их рюкзаки. Смотрел их мягкий рюкзак ogio dakar 1950. У него уже в магазине молния начала разъезжаться. Спросил про гарантию, с гордостью сказали про два месяца! Привлекло обилие карманов, но рюкзак оказался очень маленький. Сам катаю в kriega 20 и 30, вот действительно удобные рюкзаки с уникальной системой лямок. Очень удобные и изначально не промокаемые без всяких там отдельных дождевиков. Гарантия несколько лет.
+1 К тому же возможно водитель в зеркало посмотрел только перед манёвром. А мотоциклист в это время был в слепой зоне. И видно бро едет как-то не уверенно, не понятно, что он сам хочет. Сначала подумал, что он машину пропустит и уйдёт на право.
Обычно ездой в междурядье назвается езда между крайней левой и второй от крайней левой полосы. При езде в междурядье скорость должна быть не выше скорости потока на 20 км/час. Это так к слову. Очень тупа получается когда в пробке на многополосной трассе двухколёсный транспорт начинает дифундировать одновременно между всеми рядами.
При всей этой статистике надо только отделять нетрезвых водителей от признанных нетрезвыми. Это пиар акция по подготовке общественного мнения перед введением драконовских мер за пьнку и не введения минимального порога промилей.
Уважение сотрудникам ГАИ Белоруссии!
Как так надо не заметить?! На встречку аж выехала. То ли просто не смотрела на дорогу, то ли пошла на обгон автобуса, даже не задумываясь о том, что это город, а не автобан.
Поддерживаю. Выше спросил про скорость потока, автор пока не ответил.
В странах где официально разрешена езда в междурядье, допускается превышение над скоростью потока в 20 км/ч и не более 50 км/ч.
Не соглашусь с вами. Обычные внутригородские дороги не должны ставить в приоритет автомобиль. Город должен быть комфортным в первую очередь для пешеходов. И с чего вы взяли, что пешеходу удобно каждый раз прыгать по ступенькам то вверх, то вниз. Отсюда и скорости (в разных странах от 48 до 60 км/ч). Другое дело магистральные дороги, где автомобиль полностью отделён от пешеходного движения, именно там автомобиль имеет приоритет и как следствие повышенную скорость движения (в зависимости от страны до 130км/ч).
Объясните мне одно, почему нельзя было вывезти уникальную коллекцию кернов? Это не дибилизм ее там бросить? Они настолько тупы, что не продали ее хотя бы за границу, пусть там бы сохранили и изучали. И денег бы это стоило больше чем весь металлолом. Хотя может керны с самых глубин и вывезли. А уровень страны определяется отношением к собственной истории, науки и образованию.
Как так надо не заметить?! На встречку аж выехала. То ли просто не смотрела на дорогу, то ли пошла на обгон автобуса, даже не задумываясь о том, что это город, а не автобан.
В странах где официально разрешена езда в междурядье, допускается превышение над скоростью потока в 20 км/ч и не более 50 км/ч.