ЕМС больше не будет доставлять посылки из германии
Очень похоже на правду. Из Луиса почти все посылки шли ЕМСом, кроме очень больших и тяжёлых. А ту заказал шлем другу, так пошла «обычной» Почтой России
Автор Роберт Пирсинг, если что.
Очень люблю эту книгу. Надо только учесть, что она (книга) к мотоциклам имеет очень и очень опосредованное отношение. То есть главный герой путешествует с друзьями по Америке на мотоцикле и на фоне этого путешествия вспоминает своё прошлое и размышляет о философии как науке.
Хотя первая глава… Это просто ода мотопутешествиям, да.
Есть такая книга, все про неё слышали, наверное. Называется «Дзен и искусство ухода за мотоциклом». Там примерно четверть книги разжёвывается конфликт между «механиками» и «поэтами». А воз и ныне там, всё равно умудряются копья ломать.
Будьте мягче, снисходительнее, что ли, к мнению отличному от Вашего. А то вы так реагируете, словно все мотоциклы Вам потом лично чинить :-)
Посветлее никогда не мешало (разве что весом).
Но у меня никогда не получалось толково обрабатывать фотографии, а ещё с учётом, что я их делал на дешёвом ноуте прямо в дороге… Да и снимаю я в jpg
Короче, нормальному фотографу света будет достаточно :-)
Сколько стоит здесь я знаю, общался с продавцами, ездил в салон.
Со слов продавцов, кстати, экспортные байки несколько отличаются от внитрииндийских.
Сама по себе идея очень заманчива. Скажем Вы купили новый байк в Индии, специально для экспорта, с доками всё в порядке. По цене это минимум 120000 рупий или $2000. Отправка морем сборным контейнером — ну может $400. Ожидание наполнения контейнера — это может быть около месяца. Если ничего непредвиденного не случиться то ещё через месяц контейнер с мотоциклом приедет в Россию. Растоможка это 20% стоимости + 18% НДС. Если повезёт, то таможенники поверят стоимости по инвойсу. Тогда пошлина получиться всего около $850. И будет success story. За $3000 и пару-тройку месяцев привезти Настоящий Индийский Мотоцикл.
Меня напрягает, что сбой в любом из этих пунктов может существенно увеличить траты. А за $3000 можно взять б/у Yamaha SR400, например :-)
Я только слышал о возможности success story, но подробностей не знаю.
Сейчас в России есть официальный дилер Royal Enfield, мне кажется проще купить новый мотоцикл непосредственно здесь, тем более, что он стоит гораздо дешевле других ретроклассиков.
механики используют бензин для промывки запчастей при ремонте. Какой байк ремонтируют у того и сливают.
Бангалорцы — наверное самые «продвинутые» из всех индийцев. Экологические проекты, серьезный горный туризм, лучшие программисты в Индии — всё это родом из Бангалора :-)
Очень люблю эту книгу. Надо только учесть, что она (книга) к мотоциклам имеет очень и очень опосредованное отношение. То есть главный герой путешествует с друзьями по Америке на мотоцикле и на фоне этого путешествия вспоминает своё прошлое и размышляет о философии как науке.
Хотя первая глава… Это просто ода мотопутешествиям, да.
Будьте мягче, снисходительнее, что ли, к мнению отличному от Вашего. А то вы так реагируете, словно все мотоциклы Вам потом лично чинить :-)
Но у меня никогда не получалось толково обрабатывать фотографии, а ещё с учётом, что я их делал на дешёвом ноуте прямо в дороге… Да и снимаю я в jpg
Короче, нормальному фотографу света будет достаточно :-)
Скорее особенности в обработке.
45/2.8 и 20/1.7 довольно светосильные объективы :-)
Саша ведь тоже говорит значит кроме карточки что-то ещё по-прежнему иногда требуется.
Со слов продавцов, кстати, экспортные байки несколько отличаются от внитрииндийских.
Сама по себе идея очень заманчива. Скажем Вы купили новый байк в Индии, специально для экспорта, с доками всё в порядке. По цене это минимум 120000 рупий или $2000. Отправка морем сборным контейнером — ну может $400. Ожидание наполнения контейнера — это может быть около месяца. Если ничего непредвиденного не случиться то ещё через месяц контейнер с мотоциклом приедет в Россию. Растоможка это 20% стоимости + 18% НДС. Если повезёт, то таможенники поверят стоимости по инвойсу. Тогда пошлина получиться всего около $850. И будет success story. За $3000 и пару-тройку месяцев привезти Настоящий Индийский Мотоцикл.
Меня напрягает, что сбой в любом из этих пунктов может существенно увеличить траты. А за $3000 можно взять б/у Yamaha SR400, например :-)
Сейчас в России есть официальный дилер Royal Enfield, мне кажется проще купить новый мотоцикл непосредственно здесь, тем более, что он стоит гораздо дешевле других ретроклассиков.
Все контакты сбросил в личку.
Бангалорцы — наверное самые «продвинутые» из всех индийцев. Экологические проекты, серьезный горный туризм, лучшие программисты в Индии — всё это родом из Бангалора :-)