Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 марта 2013 в 17:29
Да, на севере Индии всё иначе. Есть масса историй, начиная от банальных типа фотоаппаратов и заканчивая потерянными деньгами.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 марта 2013 в 17:26
Спасибо на добром слове. Фото не отражают и десятой доли красоты гор. Лучше, действительно, съездить посмотреть всё самому!
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 марта 2013 в 17:23
Несколько базовых фраз на английском обычно хватает. Во-первых, английский один из государственных языков. В больших городах индийцы говорят между собой чаще на английском, чем на каком либо другом языке. Правда их английский немного специфичен, для него даже придумали специальное назвние Hindish. Во-вторых, даже в глубинке все кто сталкивается с туристами знают английский. А иногда ещё и немецкий с французским.
Что касается бюджета поездки, я думаю написать отдельный пост про него. Тем более что у меня всё записано.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 марта 2013 в 15:24
Ездят на том, что есть. Представьте СССР, из мотоциклов — Восходы, Мински, Уралы. Ни один аппарат надёжностью не сравнится с японской техникой, но это же не было поводом отказываться от мотоциклов.

К тому же Royal Enfield — это просто красивый, гармоничный мотоцикл. С комфортной классической посадкой, безо всяких псевдо спортивных закосов. У него приятный мотор и потрясающий звук. Боьше всего проблем с ним возникает из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного ТО.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 марта 2013 в 15:13
Есть инжекторные, но я ехал на карбюраторном Royal Enfield Bullet Electra. И да, конечно, 4t.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 марта 2013 в 8:34
Энфилды всё таки потихоньку двигаются вперёд. Вот, разработали V-twin, например.
К тому же, насколько мне известно, на экспортном варианте RE устанавливается другой двигатель, то ли доработанный, то ли целиком сделанный в Австрии. Хочется надеяться, то и у некоторых других комплектующих либо другие поставщики, либо иной контроль качества.

Опять же надо учитывать в каких условиях эксплуатируется техника в Индии. На дорожный мотоцикл могут погрузить багаж общим весом под 300-400 килограмм. Расходники меняются только когда приспичит. Кстати, о замене расходников. Представляете, как именно индийский механик заливает новое масло? Подбирает с земли какую-нибудь картонку, сдувает с неё пыль, потом делает из картонки импровизированную воронку и по ней заливает масло. Качество топлива вообще молчу…

С другой стороны в России более менее официальные дилеры RE появились только год назад. Так что статистики пока просто нет.
В любом случае Энфилд на «западе» конкурент не японцам и европейцам, а, скорее, Уралу. Бюджетный ретро, а практичность уже далеко на втором плане.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 марта 2013 в 21:00
Не надо завидовать, надо ехать, это доступно ;)
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 марта 2013 в 21:00
Очень рад, именно эффекта и хотелось достичь.
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 марта 2013 в 20:44
Спасибо! Новые отчёты теперь только после новых путешествий.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 марта 2013 в 20:35
Август 2012
В целом, дороги открыты с мая по сентябрь примерно. Но весной и в начале лета реки очень полноводные и это усложняет их форсирование. А уже в сентябре выпадает снег на перевалах.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 9 марта 2013 в 21:48
Светлый широкоугольник для выставок самое то, ага. За это и люблю фиксы.

Кстати, в Москве есть несколько фотопрокатов. Специально под действо можно линзу взять или ещё что.
Успеха в съёмках.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 9 марта 2013 в 21:27
Я дико извиняюсь, сам совсем не фотограф, но поддержу crawler. Вам в любом случае спасибо, за то что выложили свои фотографии, но Вы же сами попросили критики, так? Условия на выставке далеки от идеальных, но жесткий свет вспышки убивает красоту хрома. Просто учтите это в следующий раз.

P.S. И кстати света на большинстве мотоциклов было более чем достаточно для съёмки на iso800 без вспышки. Что бы не быть голословным


Диафрагма: f/1.7
Выдержка: 1/100
Фокусное расстояние объектива: 20 mm
ISO: 800
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 9 марта 2013 в 0:10
Свастика плотно завязана в индуизме. В первую очередь это знак пожелания удачи. На машинах и байках чаще всего используется в варианте атрибута Ганеши

но могут и простую наклеить, у них никакой ассоциации с насилием, агрессией и тем более нацизмом это не вызывает, ровно наоборот.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 марта 2013 в 15:49
Наверное в природе встречаются, но на практике я ни одного не видел. В Индийцы и без коляски умудряется ездить большими семьями на одном мотоцикле и, наверное, даже не понимают зачем иначе. Возможно, если поедете с ребёнком, проще будет арендовать байк «на местах» для радиалок.
Хотя вот на Луисе видел детское кресло для мотоцикла…
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 марта 2013 в 8:03
К слову сказать, даже у таких трубайкеров как NationalCycle в ассортименте есть ветровики для рук на круизёры/чопперы

+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 марта 2013 в 7:58
Кофр практичней. Его можно запереть на ключ и спокойно пойти в магазин, зная что никто туда не залезет. Он не протрётся о багажник и не промокнет на 99,99% в отличии от текстильных сумок, которым нужны чехлы. И даже через 100500 тысяч километров достаточно протереть его мокрой тряпкой и он будет как новый (ну почти:).
Хотя багаж примотанный скотчем к кофру… брррр…
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 марта 2013 в 7:38
Пока ехал по равнине — обязательно. Трафик напряжённый, полицейские опять же, без шлема -никуда.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 марта 2013 в 23:54
Кстати, в любом туристическом магазине можно найти чехлы от дождя для рюкзаков. Отлично заменят штатные накидочки, только брать лучше с запасом, чтобы сумку завернуть целиком.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 марта 2013 в 23:39
Грандиозная работа сделана!
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 марта 2013 в 20:42
Отличная поездка у вас была.

lada_wind чуть ниже дала пару ссылок на фотографии этой дороги, заглядывайте ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна