Всегда думал, что шасси, в том числе аморты, одиноковые. А сейчас посмотрел в каталоги — Part No у амортов VZ400 и VZ800 разные. Возможно изначально ставятся разные пружины?
С другой стороны на форуме suzuki-desperado на аморты жалуется народ и на четырёхсотках, и на восьмисотках. Так что вариант, что пружины банально теряют жесткость со временем.
К хорошему быстро привыкаешь? :-)
Честно говоря я не видел другого настолько обширного каталога у прочих фирм. Понятно, что есть просто «киты» из которых конечный поставщик собирает нужную конфигурацию. Но сам факт того, что YSS сами проанализировали данные такого количества мотоциклов и свели всё в одном месте… По-моему это круто.
К сожалению, хорошая амортизация не может стоить дёшево :-( Помню, когда я покупал амортизационную вилку от Марзочи для велосипеда несколько лет назад, то она стоила ~$300 и это была дна из базовых моделей. А тут уровень надежности нужен повыше чем в велосипеде, скорость и вес намного выше.
Но в общем-то есть Louis, есть Aliexpess с TaoBao… У меня проблема была с длиной аморта — 280 мм довольно редкий вариант, такие обычно, только для скутеров делают. А тут вес-то больше.
Уважуха за изобретательность! Но после сборки осталось слишком много острых углов, которые в постепенно будут рвать и перетирать материал кейсов. Как заметил kent69 выше, в первую очередь это углы вставок и нижний край кронштейна. Края ещё можно дополнительно обклеить чем-то мягким, хотя бы матерчатой широкой изолентой.
Зачётный наборчик, всё в одном чемодане и деньги небольшие.
Теперь интересно будет на него посмотреть после полугода использования. Точнее на наиболее часто используемые рожковые ключи и головки, что бы понять насколько действительно качественный метал.
В целом согласен, но вот на счёт меньших загрязнений я бы поспорил. Выбросить штатный выхлоп с катализатором — процедура рекламируется даже в бумажных журналах. Да и на счёт потребления не всё так однозначно.
Другое дело, что владелец авто в среднем накатывает куда больший километраж, чем владелец мото…
Спасибо, порадовали. И главное всё такое знакомое!
Сам работаю в спортивном магазине и когда объясняешь необходимость шлема для горных лыж сноуборда или защиты для роликовых коньков, то фразы типа «я же гонять не буду» и «падать не собираюсь» слышу постоянно. И действительно пятно, когда человек начинает прислушиваться и покупает защиту или выбирает лыжи попроще, а не сразу «спортцех».
С другой стороны на форуме suzuki-desperado на аморты жалуется народ и на четырёхсотках, и на восьмисотках. Так что вариант, что пружины банально теряют жесткость со временем.
Кстати, для Desperado у них тоже «нет» амортизатора, а для Marauder — есть, хотя рама-то одна :-)
Честно говоря я не видел другого настолько обширного каталога у прочих фирм. Понятно, что есть просто «киты» из которых конечный поставщик собирает нужную конфигурацию. Но сам факт того, что YSS сами проанализировали данные такого количества мотоциклов и свели всё в одном месте… По-моему это круто.
Но в общем-то есть Louis, есть Aliexpess с TaoBao… У меня проблема была с длиной аморта — 280 мм довольно редкий вариант, такие обычно, только для скутеров делают. А тут вес-то больше.
Скетч тоже интересный, желая, что бы всё получилось.
Теперь интересно будет на него посмотреть после полугода использования. Точнее на наиболее часто используемые рожковые ключи и головки, что бы понять насколько действительно качественный метал.
Другое дело, что владелец авто в среднем накатывает куда больший километраж, чем владелец мото…
Для многих достоинства жестких кофров важнее недостатков.
Сам работаю в спортивном магазине и когда объясняешь необходимость шлема для горных лыж сноуборда или защиты для роликовых коньков, то фразы типа «я же гонять не буду» и «падать не собираюсь» слышу постоянно. И действительно пятно, когда человек начинает прислушиваться и покупает защиту или выбирает лыжи попроще, а не сразу «спортцех».