Причем даже если открыть заднюю крышку и подключить зарядник, камера откажется снимать и будет либо просто заряжаться, либо определяться как хранилище данных.
Не совсем так. Если подключить зарядку от сети (а не провод от компьютера), то камера спросит в каком режиме работать Adapter или USB. И если выбрать Adapter, то она может снимать.
Сначала тоже подумал про недостаточную жёсткость, а потом осознал запас прочности у цельного стального прутка толщиной 10 мм. Не даром вес у багажника под 13 кило получился.
Первый вопрос ты задавал как раз под постом про цену. Есть ещё RD222-P, он дешевле. Но вообще моё мнение, что на тормозах и амортизаторах лучше не экономить.
При заказе амортизатора я воспользовался подбором на сайте дилера YSS. В соответствии с таблицей YSS точное название амортизатора RE302-280T-02, подходят ещё RG362-280TRC-02 и RZ362-280TR-02.
да, и спидометр, и электроника в баке вообще. и крепление заднего тормоза снизу. и пауки тормозов и ременного привода заднего колеса. и выхлоп.
Но кнопки — особенно :-)
Да-а, любят ребята поработать с алюминием. Продуманность мелочей просто влюбляет в этот странный на первый взгляд мотоцикл.
А как реализованы кнопки на руле!
Согласен на все 100%. Балансировка будет главной бедой этого колеса. Тем интереснее будет посмотреть, что они там придумают, что бы решить эту проблему.
На видео она стоит на складном велосипеде без всяких подвесок. Но даже если представить, что это колесо поставят в существующую подвеску (что будет настоящий ад для инженеров, рассчитывающих параметры амортизаторов), то всё равно общая неподресоренная масса уменьшится.
Если я всё правильно понимаю: «спицы»-аммортизаторы работают как на сжатие, так и на разжатие, обод остаётся неизменным, но ось колеса смещается внутри обода.
Наоборот, она уменьшится. Ведь в такой схеме аммортизации из неподресоренной массы останется только обод с покрышкой. А вот масса колеса действительно скорее всего увеличится, и это не есть хорошо.
Но кнопки — особенно :-)
А как реализованы кнопки на руле!
Излишняя устойчивость — снижение управляемости.
вопрос, действительно в степени влияния