Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 3 июля 2014 в 11:47
Внезапно круто! Виденные до этого переделки GoldWing вообще не впечатляли.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 июня 2014 в 21:02
Наконец-то у вас солнечные фотографии! Жду продолжения с нетерпением.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 июня 2014 в 17:26
тоже интересно, что за салон
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 29 июня 2014 в 7:39
Причем даже если открыть заднюю крышку и подключить зарядник, камера откажется снимать и будет либо просто заряжаться, либо определяться как хранилище данных.
Не совсем так. Если подключить зарядку от сети (а не провод от компьютера), то камера спросит в каком режиме работать Adapter или USB. И если выбрать Adapter, то она может снимать.
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 26 июня 2014 в 14:36
Сегодня на БайкПосте день обзоров видеокамер :-)
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 10 июня 2014 в 13:27
Сначала тоже подумал про недостаточную жёсткость, а потом осознал запас прочности у цельного стального прутка толщиной 10 мм. Не даром вес у багажника под 13 кило получился.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 10 июня 2014 в 13:20
За смекалку плюс. Хотя вид как «чёрный ящик» прямо :-) Можно пару включателей добавить и аналоговый вольтметр :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 3 июня 2014 в 0:33
Первый вопрос ты задавал как раз под постом про цену. Есть ещё RD222-P, он дешевле. Но вообще моё мнение, что на тормозах и амортизаторах лучше не экономить.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 2 июня 2014 в 10:29
забыл указать ссылку на сам сайт YSS. Поиск по мотоциклу — справа.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 2 июня 2014 в 10:21
При заказе амортизатора я воспользовался подбором на сайте дилера YSS. В соответствии с таблицей YSS точное название амортизатора RE302-280T-02, подходят ещё RG362-280TRC-02 и RZ362-280TR-02.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 мая 2014 в 12:47
Как показывает опыт с КТМ Duke, если они привезут такой мотоцикл в Россию, то он будет стоить здесь в два раза дороже.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 9 мая 2014 в 22:39
да, и спидометр, и электроника в баке вообще. и крепление заднего тормоза снизу. и пауки тормозов и ременного привода заднего колеса. и выхлоп.
Но кнопки — особенно :-)
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 9 мая 2014 в 9:54
Да-а, любят ребята поработать с алюминием. Продуманность мелочей просто влюбляет в этот странный на первый взгляд мотоцикл.
А как реализованы кнопки на руле!
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 мая 2014 в 17:14
Смысл абсолютно понятен. С другой стороны уверенность разработчиков в возможности адаптации интригует.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 мая 2014 в 16:55
Согласен на все 100%. Балансировка будет главной бедой этого колеса. Тем интереснее будет посмотреть, что они там придумают, что бы решить эту проблему.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 мая 2014 в 16:25
На видео она стоит на складном велосипеде без всяких подвесок. Но даже если представить, что это колесо поставят в существующую подвеску (что будет настоящий ад для инженеров, рассчитывающих параметры амортизаторов), то всё равно общая неподресоренная масса уменьшится.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 мая 2014 в 16:19
Тяжёлое колесо немного ухудшит динамику разгона.
Излишняя устойчивость — снижение управляемости.
вопрос, действительно в степени влияния
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 мая 2014 в 15:40
Если я всё правильно понимаю: «спицы»-аммортизаторы работают как на сжатие, так и на разжатие, обод остаётся неизменным, но ось колеса смещается внутри обода.
+4
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 мая 2014 в 15:35
Наоборот, она уменьшится. Ведь в такой схеме аммортизации из неподресоренной массы останется только обод с покрышкой. А вот масса колеса действительно скорее всего увеличится, и это не есть хорошо.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 мая 2014 в 12:37
Вообще-то я к тому, что с этого года сначала дают только А1, а с ней только 125 кубиков можно седлать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна